Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Сотрудничество со школьным психологом
AvroraДата: Четверг, 22.01.2009, 22:11 | Сообщение # 16
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Большую роль в этом играет, как я сейчас думаю, это отдых. Перемена дается учителю и ученику не зря, а у меня не было перемен, были нервотрепки с ксерокопиями biggrin отксерь да отксерь... несколько раз в день... ни отдыха, ни разгрузки.

Вот так мы всегда один раз не смогли отказать и все дружненько сели на шею... Проходит время и люди начинают воспринимать это как "должное", даже требовать... У меня была такая проблема с подключением мультимедийного оборудования wacko Через пару месяцев у всех сложилось впечатление, что я еще лаборант по подключению! Просто надо один раз набраться смелости и сказать "нет". Я невзначай предложила пригласить на работу человека по мультимедийному обеспечению, или предложить эту должность нашему лаборанту. Так все быстренько стали учиться это делать и без моей помощи...
Устраивайте себе перемены по-чаще! У нас все минуты между уроками молодые учителя проводят за чашкой чая в комнате школьника либо у психолога либо, даже у директора. Это очень "разгружает". Просто попробуйте выйти и закрыть кабинет!

22.01.2009
K@ttiДата: Четверг, 22.01.2009, 22:23 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Avrora)
Вот так мы всегда один раз не смогли отказать и все дружненько сели на шею... Проходит время и люди начинают воспринимать это как "должное", даже требовать...

Это как раз было то, что я якобы ничего не делала. Раньше, когда работала лаборантом, у меня действительно сидели на шее, а потом я сказала "нет" и на шее сидеть перестали. Но ксерокопии ... даже обращения в учительской вешала, чтобы приходили после уроков... нельзя над собой издеваться, нужно себя беречь.

Quote (Avrora)
Устраивайте себе перемены по-чаще! У нас все минуты между уроками молодые учителя проводят за чашкой чая в комнате школьника либо у психолога либо, даже у директора. Это очень "разгружает". Просто попробуйте выйти и закрыть кабинет!

А у нас никто wink а сколько минут у вас перемены? у нас предпочитают директору на глаза не попадаться и ходить подальше от кабинета. И чай негде попить...

Quote (Avrora)
Просто попробуйте выйти и закрыть кабинет!

А лучше закрыть его изнутри и чтобы никто не стучался... и дали посидеть в тишине...
Есть ведь люди, которые отдыхают только в одиночестве и тишине? а есть наоборот насколько я знаю.

22.01.2009
AvroraДата: Четверг, 22.01.2009, 23:05 | Сообщение # 18
Avrora

Aнна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
31
Награды: 0
Статус: Offline
А у нас никто wink а сколько минут у вас перемены? у нас предпочитают директору на глаза не попадаться и ходить подальше от кабинета. И чай негде попить...

Перемены 5,10, 15 минут, но есть же еще и "окна"! biggrin
Да, на нашего директора пожаловаться вообще не получится...очень коммуникабельный человек. Но есть же еще у вас и учительская, и "комната школьника", и кабинет психолога... просто, наверное, некому было такую традицию "заложить".
А вообще, может вас и "грузит" такая атмосфера в школе? Творческих людей надо поддерживать, иначе вся любовь к профессии потихоньку обнуляется... Если у вас такие жесткие "правила" в школе, может стоит найти себе другое место работы, то, где будут ценить ваши старания и труды?!Все-таки отношения в коллективе очень влияют на желание работать и вообще на психику.

22.01.2009
NatalieДата: Четверг, 22.01.2009, 23:42 | Сообщение # 19
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Если честно, в столовую-то я тоже не хожу - совесть мучает! Перемены я терпеть не могу, уж лучше урок: я классный руководитель и вся моя суета именно на переменах. Да еще у нас видеокамеры кругом! Хотя мы про них и не вспоминаем, не до них, все 10-15 минут - Фигаро здесь, Фигаро там. Вихрем по школе пролетелась, гору дел переделала, несколько горок оставила для других перемен! Но у нашего психолога позиция: любите себя, балуйте себя. Она пригласила нам тренера по восточным танцам, чтобы снимать стресс, всем так понравилось, из всех записавшихся я одна не успевала на танцы: то дополнительные занятия, то деньги на питание в бухгалтерию сдать, то журналы заполнить... Она мне столько раз на вид ставила, ведь другие делать школьные дела успевали. А потом я узнала: нормальный народ просто все бросал и шел танцевать. У них столько эмоций было после каждого занятия. И ничего, школа не развалилась. По поводу ксерокопий. Да отдайте вы этот "ящик" завучу, найдите приличный предлог (не успеваю людям делать добро), "отвлеканцев" поубавится сразу, да и не ваша это будет потом забота. Или сплавьте в библиотеку, пусть данный аппарат сгладит часы одиночества библиотекаря. Опять же- люди к ней потянуться, она станет популярной и очень востребованной! Вы идею подкиньте ей, она сама разрешение пробъет!
22.01.2009
K@ttiДата: Пятница, 23.01.2009, 10:10 | Сообщение # 20
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Avrora)
Но есть же еще у вас и учительская, и "комната школьника", и кабинет психолога... просто, наверное, некому было такую традицию "заложить".

