Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Демотивирующие факторы
Демотивирующие факторы
nectaДата: Четверг, 23.07.2009, 16:53 | Сообщение # 1
necta

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, а что, по Вашим наблюдениеям, отбивает охоту к занятиям у учащихся, является демотивирующим фактором? В разных источниках, в опросах и преподавателей, и детей назывались совершенно разные проблемы: недостаточная квалификация преподавателя, скучные уроки, несправедливо выставляемые оценки, отсутствие "моды" на серьезное отношение к учебе, нежелание выделяться на фоне других учеников и т.д.

Кто что замечал?
Назовите несколько позиций, пожалуйста.

23.07.2009

АннушкаДата: Четверг, 23.07.2009, 18:53 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
я заметила, что на мотивацию учиться влияют также отношения ученика с учителем прямо пропорционально. Также непонимание материала: не понимает, теряет надежду и не учит
23.07.2009
гарфилдДата: Воскресенье, 06.09.2009, 21:42 | Сообщение # 3
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
не заинтересованность родителей. проще "спихнуть" проблему, чем её решать. вы учитель. вот и учите. а моя хата с краю.
06.09.2009