Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Эта страшная профессия - учитель...
учитель2009Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:12 | Сообщение # 1
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Уважаемы коллеги, предлагаю обсудить статью (одноименную с темой обсуждения). Согласны ли ВЫ, что в слово "учитель" сейчас вкладывают немного иной смысл. Учителя сейчас воспринимают не так, как лет 10-15 назад.


«Эта страшная профессия – учитель…»

Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии современный учитель находится в постоянном поиске приемов, методов и средств обучения только лишь с одной целью – научить учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, выделять главное, излагать свои мысли... Школьники должны стать активными участниками процесса обучения.
Эти мысли являются ведущими, или главными в работе любого учителя. Но современность диктует совсем другое.
Случайно «наткнулась» на передачу одного известного телеканала о том, что делают ученики со своими учителями, и пришла в ужас. За оценку ниже требуемой, за малейшее замечание – за все это современному учителю грозит расправа со стороны ученика.
Вспомните обстановку лет 10-15 назад. Будучи учеником, не то что спорить с учителем, но и смотреть на него было страшно. И это не из-за того, что работали с нами «изверги», а благоговейный трепет, уважение к УЧИТЕЛЮ этому мешало. Учителя казались недосягаемыми личностями, строгими, мудрыми… Их не то что оскорбить, их расстраивать было очень неудобно!
Прошло много времени. Современная молодежь растет потребителями: хочет получить все сразу и побольше. А мы рассуждаем об инновациях в образовательном процессе… Что-то ищем….Что-то кому-то доказываем…
Мне кажется, начинать уже давно пора возрождать доброе имя учителя. Проект президента «Наша новая школа» конечно важен и интересен, но только бы сначала реализовать проект «Наш новый учитель». Это нужно для того, что бы учителя не ругали на всех телеканалах, страницах газет, не приписывали ему ответственность за наше растущее поколение , а вспомнили, наконец-то, что есть и родители, ГОСУДАРСТВО, а потом уже «страдалец» – учитель.
А закончить хотелось бы перефразированными сточками:
«Не смейте ОБИЖАТЬ учителей…»

04.07.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 04.07.2009, 21:30
ОзаДата: Вторник, 10.05.2011, 19:27 | Сообщение # 1006
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Владимирович, поздравляю, Ваше министерство Вас ЛЮБИТ! cry
10.05.2011
ИванычДата: Вторник, 10.05.2011, 21:01 | Сообщение # 1007
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
ВСЕ УЧИТЕЛЯ нашего МОУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ (стандартного кадетского образца, как у детей, с жуткими погонами, нашивками и прочим...)
Я раньше думал, что самые продвинутые в образовании - Татарстан и Самара. Но нет! Белгородчина даст им фору! Владимирович, фотку потом опубликуете? В форме. Предлагаю вместо погон учителям - эполеты, т.к. солиднее. Ну и аксельбант. Святое дело. Я для фото в дембельском альбоме себе делал. Классно смотрится!
10.05.2011
АнгелинДата: Среда, 11.05.2011, 12:15 | Сообщение # 1008
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
ВСЕ УЧИТЕЛЯ нашего МОУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ

Стрижку под ноль единого образца еще не ввели?

11.05.2011
ВладимировичДата: Среда, 11.05.2011, 19:55 | Сообщение # 1009
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
Стрижку под ноль единого образца еще не ввели?

Наверное это по их задумкам , пойдёт вторым этапом... Смех - смехом, но всё это стало напоминать Германию 30-х годов прошлого века. cool
Quote (Иваныч)
Владимирович, фотку потом опубликуете?

Не надейтесь Иваныч... Я решил игнорировать данное "начальственное хотение" (в смысле нарядиться клоуном, с погонами, шевронами и прочей белибердой).

Добавлено (11.05.2011, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Я для фото в дембельском альбоме себе делал. Классно смотрится

Тоже делал когда - то, но сейчас уже не хочется. smile
11.05.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 11.05.2011, 19:58
ООШ18Дата: Среда, 11.05.2011, 20:14 | Сообщение # 1010
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
А если 1 сентября не в форме кто-то придет, что будет? wacko Это же издевательство над учителями! А погоны что должны символизировать? 1 категорию, высшую или стаж? cranky
11.05.2011
ВладимировичДата: Среда, 11.05.2011, 20:26 | Сообщение # 1011
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (ООШ18)
1 категорию, высшую или стаж?

Вы не поверите, но на погонах буквы, обозначающие, что этот сапиенс - кадет... Представте 40 - 60 летних кадетов с кадетками. Дебилизм полнейший, конечно!

Добавлено (11.05.2011, 20:26)
---------------------------------------------

Quote (ООШ18)
А если 1 сентября не в форме кто-то придет, что будет?

Доработаю - напишу обязательно.
11.05.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 11.05.2011, 20:26
интерсепторДата: Среда, 11.05.2011, 22:03 | Сообщение # 1012
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Вы не поверите, но на погонах буквы, обозначающие, что этот сапиенс - кадет... Представте 40 - 60 летних кадетов с кадетками. Дебилизм полнейший, конечно!

Но следы у них, оставляемые на земле, похожи на человеческие wacko

11.05.2011
AizuisaDenyafДата: Среда, 11.05.2011, 22:17 | Сообщение # 1013
AizuisaDenyaf

Айзуиза Деняф
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 1
Статус: Offline
Дорогие учителя, не переживайте. Скоро эту страну стерилизуют, вслед за Африкой, новых мамзеров не уродиться и учить вам будет некого. Happy End!

Думаете шучу? Послушайте Гейтса:
http://www.youtube.com/watch?v=WUJMR3BUm2s

И Рокфеллера:
http://www.youtube.com/watch?v=5gcZu1Pe2xk

Они гении как-никак. А Вы тратите их ресурсы, не принося пользы.

Дополнительная информация:
http://en.wikipedia.org/wiki/Overpopulation
http://dx.doi.org/10.4103%2F0255-0857.32713

http://edition.cnn.com/2011/HEALTH/02/03/gupta.gates.vaccines.world.health/index.html
reduce population growth, and everything -- the stability, the environment -- benefits from that.

11.05.2011
pv55Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:04 | Сообщение # 1014
pv55

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
неадекватные слова. Говорю как человек, который в школьные годы был фанатично увлечен математикой. А также как человек, который помогал деткам знакомых с подтягиванием математики. Мозг ребенка не в состоянии переварить такой объем информации - то есть не только запомнить, но и правильно применять теоремы и проч правила в задачах, тратя на решение этих задач адекватное количество времени.

Зачем Вы мне толкуете про какой-то мозг ребенка? Я же не о ребенке говорю. Практически всем школьникам до 15 лет -- математика и прочие академические вещи глубоко по барабану. Нормальный ребенок не интересуется этой не нужной для его сегодняшней жизнью академической заумью. Ему даже для экзамена это не нужно, потому как вступительный экзамен будет еще ой как не скоро. Я же говорю о молодом человеке, которому это по каким-то причинам НАДО. Заметьте, ему надо, а не его учителям или родителям.

Quote
Сомневающимся: возьмите знакомого гуманитария и попытайтесь за те же 2 месяца впихнуть в него обозначенный курс)))) Успехов;)

А что здесь сомневаться, это ж общеизвестно. Разве не является повсеместным явлением то, что многие студенты готовятся к сессии 3-4 дня перед экзаменом. При этом они этим предметом вообще не занимались: не появлялись на лекциях и семинарах. И ничего, сдают. Я сам так делал, у нас половина курса так делали.
Вот конкретный пример, которым я был свидетелем. Студенка психфака МГУ (платное место) еле-еле сдав в первую сессию матанализ на тройку, от испуга обратилась ко мне с просьбой помочь подговиться. Ей светила реальная пара. Всего за 4 дня перед сессией мы прошли и написали ответ ко всем 30-35 возможным заранее известным вопросам из билетов. Она мечтала о тройке, а получила пятерку, которая и для меня оказалось неожиданностью (математика -- точно не нее).
Если можно за 4 дня подготовиться к экзамену по матану, то почему за два месяца (60 дней) освоить школьный курс. Повторю, не идеально, а на школьную четверку (15 баллов ЕГЭ).
Тут на форуме один репетитор даже утверждал, что нормальный взрослый может освоить любой школьный предмет за неделю. Наверное, это перехлест, утрирование в полемическом задоре. Но за два месяца -- без проблем.
16.05.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:36 | Сообщение # 1015
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (pv55)
А что здесь сомневаться, это ж общеизвестно. Разве не является повсеместным явлением то, что многие студенты готовятся к сессии 3-4 дня перед экзаменом.

Это если какую-нть болтологию сдавать, то можно и за ночь подготовиться....))
А вот вы попробуйте матан или сопромат с начерталкой осилить за 3 дня))))))))) Да у вас мозг ВЗОРВЕТСЯ!
Quote (pv55)
Она мечтала о тройке, а получила пятерку, которая и для меня оказалось неожиданностью (математика -- точно не нее).

девица списала)) Ибо вы сами удивились)
Вообще если бы все так было бы легко, государство не тратило бы бабло на все содержание школ и институтов.
Quote (pv55)
Тут на форуме один репетитор даже утверждал, что нормальный взрослый может освоить любой школьный предмет за неделю. Наверное, это перехлест, утрирование в полемическом задоре. Но за два месяца -- без проблем.

Очевидно этот взрослый не совсем нормальный.
16.05.2011
pv55Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:15 | Сообщение # 1016
pv55

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Вот, к примеру, пособие Гельфанда и Шеня "Алгебра" -- курс, охватывающий программу по арифметике и алгебре за 1-9 класс и предназначенный для самообразования http://ilib.mirror1.mccme.ru/djvu/shen/algebra.djvu
В этом пособии 200 страниц легко читаемого текста и 350 задачек. Заинтересованный человек, читая по 20 страниц в день и решая задачки (все решать необязательно, там есть и олимпиадные), может освоить эту книжку за пару недель. Поглядите, как прост этот текст с точки зрения взрослого человека, даже если он перед этим имеет весьма смутное представление о предмете. Заинтересованный взрослый и упирающийся ребенок -- это совершенно разные материи.

Повторяю, немотированное обучение, каким по существу является школьное, неэффективно. Годами проходят то, что можно освоить, когда это реально понадобится, в разы быстрее. Причем, эта неэффективность уже заложена в программы и БУПы. Школьное обучение ориентировано на процесс, а не на результат. Разве это неочевидно?

16.05.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:05 | Сообщение # 1017
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
pv55, ваша методичка охватывает где-то 1/10 всей школьной программы по математике, если не меньше.
Школа развивает мозги,а не предлагает на всю жизнь запомнить набор теорем с последующим решением задач. За пару месяцев вы НЕ разовьете девственно чистый мозг))
16.05.2011
pv55Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:19 | Сообщение # 1018
pv55

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще характерный пример, как мизерный по объему материал размазывают на годы.

Степень с натуральным показателем проходят в 7-ом классе, с целым показателем -- в 8-ом, c рациональным -- в 9-ом и действительным -- в 10-ом. Многим может показаться, что раз это проходят годы, то это очень сложно и очень много. А между тем всё довольно просто и совсем немного. Число a*a*a (a>0) для краткости будем обозначать как a^3, число a*a*a*a*a как a^5 и т.д. Легко проверить, что (a^3)*(a^5) = a^8. И вообще (a^m)*(a^n) = a^(m+n). Теперь мы хотим распостранить понятие степени на любые действительные показатели “x”. Если мы хотим, чтобы как и для натуральных выполнялось равенство (a^x)*(a^y) = a^(x+y) и a^x возрастала по x при a>1, а мы этого хотим, то НЕМИНУЕМО: a^x>0, a^0=1, a^(-x)=1/a^x, (a*b)^x=(a^x)* (b^x), (a^x)^y=a^(x*y), (a/b)^x=(a^x)/(b^x). Желающие школьники могут эти утверждения доказать. Остальным же просто надо запомнить эти равенства, ибо только они и нужны. Вот и вся наука. Этот материал вместе с упражнениями может быть освоен заинтересованным человеком за день.

Но ради справедливости замечу, что люди, проходившие математику 10 лет, не знают и этого мизера. ))

16.05.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 17.05.2011, 08:58 | Сообщение # 1019
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (pv55)
Вот еще характерный пример, как мизерный по объему материал размазывают на годы.

Степень с натуральным показателем проходят в 7-ом классе, с целым показателем -- в 8-ом, c рациональным -- в 9-ом и действительным -- в 10-ом. Многим может показаться, что раз это проходят годы, то это очень сложно и очень много. А между тем всё довольно просто и совсем немного. Число a*a*a (a>0) для краткости будем обозначать как a^3, число a*a*a*a*a как a^5 и т.д. Легко проверить, что (a^3)*(a^5) = a^8. И вообще (a^m)*(a^n) = a^(m+n). Теперь мы хотим распостранить понятие степени на любые действительные показатели “x”. Если мы хотим, чтобы как и для натуральных выполнялось равенство (a^x)*(a^y) = a^(x+y) и a^x возрастала по x при a>1, а мы этого хотим, то НЕМИНУЕМО: a^x>0, a^0=1, a^(-x)=1/a^x, (a*b)^x=(a^x)* (b^x), (a^x)^y=a^(x*y), (a/b)^x=(a^x)/(b^x). Желающие школьники могут эти утверждения доказать. Остальным же просто надо запомнить эти равенства, ибо только они и нужны. Вот и вся наука. Этот материал вместе с упражнениями может быть освоен заинтересованным человеком за день.

Но ради справедливости замечу, что люди, проходившие математику 10 лет, не знают и этого мизера. ))


По-моему, батенька, вы ТРОЛЬ))) Ибо вы не реагируете на чужие реплики,а поете как глухарь свою песню)
Лично я больше не собираюсь реагировать на столь бессмысленные реплики, так что выхожу из дикус** (зачеркнуто) монолога.
17.05.2011
svet@lanaДата: Вторник, 17.05.2011, 16:10 | Сообщение # 1020
svet@lana

Светлана Редченко
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 4
Статус: Offline
Владимирович рассказал о форме для учителей. У нас тоже велся такой разговор, но я была уверена, что это шутка, еще порассуждали о фасончиках(мне всегда хотелось быть стюардессой!). Нужно будет костюмчик на сентябрь не покупать, а то и одеть будет некуда! А наша Белгородская область с юмором. Например, 14 февраля по указу губернатора был отменен День Влюбленных, у ДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей в продажу не поступали валентинки, сердечки и т.д. Идею инициировал (или поддержал) архиепископ Иоан. Нет любви на нашей православной Белгородчине. Некогда нам любить (или некого)!!!!!
17.05.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить