Eternal | Дата: Суббота, 31.08.2019, 12:24 | Сообщение # 1 |
Eternal
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Я молодой специалист. В этом году дали первый класс - класс выравнивания. Я просмотрела все личные дела, ПМПК, диагнозы- ТНР ЗПР РАС( легкая форма). В классе 12 учеников. Так вот, так как я впервые столкнулась с таким классом, то нужно же с ними как-то по другому работать, не так как с обычными. 1) Как они будут заниматься на уроке: все вместе или будут как то по времени приходить 2) Нужна хоть какая-нибудь опорная схема урока 3) Продлёнка для них предусмотрена? 4) Как организовать питание? 5) Как лучше организовать им перемену? 6) Заниматься будем по Школе России, вот по поводу прописей- ( Ворониной) в 4 частях. Как лучше по ним работать? По окружающему и математике рабочие тетради Моро
31.08.2019
|
|
|
| |
|
НАТАЛЛ | Дата: Суббота, 31.08.2019, 13:45 | Сообщение # 2 |
НАТАЛЛ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
|
Сообщений: |
376 |
Награды: |
15 |
Статус: |
Offline |
|
Все организационные вопросы Вам нужно уточнять у администрации школы.
31.08.2019
|
|
|
| |
|
Eternal | Дата: Среда, 04.09.2019, 10:13 | Сообщение # 3 |
Eternal
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ещё вопрос: как заинтересовать таких детей на уроке, есть очень активные дети и они мешают проводить уроки, хотя я и им и разъясняю, что теперь вы ученики и нельзя вести себя так!
04.09.2019
|
|
|
| |
|