Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Куда совершенствовать образование
edoДата: Пятница, 08.11.2019, 03:53 | Сообщение # 1
edo

Edward Wolkow
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Сейчас много информации в отношении споров по ЕГЭ и выходят разные рейтинги оценки психологического состояния учителей которые не могут справиться со стрессом и другими проблемами. Представляю вам интересную точку зрения по этому вопросу.

Создание системы ценностей

Мое мнение, нужно во главу угла ставить не качество образования как комплекс знаний, а моральную сторону и дисциплину. Хотя само понятие морали и не совсем точно определяет мысль об эмоциональной грамотности и творчестве мышления.

Проблема в том, что есть непонимание важности психологической подготовки учителей. Нам нужно начать гасить эмоциональность с помощью направление внимания на поведенческие мотивы, а главное обращать внимание на идеалы эмоционального воспитания. Я отличаю образование от воспитания, но это единый целостный комплекс и одно без другого не возможно в человеческом обществе.

Пора немного сменить вектор и во главу угла поставить воспитание, а качество образования будет само подтягиваться с помощью более спокойных и уравновешенных воспитателей-учителей. Нужно взять идеалы: покой, ясность, рассудительность, мудрость, скорость и начать обращать на них внимание как на основу сути поведенческих мотивов определяющих качество жизни и выделить в отдельный предмет.

Если смотреть с точки зрения истории, мы видели, что наукой столетиями занимались на базе религии, в различных подразделениях вводили помполитов, прапорщиков, а сейчас психологов собираются вводить. Это устарело и изжило... Нам нужна этика и эстетика эмоционального воспитания и идеалов как самостоятельная наука которая будет изучать историю человеческих идеалов.

Мы в большей степени животные, чем себе воображаем и детей нужно не только учить буквам, но и учить настраивать их тела - коммуникацию между телом и умом. Нам нужно учить детей жизни больше, создавая и сознательно привязывая к нашей общей понятийной библиотеке на основе глубины понимания, а не стандартизации неких канонов. Авторитет учителей зависит от их творческого мышления.

Нам нельзя создавать и ориентироваться только на уровень некоей попсы которая костенеет и становится нудной у следующего поколения. Хорошо любить и уметь входить и оценивать классическую музыку, но у каждого поколения свои идолы и не стоит творить насилие старшего поколения внушая свои идеалы во всеобщем образовании. Передача ценностей происходит в семье, а в школе нужно творчество.

Учителей нужно учить создавая для них социальные лифты и каналы связи на уровне глобально государственном. Для них прежде всего нужно создать специализированный "фейсбук" и книги жалоб и предложений, где будет проводиться централизованная политика распространения мыслей.

У нас есть возможность создания такого органа общения для образовательной специализации и создания системы поощрения активности по выработанным критериям разумности. Ведь хотя бы разумность мы можем оформить в нужном направлении как некое методологическое пособие?

Учителей нужно учить и организовать не в профсоюзы, а в единый реально образовательный механизм. Исторически я бы это назвал созданием касты потомственных учителей. И уж уверяю вас, что общность может решить любые вопросы включая финансовые, эмоциональные и ценностные. Сами учителя должны стать двигателями развития направления в образовании. Главное показать как. А для этого нужен новый предмет для учителей, а не для учеников.

Нужно создать игру конструирования собственных знаний на основе глубинного понимания смыслов кодов речи которыми пользуемся. А начинается все с создания условий для понятийного творчества, а не простого заучивания штампов. Учить думать не значит учить запоминать. Можно использовать любой набор понятий для группового осмысления. Воспитание образованием, это процесс вовлечения в игру думания не только учителей, но так же и родителей. Ведь это неизбежно если дети начнут задавать вопросы. И нужно учить задавать вопросы с учителей.

У нас должно выработаться привычка коллективного мышления и выработки консенсуса. Нас долго пасли как бог дал, затем давали узкое направление, потом снова разделяли, а сейчас возможно пришло время сделать некий качественный скачок в коллективное бессознательное для наведения там порядка творческой мыслью...

Мышление должно стать искусством... И именно искусства нам в школах и не хватает.
08.11.2019

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить