edo | Дата: Пятница, 08.11.2019, 03:53 | Сообщение # 1 |
edo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Сейчас много информации в отношении споров по ЕГЭ и выходят разные рейтинги оценки психологического состояния учителей которые не могут справиться со стрессом и другими проблемами. Представляю вам интересную точку зрения по этому вопросу.
Создание системы ценностей
Мое мнение, нужно во главу угла ставить не качество образования как комплекс знаний, а моральную сторону и дисциплину. Хотя само понятие морали и не совсем точно определяет мысль об эмоциональной грамотности и творчестве мышления.
Проблема в том, что есть непонимание важности психологической подготовки учителей. Нам нужно начать гасить эмоциональность с помощью направление внимания на поведенческие мотивы, а главное обращать внимание на идеалы эмоционального воспитания. Я отличаю образование от воспитания, но это единый целостный комплекс и одно без другого не возможно в человеческом обществе.
Пора немного сменить вектор и во главу угла поставить воспитание, а качество образования будет само подтягиваться с помощью более спокойных и уравновешенных воспитателей-учителей. Нужно взять идеалы: покой, ясность, рассудительность, мудрость, скорость и начать обращать на них внимание как на основу сути поведенческих мотивов определяющих качество жизни и выделить в отдельный предмет.
Если смотреть с точки зрения истории, мы видели, что наукой столетиями занимались на базе религии, в различных подразделениях вводили помполитов, прапорщиков, а сейчас психологов собираются вводить. Это устарело и изжило... Нам нужна этика и эстетика эмоционального воспитания и идеалов как самостоятельная наука которая будет изучать историю человеческих идеалов.
Мы в большей степени животные, чем себе воображаем и детей нужно не только учить буквам, но и учить настраивать их тела - коммуникацию между телом и умом. Нам нужно учить детей жизни больше, создавая и сознательно привязывая к нашей общей понятийной библиотеке на основе глубины понимания, а не стандартизации неких канонов. Авторитет учителей зависит от их творческого мышления.
Нам нельзя создавать и ориентироваться только на уровень некоей попсы которая костенеет и становится нудной у следующего поколения. Хорошо любить и уметь входить и оценивать классическую музыку, но у каждого поколения свои идолы и не стоит творить насилие старшего поколения внушая свои идеалы во всеобщем образовании. Передача ценностей происходит в семье, а в школе нужно творчество.
Учителей нужно учить создавая для них социальные лифты и каналы связи на уровне глобально государственном. Для них прежде всего нужно создать специализированный "фейсбук" и книги жалоб и предложений, где будет проводиться централизованная политика распространения мыслей.
У нас есть возможность создания такого органа общения для образовательной специализации и создания системы поощрения активности по выработанным критериям разумности. Ведь хотя бы разумность мы можем оформить в нужном направлении как некое методологическое пособие?
Учителей нужно учить и организовать не в профсоюзы, а в единый реально образовательный механизм. Исторически я бы это назвал созданием касты потомственных учителей. И уж уверяю вас, что общность может решить любые вопросы включая финансовые, эмоциональные и ценностные. Сами учителя должны стать двигателями развития направления в образовании. Главное показать как. А для этого нужен новый предмет для учителей, а не для учеников.
Нужно создать игру конструирования собственных знаний на основе глубинного понимания смыслов кодов речи которыми пользуемся. А начинается все с создания условий для понятийного творчества, а не простого заучивания штампов. Учить думать не значит учить запоминать. Можно использовать любой набор понятий для группового осмысления. Воспитание образованием, это процесс вовлечения в игру думания не только учителей, но так же и родителей. Ведь это неизбежно если дети начнут задавать вопросы. И нужно учить задавать вопросы с учителей.
У нас должно выработаться привычка коллективного мышления и выработки консенсуса. Нас долго пасли как бог дал, затем давали узкое направление, потом снова разделяли, а сейчас возможно пришло время сделать некий качественный скачок в коллективное бессознательное для наведения там порядка творческой мыслью...
Мышление должно стать искусством... И именно искусства нам в школах и не хватает.
08.11.2019
|
|
|
| |
|