Наша работа
|
|
korgal | Дата: Четверг, 14.07.2011, 00:09 | Сообщение # 61 |
korgal
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
|
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю в школе 31 год, много всякого довелось увидеть и хорошего и плохого.Считаю, что в настоящее время работать интересно, но сложно ( из-за огромного количества составленных бумаг, отчетов, неадекватных родителей, и т.д.). Но все-таки есть огромный плюс - мы нужны детям, а они - нам. Сейчас идут летние каникулы, случайно встречаю своих учеников - и почему-то радуюсь этому, понимаю, что уже соскучилась без них. А в августе всегда с нетерпением жду начала учебного года. И так происходит каждое лето. Наша работа хороша тем, что мы можем понять, каковы плоды приносит наш труд. Пусть не всегда получается достичь высоких результатов, но уважение детей и родителей дают понять, на совесть ли мы работаем.
14.07.2011
|
|
|
| |
|
фиттюлька | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:48 | Сообщение # 62 |
фиттюлька
Ранг: Студент (?)
Должность: английский язык
|
119 |
3 |
Offline |
|
Работаю в школе 5 лет. Преподаю английский язык детям со 2 по 11 класс. Нравится мне то, что день на день не похож. Один и тот же класс может тебя сегодня довести до белого каления, а завтра урок пройдет на "Отлично". Вот это разнообразие мне и нравится. Подхожу один раз к кабинету, а дверь стоит рядом - эт они так пошутили, чтоб весь урок потом вешать. Мы урок провели, а потом всю перемену водворяли ее на место. Весело?!
14.07.2011
|
|
|
| |
|
nadboikova | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:53 | Сообщение # 63 |
nadboikova
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: английский язык
|
15 |
0 |
Offline |
|