Эта страшная профессия - учитель...
|
|
учитель2009 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:12 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемы коллеги, предлагаю обсудить статью (одноименную с темой обсуждения). Согласны ли ВЫ, что в слово "учитель" сейчас вкладывают немного иной смысл. Учителя сейчас воспринимают не так, как лет 10-15 назад. «Эта страшная профессия – учитель…» Опираясь на передовые достижения педагогики, психологии современный учитель находится в постоянном поиске приемов, методов и средств обучения только лишь с одной целью – научить учиться. Научить свободно ориентироваться в огромном потоке информации, выделять главное, излагать свои мысли... Школьники должны стать активными участниками процесса обучения. Эти мысли являются ведущими, или главными в работе любого учителя. Но современность диктует совсем другое. Случайно «наткнулась» на передачу одного известного телеканала о том, что делают ученики со своими учителями, и пришла в ужас. За оценку ниже требуемой, за малейшее замечание – за все это современному учителю грозит расправа со стороны ученика. Вспомните обстановку лет 10-15 назад. Будучи учеником, не то что спорить с учителем, но и смотреть на него было страшно. И это не из-за того, что работали с нами «изверги», а благоговейный трепет, уважение к УЧИТЕЛЮ этому мешало. Учителя казались недосягаемыми личностями, строгими, мудрыми… Их не то что оскорбить, их расстраивать было очень неудобно! Прошло много времени. Современная молодежь растет потребителями: хочет получить все сразу и побольше. А мы рассуждаем об инновациях в образовательном процессе… Что-то ищем….Что-то кому-то доказываем… Мне кажется, начинать уже давно пора возрождать доброе имя учителя. Проект президента «Наша новая школа» конечно важен и интересен, но только бы сначала реализовать проект «Наш новый учитель». Это нужно для того, что бы учителя не ругали на всех телеканалах, страницах газет, не приписывали ему ответственность за наше растущее поколение , а вспомнили, наконец-то, что есть и родители, ГОСУДАРСТВО, а потом уже «страдалец» – учитель. А закончить хотелось бы перефразированными сточками: «Не смейте ОБИЖАТЬ учителей…»
04.07.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 04.07.2009, 21:30
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:27 | Сообщение # 1006 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, поздравляю, Ваше министерство Вас ЛЮБИТ!
10.05.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:01 | Сообщение # 1007 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) ВСЕ УЧИТЕЛЯ нашего МОУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ (стандартного кадетского образца, как у детей, с жуткими погонами, нашивками и прочим...) Я раньше думал, что самые продвинутые в образовании - Татарстан и Самара. Но нет! Белгородчина даст им фору! Владимирович, фотку потом опубликуете? В форме. Предлагаю вместо погон учителям - эполеты, т.к. солиднее. Ну и аксельбант. Святое дело. Я для фото в дембельском альбоме себе делал. Классно смотрится!
10.05.2011
|
|
|
| |
|
Ангелин | Дата: Среда, 11.05.2011, 12:15 | Сообщение # 1008 |
Ангелин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
399 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) ВСЕ УЧИТЕЛЯ нашего МОУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ФОРМЕ Стрижку под ноль единого образца еще не ввели?
11.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 11.05.2011, 19:55 | Сообщение # 1009 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ангелин) Стрижку под ноль единого образца еще не ввели? Наверное это по их задумкам , пойдёт вторым этапом... Смех - смехом, но всё это стало напоминать Германию 30-х годов прошлого века. Quote (Иваныч) Владимирович, фотку потом опубликуете? Не надейтесь Иваныч... Я решил игнорировать данное "начальственное хотение" (в смысле нарядиться клоуном, с погонами, шевронами и прочей белибердой). Добавлено (11.05.2011, 19:55) --------------------------------------------- Quote (Иваныч) Я для фото в дембельском альбоме себе делал. Классно смотрится Тоже делал когда - то, но сейчас уже не хочется.
11.05.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 11.05.2011, 19:58
|
|
|
| |
|
ООШ18 | Дата: Среда, 11.05.2011, 20:14 | Сообщение # 1010 |
ООШ18
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
А если 1 сентября не в форме кто-то придет, что будет? Это же издевательство над учителями! А погоны что должны символизировать? 1 категорию, высшую или стаж?
11.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 11.05.2011, 20:26 | Сообщение # 1011 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ООШ18) 1 категорию, высшую или стаж? Вы не поверите, но на погонах буквы, обозначающие, что этот сапиенс - кадет... Представте 40 - 60 летних кадетов с кадетками. Дебилизм полнейший, конечно! Добавлено (11.05.2011, 20:26) --------------------------------------------- Quote (ООШ18) А если 1 сентября не в форме кто-то придет, что будет? Доработаю - напишу обязательно.
11.05.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 11.05.2011, 20:26
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Среда, 11.05.2011, 22:03 | Сообщение # 1012 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Вы не поверите, но на погонах буквы, обозначающие, что этот сапиенс - кадет... Представте 40 - 60 летних кадетов с кадетками. Дебилизм полнейший, конечно! Но следы у них, оставляемые на земле, похожи на человеческие
11.05.2011
|
|
|
| |
|
AizuisaDenyaf | Дата: Среда, 11.05.2011, 22:17 | Сообщение # 1013 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие учителя, не переживайте. Скоро эту страну стерилизуют, вслед за Африкой, новых мамзеров не уродиться и учить вам будет некого. Happy End! Думаете шучу? Послушайте Гейтса: http://www.youtube.com/watch?v=WUJMR3BUm2s И Рокфеллера: http://www.youtube.com/watch?v=5gcZu1Pe2xk Они гении как-никак. А Вы тратите их ресурсы, не принося пользы. Дополнительная информация: http://en.wikipedia.org/wiki/Overpopulation http://dx.doi.org/10.4103%2F0255-0857.32713 http://edition.cnn.com/2011/HEALTH/02/03/gupta.gates.vaccines.world.health/index.html reduce population growth, and everything -- the stability, the environment -- benefits from that.
11.05.2011
|
|
|
| |
|
pv55 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:04 | Сообщение # 1014 |
pv55
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) неадекватные слова. Говорю как человек, который в школьные годы был фанатично увлечен математикой. А также как человек, который помогал деткам знакомых с подтягиванием математики. Мозг ребенка не в состоянии переварить такой объем информации - то есть не только запомнить, но и правильно применять теоремы и проч правила в задачах, тратя на решение этих задач адекватное количество времени. Зачем Вы мне толкуете про какой-то мозг ребенка? Я же не о ребенке говорю. Практически всем школьникам до 15 лет -- математика и прочие академические вещи глубоко по барабану. Нормальный ребенок не интересуется этой не нужной для его сегодняшней жизнью академической заумью. Ему даже для экзамена это не нужно, потому как вступительный экзамен будет еще ой как не скоро. Я же говорю о молодом человеке, которому это по каким-то причинам НАДО. Заметьте, ему надо, а не его учителям или родителям. Quote Сомневающимся: возьмите знакомого гуманитария и попытайтесь за те же 2 месяца впихнуть в него обозначенный курс)))) Успехов;) А что здесь сомневаться, это ж общеизвестно. Разве не является повсеместным явлением то, что многие студенты готовятся к сессии 3-4 дня перед экзаменом. При этом они этим предметом вообще не занимались: не появлялись на лекциях и семинарах. И ничего, сдают. Я сам так делал, у нас половина курса так делали. Вот конкретный пример, которым я был свидетелем. Студенка психфака МГУ (платное место) еле-еле сдав в первую сессию матанализ на тройку, от испуга обратилась ко мне с просьбой помочь подговиться. Ей светила реальная пара. Всего за 4 дня перед сессией мы прошли и написали ответ ко всем 30-35 возможным заранее известным вопросам из билетов. Она мечтала о тройке, а получила пятерку, которая и для меня оказалось неожиданностью (математика -- точно не нее). Если можно за 4 дня подготовиться к экзамену по матану, то почему за два месяца (60 дней) освоить школьный курс. Повторю, не идеально, а на школьную четверку (15 баллов ЕГЭ). Тут на форуме один репетитор даже утверждал, что нормальный взрослый может освоить любой школьный предмет за неделю. Наверное, это перехлест, утрирование в полемическом задоре. Но за два месяца -- без проблем.
16.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:36 | Сообщение # 1015 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (pv55) А что здесь сомневаться, это ж общеизвестно. Разве не является повсеместным явлением то, что многие студенты готовятся к сессии 3-4 дня перед экзаменом. Это если какую-нть болтологию сдавать, то можно и за ночь подготовиться....)) А вот вы попробуйте матан или сопромат с начерталкой осилить за 3 дня))))))))) Да у вас мозг ВЗОРВЕТСЯ! Quote (pv55) Она мечтала о тройке, а получила пятерку, которая и для меня оказалось неожиданностью (математика -- точно не нее). девица списала)) Ибо вы сами удивились) Вообще если бы все так было бы легко, государство не тратило бы бабло на все содержание школ и институтов. Quote (pv55) Тут на форуме один репетитор даже утверждал, что нормальный взрослый может освоить любой школьный предмет за неделю. Наверное, это перехлест, утрирование в полемическом задоре. Но за два месяца -- без проблем. Очевидно этот взрослый не совсем нормальный.
16.05.2011
|
|
|
| |
|
pv55 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:15 | Сообщение # 1016 |
pv55
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот, к примеру, пособие Гельфанда и Шеня "Алгебра" -- курс, охватывающий программу по арифметике и алгебре за 1-9 класс и предназначенный для самообразования http://ilib.mirror1.mccme.ru/djvu/shen/algebra.djvu В этом пособии 200 страниц легко читаемого текста и 350 задачек. Заинтересованный человек, читая по 20 страниц в день и решая задачки (все решать необязательно, там есть и олимпиадные), может освоить эту книжку за пару недель. Поглядите, как прост этот текст с точки зрения взрослого человека, даже если он перед этим имеет весьма смутное представление о предмете. Заинтересованный взрослый и упирающийся ребенок -- это совершенно разные материи. Повторяю, немотированное обучение, каким по существу является школьное, неэффективно. Годами проходят то, что можно освоить, когда это реально понадобится, в разы быстрее. Причем, эта неэффективность уже заложена в программы и БУПы. Школьное обучение ориентировано на процесс, а не на результат. Разве это неочевидно?
16.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:05 | Сообщение # 1017 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
pv55, ваша методичка охватывает где-то 1/10 всей школьной программы по математике, если не меньше. Школа развивает мозги,а не предлагает на всю жизнь запомнить набор теорем с последующим решением задач. За пару месяцев вы НЕ разовьете девственно чистый мозг))
16.05.2011
|
|
|
| |
|
pv55 | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:19 | Сообщение # 1018 |
pv55
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот еще характерный пример, как мизерный по объему материал размазывают на годы. Степень с натуральным показателем проходят в 7-ом классе, с целым показателем -- в 8-ом, c рациональным -- в 9-ом и действительным -- в 10-ом. Многим может показаться, что раз это проходят годы, то это очень сложно и очень много. А между тем всё довольно просто и совсем немного. Число a*a*a (a>0) для краткости будем обозначать как a^3, число a*a*a*a*a как a^5 и т.д. Легко проверить, что (a^3)*(a^5) = a^8. И вообще (a^m)*(a^n) = a^(m+n). Теперь мы хотим распостранить понятие степени на любые действительные показатели “x”. Если мы хотим, чтобы как и для натуральных выполнялось равенство (a^x)*(a^y) = a^(x+y) и a^x возрастала по x при a>1, а мы этого хотим, то НЕМИНУЕМО: a^x>0, a^0=1, a^(-x)=1/a^x, (a*b)^x=(a^x)* (b^x), (a^x)^y=a^(x*y), (a/b)^x=(a^x)/(b^x). Желающие школьники могут эти утверждения доказать. Остальным же просто надо запомнить эти равенства, ибо только они и нужны. Вот и вся наука. Этот материал вместе с упражнениями может быть освоен заинтересованным человеком за день. Но ради справедливости замечу, что люди, проходившие математику 10 лет, не знают и этого мизера. ))
16.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 08:58 | Сообщение # 1019 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (pv55) Вот еще характерный пример, как мизерный по объему материал размазывают на годы. Степень с натуральным показателем проходят в 7-ом классе, с целым показателем -- в 8-ом, c рациональным -- в 9-ом и действительным -- в 10-ом. Многим может показаться, что раз это проходят годы, то это очень сложно и очень много. А между тем всё довольно просто и совсем немного. Число a*a*a (a>0) для краткости будем обозначать как a^3, число a*a*a*a*a как a^5 и т.д. Легко проверить, что (a^3)*(a^5) = a^8. И вообще (a^m)*(a^n) = a^(m+n). Теперь мы хотим распостранить понятие степени на любые действительные показатели “x”. Если мы хотим, чтобы как и для натуральных выполнялось равенство (a^x)*(a^y) = a^(x+y) и a^x возрастала по x при a>1, а мы этого хотим, то НЕМИНУЕМО: a^x>0, a^0=1, a^(-x)=1/a^x, (a*b)^x=(a^x)* (b^x), (a^x)^y=a^(x*y), (a/b)^x=(a^x)/(b^x). Желающие школьники могут эти утверждения доказать. Остальным же просто надо запомнить эти равенства, ибо только они и нужны. Вот и вся наука. Этот материал вместе с упражнениями может быть освоен заинтересованным человеком за день. Но ради справедливости замечу, что люди, проходившие математику 10 лет, не знают и этого мизера. )) По-моему, батенька, вы ТРОЛЬ))) Ибо вы не реагируете на чужие реплики,а поете как глухарь свою песню) Лично я больше не собираюсь реагировать на столь бессмысленные реплики, так что выхожу из дикус** (зачеркнуто) монолога.
17.05.2011
|
|
|
| |
|
svet@lana | Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:10 | Сообщение # 1020 |
svet@lana
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович рассказал о форме для учителей. У нас тоже велся такой разговор, но я была уверена, что это шутка, еще порассуждали о фасончиках(мне всегда хотелось быть стюардессой!). Нужно будет костюмчик на сентябрь не покупать, а то и одеть будет некуда! А наша Белгородская область с юмором. Например, 14 февраля по указу губернатора был отменен День Влюбленных, у ДОБРОСОВЕСТНЫХ предпринимателей в продажу не поступали валентинки, сердечки и т.д. Идею инициировал (или поддержал) архиепископ Иоан. Нет любви на нашей православной Белгородчине. Некогда нам любить (или некого)!!!!!
17.05.2011
|
|
|
| |
|