Математика в 10 классе
|
|
Снежка0291 | Дата: Четверг, 29.11.2018, 16:21 | Сообщение # 1 |
Снежка0291
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго времени суток. Хотела спросить, может кто нибудь мне ответит. У меня сын ученик 10 класса. После 9 класса хотел пойти учиться в Мед. колледж, но не добрал баллы по атестату, 0.25. Решили вернуться в школу, но там нам усиленно отказывали, мотивируя это тем, что все ученики уже с 8 класса учиться будут только в классах профильных, а мой в общеобразовательном был. На что я настояла, чтоб его приняли в профильный класс с мед. уклоном. Мне методист пыталась доказать, что мест нет, что мой сын ранее не был причислен к этому классу, на что я отвечала, со всяческим упорством, что учёба ему нужна. В итоге методист вздохнула, что у моего сына "светлая голова, но он ленив" и поэтому "с математикой то он уж точно не справится". На что я всё равно настояла на зачислении. Теперь, по прошествии почти полугода после начала учёбы я начинаю понимать, что да, с "математикой он не справится" лишь только потому, что получает двойки за то, что сидит на галёрке, не расслышал вопрос - садись два. На уроке работать надо. За то что приболел, не знал нового материала, а тут контрольная, как раз в день выписки, снова 2. Наняла репетитора, приходит 2 раза в неделю, занимаются 3 часа, всё под контролем, те материалы, что сын не понимал, в связи с пропусками занятий, вполне доступно объяснились и он их понял, осознал, переварил, можно с уверенностью сказать - знает. Репетитор отзывается о ребёнке, - понимает, всё делает сам, твёрдая четвёрка должна быть. По истечении месяца занятий дополнительных сдвигов с оценке знаний моего сына не произошло. Снова 2. То за контрольную, то за самостоятельную, то за ответ у доски, то за поведение на уроке(в телефоне сидел). Теперь преподавательница по математике говорит ему - я не смогу поставить тебе положительную отметку за полугодие. Логично? Да, двоек правда много. Но и полугодие ещё не закончилось. Неужели нельзя исправить ситуацию? Я так понимаю, что в школе просто персонал задался целью изгнать моего ребёнка в общеобразовательный класс(хорошо, если только туда). Сын боится учительницу по математие и уже заранее. идя на урок, настроен на неуд. Разве это педагогично? Что мне делать?
29.11.2018
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Четверг, 29.11.2018, 22:41 | Сообщение # 2 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Снежка0291, у школы есть образовательный стандарт, есть учебный план, есть учебная программа, есть планы уроков. Вероятно, есть положение о профильном обучении, положение об оценивании, график контрольных работ и собственно сами контрольно-измерительные материалы. Многое из всего этого должно быть доступно для ознакомления учеников и родителей. Есть какие-то претензии по указанным материалам? Не тому учат, не так учат, не так оценивают (как прописано)? Отзывы репетитора - это его частное мнение. Двойки за контрольную, самостоятельную работу - поставлены обоснованно? За поведение отметок по предмету не ставят, но у сидения в телефоне есть естественное следствие - не неусвоение учебного материала, за что уже возможны двойки. Ваш сын выполнил все условия для зачисления в профильный 10-й класс? Ну, там, средний балл, результаты контрольных работ или ОГЭ... В каждой школе своё.
Цитата Снежка0291 ( ) Неужели нельзя исправить ситуацию? Вопрос, что исправлять - оценки или знания. По вашему рассказу неочевидно.
29.11.2018
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 30.11.2018, 07:30 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Допускаю, в общеобразовательном классе на выпуск, так сказать, подготовка была ниже плинтуса. Поэтому отношение сына к предмету такое же. Проконтролируйте выполнение им домашнего задания и чтение теории по предмету. Ещё возможно класс полностью слаб по математике, тогда оценки ставятся в соответствии с оценками по другим предметам. Сейчас в школе и такое может быть. В общем, сыну надо постоянно доказывать, что он знает предмет. А это значит, что надо учить его не только в классе..
30.11.2018
Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 30.11.2018, 07:35
|
|
|
| |
|
tair1558 | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 18:39 | Сообщение # 4 |
tair1558
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Снежка, я тоже сталкивалась с произволом учителей. Это и раньше бывало, а сейчас еще чаще... Ничего другого, кроме как делать свое дело и философски относиться к оценкам, посоветовать не могу. А вот насчет информации выше по поводу доступности для учеников/родителей программ, КИМов и прочего - как с другой планеты... Мы и тетради то с контрольными не видим... Смешно
В общем, учитесь сами. А школа оценит. Не всегда справедливо. Такова реальность. Нам полгода осталось терпеть эту бессмысленную каторгу под названием "школа"... Знания добываются в основном не в школе... Виноваты всегда родители и ученик, это Вам здесь живенько растолкуют...
На выпускной дочь идти отказывается, от классного альбома - тоже. "Хочу забыть это как страшный сон"... Ура! Российская, школа, дающая "навыки" вместо "совковой зубрежки" - фореве...Добавлено (02.12.2018, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата iyugov ( ) Вопрос, что исправлять - оценки или знания. По вашему рассказу неочевидно. А что неочевидного? Над знаниями работают - ученик с репетитором. От полугодия еще месяц. Если учитель задался целью выгнать ученика, так он (учитель) справится. Если цель будет другая - тоже справится, (если) мальчик материал усвоил (с репетитором). Здесь неочевидны только цели педагога. Или как раз - очевидны...
02.12.2018
|
|
|
| |
|