Да попробуй мы попей чай в учительской biggrin нельзя, комнаты школьника тоже нет, в кабинете психолога работают 2 человека, и этот кабинет самый дальний ото всех ученических - туда на перемене не дойдешь, не успеешь.

Quote (Avrora)
Перемены 5,10, 15 минут, но есть же еще и "окна"! biggrin

Окон уже давно нет ни у кого. У меня муж, например, работает вообще 42 часа + факультативы и надомники. Какие окна? каждый день по 9 уроков 6 дней в неделю.

Quote (Natalie)
Перемены я терпеть не могу, уж лучше урок: я классный руководитель и вся моя суета именно на переменах.

Я тоже была классным руководителем, работа в перемену - точно... но вот не все классные бегают по школе.

Quote (Natalie)
Она пригласила нам тренера по восточным танцам, чтобы снимать стресс, всем так понравилось.

Здорово!

Quote (Natalie)
Да отдайте вы этот "ящик" завучу, найдите приличный предлог (не успеваю людям делать добро), "отвлеканцев" поубавится сразу, да и не ваша это будет потом забота. Или сплавьте в библиотеку, пусть данный аппарат сгладит часы одиночества библиотекаря. Опять же- люди к ней потянуться, она станет популярной и очень востребованной! Вы идею подкиньте ей, она сама разрешение пробъет!

У нас в школе нельзя говорить, что ты не успеваешь и тебе тяжело - тяжело? иди работать в другое место. Здесь нам не нужны те, кто не успевают и устают.
Отдать ксерокс не прокатило бы. А отдать завучу - тем более smile завучи сами ко мне ходили, чтобы я им делала, кстати, у одного завуча был ксерокс, но она никому не делала ксерокопий. У завучей и так много работы. С библиотекой тоже не прокатило бы... Но незаменимых людей нет...

23.01.2009
ИгрушкаДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:25 | Сообщение # 21
Игрушка

Елена Германовна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
Если вернуться к теме работы психолога: я в школе полгода, но уже ощущаю его работу. Во-первых, семинары для педсостава по животрепещущим темам ("Личностный м профессиональный рост учителя", "Конфликт и Ваше поведение в нем" и др.). Во-вторых, консультации с учителями по профессинальным и личным вопросам. В-третьих, занятия с детьми (индивидуальные и групповые), В-четвертых, постоянное посещение родительских собраний (и выступления на них). Естественно диагностика, к которой может обратиться каждый желающий и получить объяснения по непонятным вопросам. Это только то, что я успела заметить. И это при том, что наш психолог еще и в институте преподает, т.е. имеет вторую работу.
Мне неоднократно помогал smile
26.01.2009
K@ttiДата: Понедельник, 26.01.2009, 22:33 | Сообщение # 22
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Игрушка)
Если вернуться к теме работы психолога: я в школе полгода, но уже ощущаю его работу. Во-первых, семинары для педсостава по животрепещущим темам ("Личностный м профессиональный рост учителя", "Конфликт и Ваше поведение в нем" и др.). Во-вторых, консультации с учителями по профессинальным и личным вопросам. В-третьих, занятия с детьми (индивидуальные и групповые), В-четвертых, постоянное посещение родительских собраний (и выступления на них). Естественно диагностика, к которой может обратиться каждый желающий и получить объяснения по непонятным вопросам.

Читая сообщения форума часто удивляюсь - в других школах так интересно!

26.01.2009
ИгрушкаДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:35 | Сообщение # 23
Игрушка

Елена Германовна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
22
Награды: 0
Статус: Offline
А если говорить о вашей проблеме, K@tty: у меня было что-то похожее в 11 классе и на 3-ем курсе института. Пришлось даже академ взять. Меня исследовали в хорошей клинике, ничего не нашли, но поставили диагноз: нервное истощение. Обывателями, которые сами с этим никогда не сталкивались, воспринимаются такие вещи как нечто из рода "острого приступа лени", но те, кто через это прошел сам, горячо поддерживают. Поэтому хочется поддержать Вас!
Официальная медицина признает такую болезнь, без этого диагноза не дали бы академ. Мне прописывали активный отдых на свежем воздухе, смену обстановки, легкие успокоительные (валерьянка, новопассит, персен), спорт, витамины. Я не консультировалась с психологом, но эти рекомендации терапевта дали свои положительные результаты.
Но после таких вещей надо внимательно следить за своим самочувствием. Я много гуляю на свежем воздухе, хотя бы раз в неделю сплю досыта, стараюсь заниматься спортом и общаться с друзьями почаще. Алкоголь лучше всего исключить. Как только почувствую первые признаки, сразу делаю себе поблажки: отдыхаю, балую всячески... Вы у себя одна! Любите себя! =))) И пусть весь мир подождет! biggrin
26.01.2009
K@ttiДата: Среда, 28.01.2009, 10:39 | Сообщение # 24
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Игрушка)
Официальная медицина признает такую болезнь, без этого диагноза не дали бы академ.

Конечно, я давно об этом слышала...

Недавно тут читала, что во время кризиса число людей, обратившихся за психологической помощью, выросло в 4 раза (это в какой-то серьезной больнице в Москве).

28.01.2009
ROksyaДата: Суббота, 21.03.2009, 17:26 | Сообщение # 25
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Я сотрудничаю со школьным психологом очень тесно. Если, особенно, у детей проблемы вижу какие-то. И психолог старается незаметно их выявить. smile
21.03.2009
Станислав_КернДата: Четверг, 25.02.2010, 23:10 | Сообщение # 26
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
В нашей школе есть и психолог и социальный педагог.
Психолог преимущественно работает с детьми, и это правильно, так как в школе она именно для детей. Но однажды она помогла и мне. Четыре месяца назад у меня была сложная ситуация с одним 11-классником. Я сразу как-то понял, что нам вдвоём с этой ситуацией не справиться. Решил обратиться к нашему психологу, и она нам действительно помогла. Бывают моменты, когда учителю просто небходима профессиональная психологическая помощь - совет, консультация. Думаю, что к подобной помощи можно было бы и прибегать чаще - не всегда всё можно держать в себе.
25.02.2010
ВладимировичДата: Пятница, 26.02.2010, 21:15 | Сообщение # 27
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
У нас за последние годы сменилось несколько психологов. Первый приглашал учеников к себе на "чай" с "душевной беседой" и расспрашивал у школьников, что говорят учителя на уроках! А потом на педсоветах начинался разбор полётов с предупреждениями и прочими взысканиями. Зачастую, учителям приходилось оправдываться за клевету учащихся. Это был полный кошмар. Сменился директор, а потом и психолог. Новый психолог работает с детьми и учителями, принося пользу учебному и воспитательному процессу. Вроде бы всё наладилось. Думаю здесь многое зависит от личности самого психолога.
26.02.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 26.02.2010, 21:26
СимпатягаДата: Пятница, 26.02.2010, 22:32 | Сообщение # 28
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Первый приглашал учеников к себе на "чай" с "душевной беседой" и расспрашивал у школьников, что говорят учителя на уроках! А потом на педсоветах начинался разбор полётов с предупреждениями и прочими взысканиями. Зачастую, учителям приходилось оправдываться за клевету учащихся. Это был полный кошмар.

Это говорит о полном непрофессионализме психолога и его несоответствии должности! Как хорошо, что у Вас все наладилось!
У нас в школе тоже есть психолог. Жаль, что она молодой специалист. ей еще трудно разбираться, поэтому не только она и мы помогаем ей чем можем. Например, у нее в начале учебного года создалось ошибочное снение об одном моем ученике - мальчик-ангел. я - монстр. Но через некоторое время, особенно после бесед с одноклассниками и наблюдений на переменах и продленке, ее мнение кардинально изменилось!
Так что не следует психологам составлять мнение о конкретном человеке только со слов одной из сторон - необходимо наблюдать лично и на основе своего наблюдения делать выводы! Это и к учителям относиться! И вообще ко всем людям!
Но я не представляю современную школу без психолога, т.к. требуется конкретная помощь многим детям и учителям!
26.02.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Пятница, 26.02.2010, 22:33
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить