Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
А у вас бывают любимчики??
AminaДата: Среда, 05.11.2008, 15:33 | Сообщение # 1
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Доргие коллеги, все знают, конечно, что к детям в школе надо относиться одинаково и с любовью. Так пишут учебники, так нам говорили прподаватели в университете. Ну а жизни часто оказывается так, что к одним детям относишься чуточку лучше, чем к другим.
А у вас такое бывает?
05.11.2008

K@ttiДата: Среда, 05.11.2008, 17:39 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Amina)
А у вас такое бывает?

У меня 100%-но бывает. Это не значит, что я к кому-то отношусь плохо, нет, это просто к некоторым я отношусь как-то более душевно, мне этот ребенок более интересен.
Разумеется, на уроке у всех моих учеников одинаковые права, одинаковые требования, оценки я никому не занижаю и не завышаю. Я думаю, что другие ученики на уроке тоже не чувствуют разного отношения, я стараюсь это не показывать. Но есть что-то в душе, что говорит мне "за" какого-то челокека, в том числе ребенка, ученика. Я не думаю, что это плохо.

05.11.2008
marisaДата: Суббота, 08.11.2008, 15:42 | Сообщение # 3
marisa

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
И у меня бывает. Чтоб там не говорили учебники...
Даже больше, может это и ужасно, но есть дети, кторые почти физически неприятны. Просто неприятны,и все. Ведь все Люди разные. И среди взрослых есть такие.
Конечно как учитель,я не могу чем-то показать свое отношение к тем, кто не вызывает у меня положительных эмоций. Но при равных условия, я скорее отдам предпочтение тому, ученику, который располагает к себе. Ну скажем поручение интересное выполнить, или на конкурс отправить, или просто улыбнуться лишний раз. Все-таки чаще неприятны дети ленивые, дерзкие, неопрятные, ведущие себя вызывающе. Так что такое отношение к ним вполне естественно, на мой взгляд.
Но внеше, подчеркиваю, это проявляться не должно
08.11.2008
BadDNAДата: Суббота, 08.11.2008, 19:21 | Сообщение # 4
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Ну куда же без любимчиков! Именно с ними я могу просиживать весь выходной, именно с ними я участвую в различных конкурсах, мероприятиях и проектах, именно в них смысл моей работы.
Кстати некоторые из них чуть-чуть ленивые, дерзкие... но они могут делать некоторые вещи очень хорошо (гораздо лучше меня wink ), у них есть желание учиться и созидать.
08.11.2008
belunitaДата: Среда, 10.03.2010, 14:52 | Сообщение # 5
belunita

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (marisa)
И у меня бывает.

Да по-моему у всех бывает biggrin Главное не показывать своего отношения при других детях!
10.03.2010
ВладимировичДата: Среда, 10.03.2010, 16:50 | Сообщение # 6
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (belunita)
Да по-моему у всех бывает
Ошибаетесь! У меня " любимчиков" не было и заводить их не собираюсь. Вообще делить детей на "плохих" и "хороших" считаю некорректно со стороны учителя, да и микроклимату в классе и на уроке это не на пользу. Недавно написал в дневник замечание ученику, за нецензурные слова и оскорбление одноклассницы. Смотрю через пару дней его дневник, а там под моим замечанием подпись его классной руководительницы "Поведение -отлично"? Спросил у неё в чём дело. В ответ услышал: "Да он же хороший! То то мне поможет, то то поднесёт..." Это нормально??? Выращивается классной маленький приспособленец и подхалим! wink
10.03.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 10.03.2010, 16:51
belunitaДата: Среда, 10.03.2010, 17:17 | Сообщение # 7
belunita

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
У меня " любимчиков" не было и заводить их не собираюсь. Вообще делить детей на "плохих" и "хороших" считаю некорректно со стороны учителя, да и микроклимату в классе и на уроке это не на пользу.

Может Вы меня неправильно поняли. Все мы люди и каждый человек относится ко всем по-разному. Кто-то нравится больше, кто-то меньше. Также и с учениками, но это не означает, что при обучении нужно их разделять. Мне например приятно общаться с одним учеником 6 класса, но это не означает, что я делаю ему поблажки на уроках, завышаю оценки. Я отношусь к нему на уроке, как к другим, требую как и от других. Просто очень сложно относится к разным людям одинаково. Мне так кажется
10.03.2010
ВладимировичДата: Среда, 10.03.2010, 17:31 | Сообщение # 8
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (belunita)
Просто очень сложно относится к разным людям одинаково
Верно очень сложно...но профессия обязывает. После работы, там уж "вольному воля" как говориться.
10.03.2010
Helen240462Дата: Среда, 10.03.2010, 18:15 | Сообщение # 9
Helen240462

Елена Емельянова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
41
Награды: 3
Статус: Offline
Мои любимчики - это те дети, которые увлечены моим предметом, делают определенные успехи, побеждают в олимпиадах и конкурсах. В них я вижу реальный результат своего труда. И не считаю, что это плохо.
10.03.2010
ВладимировичДата: Среда, 10.03.2010, 18:19 | Сообщение # 10
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Helen240462)
Мои любимчики - это те дети, которые увлечены моим предметом, делают определенные успехи, побеждают в олимпиадах и конкурсах
Так этож не любимчики, а "активисты". Я писал совсем о другом случае. biggrin
10.03.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 10.03.2010, 18:23
exbntkm1994Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:13 | Сообщение # 11
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Просто иногда путаются понятия "любимчики" и "любимые ученики". "Любимчик" - это как раз тот, кого учитель выделяет явно , как у Владимировича: "Да он же хороший! То то мне поможет, то то поднесёт..."
Конечно, такие есть всегда, учителя - тоже люди живые, им дети нравятся или не нравятся. Главное- это скрывать надо за десятью замками, чтобы ни одна живая душа не догадалась! А "любимые ученики" - это радость, это гордость, это помощь в обучении, в науке, это, в конце концов, палочка-выручалочка в конкурсах, олимпиадах и т.д. Таких выделять надо всячески и поощрять их стремление к уроку, предмету и знаниям!
12.03.2010
ВладимировичДата: Пятница, 12.03.2010, 22:34 | Сообщение # 12
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (exbntkm1994)
"Да он же хороший! То то мне поможет, то то поднесёт..

Кстати недавно эта учительница была жутко расстроена. Она ему чем-то не угодила, и он её просто послал очень далеко! cry

12.03.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 12.03.2010, 22:35
СимпатягаДата: Пятница, 12.03.2010, 23:12 | Сообщение # 13
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Не знаю, можно ли отнести мою ученицу - тихую, скромную, симпатичную девочку, которую я про себя называла принцессой, к "Любимчикам", если она получала отметки "2" и "3"?! А вот когда пришлось расставаться, то обе обнимались и плакали! С ее родителями у меня отличные отношения! а ребенок звонит, с праздниками поздравляет, скучает сильно! А вот учиться по обычной программе она, к сожалению, не может! А я ее и обнимала, и занималась так же, как и других ребят! Но никто из детей не ревновал, в вину мне или ей не ставил! А тут встретились на кружке, куда привела своих ребят, так она минут пять не могла от меня отойти: обнимала и целовала при всех, только не плакала! Господи, уж лучше бы она осталась у меня, так эти предметники ей же жищни не дадут - загнобят! И наплевать им будет, что это хороший человечек! Ну почему у нас такое сильное деление по способностям?! Зачем работать с ребенком ЗПР по индивидуальной программе, когда можно просто выкинуть этого ребенка в другую школу, наплевав на его чувства и жизнь!
Я благодарна судьбе, которая послала мне возможность работать с разными детьми даже по физическому здоровью: мальчик с заболеванием костной системы (ходил на костылях), слабослышащая девочка, которой приходилось диктовать после уроков, так как она не могла писать вместе со всеми, астматиков, с сахарным диабетом, с онкозаболеванием, с отставанием в умственном развитии (таких довольно много)! У меня теперь столько приемов и наработок! А мои дети учаться не обращать внимание на физически нездоровых детей, т.к. они по характеру мало чем отличаются от здоровых! НО меня убивает отношение большинства учителей средней школы, которые совсем не хотят заниматься с такими детьми на уроке! Я знаю все трудности обучения этих детей, но не только я их учу, но и они меня и своих сверстников! Почему же мы не можем поставить отметку "2" в году и не оставить на второй год? Пусть по окончании школы закончит с теми отметками, которые этот ребенок заслужил, но сам оценит свои возможности и сможет устроиться в этой жизни! А вот ломать таких детей не следует!
И все-таки, эта девочка, с которой я начала рассказ, считается любимчиком или нет? wacko
12.03.2010
StrEkoZa4kaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:50 | Сообщение # 14
StrEkoZa4ka

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вдруг появился любимчик... sad Не то, чтобы я к нему относилась на уроках лучше чем к другим, нет (у меня правило: на уроках все дети равны), но просто я узнала, что у этого мальчика проблемы со здоровьем, хотя так и не скажешь: с виду здоровый ребенок... Очень переживаю за него... Даже сама не ожидала от себя такого...
21.03.2010
АнгелинДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:01 | Сообщение # 15
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
У меня четверть класса - любимчики. Одних люблю за то, что они - моя гордость: учеба на отлично, первые места в олимпиадах и т.д. Но таких обычно любить не трудно. Особенно, в началке. Они еще даже зазнаваться не научились. Других люблю за чувство юмора, не унывающий характер. А кого-то за то, что в трудных условиях могут оставаться людьми и сохранять тягу к лучшему. Недавно в классе проводила конкурс "Пара года". На таких мероприятиях всегда находишь неизвестные ранее таланты. И выяснилось, что наш Илья играет на гитаре. Да не абы как, а прям профессионально. Я знала, что он третий год в муз. школу ходит, но гитару в класс он никогда не приносил. Так я ему и сказала прямо: "Илюш, я прямо заново в тебя влюбилась!" По-моему, мои чувства разделили почти все девочки в классе.
Но к своим любимчикам я проявляю повышенную требовательность. Любовь учителя надо оправдать.
22.03.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить