Аттестация по новым правилам с 1 июля 2009
|
|
н@тусеньк@ | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Попала на новую форму аттестации с новым портфолио. соответственно посмотреть еще не у кого!!! может кто уже что то КОНКРЕТНО знает и сможет поделиться - откликнитесь
11.05.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 01:27 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Мне проходить аттестацию с следующем учебном году. Никто ни о каких новых формах мне не говорил.
11.05.2009
|
|
|
| |
|
н@тусеньк@ | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:08 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! По Саратовской области уже вышел приказ о новой форме портфолио, где не просто рекомендуется с 1-го июля ввести новую форму портфолио, а и велят его ввести в качестве основной для защиты на высшую и другие категории!
11.05.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:00 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Я вообще не слышала, чтобы в нашей школе учителя вели портфолио.
11.05.2009
|
|
|
| |
|
lnos_chem | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:13 | Сообщение # 5 |
lnos_chem
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
н@тусеньк@, у нас портфолио в школе собирают все учителя уже второй год. Портфолио - это достижения учителя и его воспитанников по предмету за последние 5 лет. В папку портфолио у нас вкладывают ксерокопии грамот, благодарственных писем, приказы об участии в семинарах на уровне школы, города, области, свидетельства о прохождении курсов и т.д.
11.05.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:17 | Сообщение # 6 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
У нас тоже с этого года в школе обязательно ведение портфолио.Теперь каждую бумажку тщательно сберегаем.И на высшую категорию действительно нужно сдать портфолио,причем очень "весомое",иначе даже рыпаться не стоит.
11.05.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Среда, 13.05.2009, 21:16 | Сообщение # 7 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
У нас тоже портфолио. В этом году коллеги собирали, умаялись. Нужно было вложить и по каким технологиям педагог работает, и темы проведённых консультаций по предмету для родителей, и выступления на родительских собраниях в разных классах по предмету, и публикации, и средний балл уч-ся по ЕГЭ, и конспекты открытых уроков и многое чего ещё. Папки получились по 40-60 страниц (причём никакой отсебятины, только то вкладывали, что по списку требовалось). У нас очень с этим строго.
13.05.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 13.05.2009, 21:48 | Сообщение # 8 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) что по списку требовалось А список можно "в студию"?
13.05.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Среда, 13.05.2009, 22:09 | Сообщение # 9 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Конечно, но только на днях, т.к. сама я не аттестовалась, надо будет у людей папки взять. Или хотя бы список необходимых документов.
13.05.2009
|
|
|
| |
|
STARWARS | Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:17 | Сообщение # 10 |
STARWARS
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! В нашей гимназии тоже практикуется введение портфолио учителя, куда мы вкладываем ксерокопии своих достижений и учеников, которых подготовил педагог. За каждый результат при начислении стимулирущей части ставятся определенный балл. (в зависимости от всероссийского, республиканского, муниципального уровня) Моё портфолио существенно повлияло при аттестации 2008 - 2009 году.
14.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:42 | Сообщение # 11 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Все слушаю про стимулирующую заработную плату, а где она?нам не платят!
14.07.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 23:02 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже как ненормальная собирала портфолио: получилась внушительная папка со всеми ксерокопиями, диаграммами, процентами. Только к чему? Теперь стимулирующий фонд в школе 1% - это где-то 1300-1400 рубл.Это все богатство на ВСЮ школу, включая завучей, учителей, техничек. Так зачем оно нужно-портфолио??
14.07.2009
|
|
|
| |
|
Nadjat | Дата: Среда, 15.07.2009, 10:26 | Сообщение # 13 |
Nadjat
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вот рекомендации по составлению портфолио учителя. Портфолио учителя оформляется в виде папки-накопитель. Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или руководитель. Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам. Раздел 1. «Общие сведения об учителе». Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях: • фамилия, имя, отчество, год рождения; • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; • наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; • дипломы различных конкурсов; • другие документы по усмотрению аттестуемого. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности». В этот раздел помещаются: • материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: • контрольных срезов знаний; • участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах; • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов; • поступление в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период. Раздел 3. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; • материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий; • материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; • использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.; • работа в методическом объединении, сотрудничество с районным (городским) методическим кабинетом (центром), БРИПКППС, ВУЗами и другими учреждениями; • участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; • участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.; • проведение научных исследований; разработка авторских программ; • написание рукописи кандидатской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи; • другие документы. Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету». Раздел содержит документы: • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; • победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео¬кассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.); • программы кружков и факультативов; другие документы. Раздел 5. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): • список словарей и другой справочной литературы по предмету; • список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); • наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); • наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); • аудио и видеопособия; • наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; • измерители качества обученности учащихся; • другие документы по желанию учителя.Добавлено (15.07.2009, 10:26) --------------------------------------------- У нас в школе требуют портфолио. А если нужно аттестоваться, без портфолио к аттестации не допустят. Наличие портфолио при аттестации обязательно.
15.07.2009
|
|
|
| |
|
yjdjcnm | Дата: Среда, 15.07.2009, 10:52 | Сообщение # 14 |
yjdjcnm
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Nadjat, огромное спасибо за рекомендации по составлению портфолио! С нас тоже при аттестации требуют такую папку, но что там должно быть - в Управлении сами еще, видимо, не решили, т.к. говорят, что форма свободная. Кто во что горазд составляет.
15.07.2009
|
|
|
| |
|
Ann | Дата: Среда, 15.07.2009, 11:52 | Сообщение # 15 |
Ann
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Насчет портфолио. Собирать лучше заранее, а то как обычно оставляешь на потом, и понеслась... Между разделами нужны цветные вкладыши. Я аттестовалась и выбирала форму - собеседование по материалам портфолио. Выходишь как оплеванный ( задают вопросы по папке - отвечаешь, объясняешь , в ответ - нас это не интересует что и как, нужны цифры, оформление). Долго ходила под впечатлением.
15.07.2009
|
|
|
| |
|