А у вас бывают любимчики??
|
|
Amina | Дата: Среда, 05.11.2008, 15:33 | Сообщение # 1 |
Amina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Доргие коллеги, все знают, конечно, что к детям в школе надо относиться одинаково и с любовью. Так пишут учебники, так нам говорили прподаватели в университете. Ну а жизни часто оказывается так, что к одним детям относишься чуточку лучше, чем к другим. А у вас такое бывает?
05.11.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 05.11.2008, 17:39 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Amina) А у вас такое бывает? У меня 100%-но бывает. Это не значит, что я к кому-то отношусь плохо, нет, это просто к некоторым я отношусь как-то более душевно, мне этот ребенок более интересен. Разумеется, на уроке у всех моих учеников одинаковые права, одинаковые требования, оценки я никому не занижаю и не завышаю. Я думаю, что другие ученики на уроке тоже не чувствуют разного отношения, я стараюсь это не показывать. Но есть что-то в душе, что говорит мне "за" какого-то челокека, в том числе ребенка, ученика. Я не думаю, что это плохо.
05.11.2008
|
|
|
| |
|
marisa | Дата: Суббота, 08.11.2008, 15:42 | Сообщение # 3 |
marisa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
59 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
И у меня бывает. Чтоб там не говорили учебники... Даже больше, может это и ужасно, но есть дети, кторые почти физически неприятны. Просто неприятны,и все. Ведь все Люди разные. И среди взрослых есть такие. Конечно как учитель,я не могу чем-то показать свое отношение к тем, кто не вызывает у меня положительных эмоций. Но при равных условия, я скорее отдам предпочтение тому, ученику, который располагает к себе. Ну скажем поручение интересное выполнить, или на конкурс отправить, или просто улыбнуться лишний раз. Все-таки чаще неприятны дети ленивые, дерзкие, неопрятные, ведущие себя вызывающе. Так что такое отношение к ним вполне естественно, на мой взгляд. Но внеше, подчеркиваю, это проявляться не должно
08.11.2008
|
|
|
| |
|
BadDNA | Дата: Суббота, 08.11.2008, 19:21 | Сообщение # 4 |
BadDNA
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
|
Сообщений: |
737 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Ну куда же без любимчиков! Именно с ними я могу просиживать весь выходной, именно с ними я участвую в различных конкурсах, мероприятиях и проектах, именно в них смысл моей работы. Кстати некоторые из них чуть-чуть ленивые, дерзкие... но они могут делать некоторые вещи очень хорошо (гораздо лучше меня ), у них есть желание учиться и созидать.
08.11.2008
|
|
|
| |
|
belunita | Дата: Среда, 10.03.2010, 14:52 | Сообщение # 5 |
belunita
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (marisa) И у меня бывает. Да по-моему у всех бывает Главное не показывать своего отношения при других детях!
10.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (belunita) Да по-моему у всех бывает Ошибаетесь! У меня " любимчиков" не было и заводить их не собираюсь. Вообще делить детей на "плохих" и "хороших" считаю некорректно со стороны учителя, да и микроклимату в классе и на уроке это не на пользу. Недавно написал в дневник замечание ученику, за нецензурные слова и оскорбление одноклассницы. Смотрю через пару дней его дневник, а там под моим замечанием подпись его классной руководительницы "Поведение -отлично"? Спросил у неё в чём дело. В ответ услышал: "Да он же хороший! То то мне поможет, то то поднесёт..." Это нормально??? Выращивается классной маленький приспособленец и подхалим!
10.03.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 10.03.2010, 16:51
|
|
|
| |
|
belunita | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:17 | Сообщение # 7 |
belunita
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) У меня " любимчиков" не было и заводить их не собираюсь. Вообще делить детей на "плохих" и "хороших" считаю некорректно со стороны учителя, да и микроклимату в классе и на уроке это не на пользу. Может Вы меня неправильно поняли. Все мы люди и каждый человек относится ко всем по-разному. Кто-то нравится больше, кто-то меньше. Также и с учениками, но это не означает, что при обучении нужно их разделять. Мне например приятно общаться с одним учеником 6 класса, но это не означает, что я делаю ему поблажки на уроках, завышаю оценки. Я отношусь к нему на уроке, как к другим, требую как и от других. Просто очень сложно относится к разным людям одинаково. Мне так кажется
10.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 10.03.2010, 17:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (belunita) Просто очень сложно относится к разным людям одинаково Верно очень сложно...но профессия обязывает. После работы, там уж "вольному воля" как говориться.
10.03.2010
|
|
|
| |
|
Helen240462 | Дата: Среда, 10.03.2010, 18:15 | Сообщение # 9 |
Helen240462
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Мои любимчики - это те дети, которые увлечены моим предметом, делают определенные успехи, побеждают в олимпиадах и конкурсах. В них я вижу реальный результат своего труда. И не считаю, что это плохо.
10.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 10.03.2010, 18:19 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Helen240462) Мои любимчики - это те дети, которые увлечены моим предметом, делают определенные успехи, побеждают в олимпиадах и конкурсах Так этож не любимчики, а "активисты". Я писал совсем о другом случае.
10.03.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 10.03.2010, 18:23
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:13 | Сообщение # 11 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Просто иногда путаются понятия "любимчики" и "любимые ученики". "Любимчик" - это как раз тот, кого учитель выделяет явно , как у Владимировича: "Да он же хороший! То то мне поможет, то то поднесёт..." Конечно, такие есть всегда, учителя - тоже люди живые, им дети нравятся или не нравятся. Главное- это скрывать надо за десятью замками, чтобы ни одна живая душа не догадалась! А "любимые ученики" - это радость, это гордость, это помощь в обучении, в науке, это, в конце концов, палочка-выручалочка в конкурсах, олимпиадах и т.д. Таких выделять надо всячески и поощрять их стремление к уроку, предмету и знаниям!
12.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:34 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (exbntkm1994) "Да он же хороший! То то мне поможет, то то поднесёт.. Кстати недавно эта учительница была жутко расстроена. Она ему чем-то не угодила, и он её просто послал очень далеко!
12.03.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 12.03.2010, 22:35
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:12 | Сообщение # 13 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Не знаю, можно ли отнести мою ученицу - тихую, скромную, симпатичную девочку, которую я про себя называла принцессой, к "Любимчикам", если она получала отметки "2" и "3"?! А вот когда пришлось расставаться, то обе обнимались и плакали! С ее родителями у меня отличные отношения! а ребенок звонит, с праздниками поздравляет, скучает сильно! А вот учиться по обычной программе она, к сожалению, не может! А я ее и обнимала, и занималась так же, как и других ребят! Но никто из детей не ревновал, в вину мне или ей не ставил! А тут встретились на кружке, куда привела своих ребят, так она минут пять не могла от меня отойти: обнимала и целовала при всех, только не плакала! Господи, уж лучше бы она осталась у меня, так эти предметники ей же жищни не дадут - загнобят! И наплевать им будет, что это хороший человечек! Ну почему у нас такое сильное деление по способностям?! Зачем работать с ребенком ЗПР по индивидуальной программе, когда можно просто выкинуть этого ребенка в другую школу, наплевав на его чувства и жизнь! Я благодарна судьбе, которая послала мне возможность работать с разными детьми даже по физическому здоровью: мальчик с заболеванием костной системы (ходил на костылях), слабослышащая девочка, которой приходилось диктовать после уроков, так как она не могла писать вместе со всеми, астматиков, с сахарным диабетом, с онкозаболеванием, с отставанием в умственном развитии (таких довольно много)! У меня теперь столько приемов и наработок! А мои дети учаться не обращать внимание на физически нездоровых детей, т.к. они по характеру мало чем отличаются от здоровых! НО меня убивает отношение большинства учителей средней школы, которые совсем не хотят заниматься с такими детьми на уроке! Я знаю все трудности обучения этих детей, но не только я их учу, но и они меня и своих сверстников! Почему же мы не можем поставить отметку "2" в году и не оставить на второй год? Пусть по окончании школы закончит с теми отметками, которые этот ребенок заслужил, но сам оценит свои возможности и сможет устроиться в этой жизни! А вот ломать таких детей не следует! И все-таки, эта девочка, с которой я начала рассказ, считается любимчиком или нет?
12.03.2010
|
|
|
| |
|
StrEkoZa4ka | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:50 | Сообщение # 14 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня вдруг появился любимчик... Не то, чтобы я к нему относилась на уроках лучше чем к другим, нет (у меня правило: на уроках все дети равны), но просто я узнала, что у этого мальчика проблемы со здоровьем, хотя так и не скажешь: с виду здоровый ребенок... Очень переживаю за него... Даже сама не ожидала от себя такого...
21.03.2010
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 21:01 | Сообщение # 15 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
У меня четверть класса - любимчики. Одних люблю за то, что они - моя гордость: учеба на отлично, первые места в олимпиадах и т.д. Но таких обычно любить не трудно. Особенно, в началке. Они еще даже зазнаваться не научились. Других люблю за чувство юмора, не унывающий характер. А кого-то за то, что в трудных условиях могут оставаться людьми и сохранять тягу к лучшему. Недавно в классе проводила конкурс "Пара года". На таких мероприятиях всегда находишь неизвестные ранее таланты. И выяснилось, что наш Илья играет на гитаре. Да не абы как, а прям профессионально. Я знала, что он третий год в муз. школу ходит, но гитару в класс он никогда не приносил. Так я ему и сказала прямо: "Илюш, я прямо заново в тебя влюбилась!" По-моему, мои чувства разделили почти все девочки в классе. Но к своим любимчикам я проявляю повышенную требовательность. Любовь учителя надо оправдать.
22.03.2010
|
|
|
| |
|