Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Эта технология-моя педагогическая находка
K@ttiДата: Среда, 26.08.2009, 20:46 | Сообщение # 16
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (AOV)
А показать работу можно и на родительском собрании, и на классном часе, и на предметной неделе в параллели...

У нас такого нет. Сложно это все. Остается только район.

26.08.2009
AOVДата: Среда, 26.08.2009, 23:02 | Сообщение # 17
AOV

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, да что Вы, какраз не сложно, а наоборот biggrin Особенно, если у Вас есть "свой" класс. Да даже если и нет. Я, когда работала в школе (как давно это было!!!), очень активно использовала и педсоветы, и родительские собрания. Вы даже представить себе не можите, какой это стимул:
- для детей: показать свои работы перед ВСЕМИ родителями класса; smile
- а как родители "загораются"!!!!! biggrin
Конечно, на педсовете может выступитьтолько самый лучший ученик. У меня никогда не было проблем с директором поэтому поводу: надо-то 5 минут, чтобы сказать основное... Но как показывала практика, эти 5 минут обычно затягивались до 15-20... biggrin
Это было что-то.
Обычно на педсовете я "показывала" двоих: одного - перед Новым годом, второго - перед 1 Мая. Потом это вошло в практику. И своеобразный отчёт о своей (учительской) работе.
А уж про родительские собрания и говорить нечего: нас все ждали в мая: самые лучшие ребята выступали на общем родительском собрании, похуже - на классном. Здесь только возникали трудности организационного плана у меня: нужно было успеть одновременно сразу в несколько классов. У меня были 9-классники самы старшие,так у них был вообще фейерверк!!!! biggrin
Помню,я даже "Доску почета"делала, стипендии платили лучшим (из денег, заработанных на ОППТ). А зарабатывали мы очень большие деньги...
А сейчас можно столько спонсоров найти...
26.08.2009
hemosapiensДата: Среда, 26.08.2009, 23:19 | Сообщение # 18
hemosapiens

Наталья Годлевская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, отправляйте работы на Всероссийские конкурсы - очные и заочные! По собственному опыту знаю, что там оценка более объективная, чем в районе, где зачастую отмечают по инерции лицеи, гимназии и т.д. Например, одна из наших работ в районе осталась без места, а в Москве "взяли" диплом 1 степени.
26.08.2009
AOVДата: Четверг, 27.08.2009, 00:31 | Сообщение # 19
AOV

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
В "Эйдосе" в прошлом году дети одной из наших школ сразу заняли с 3 по 14 место!
А из другой школы - пятиклассник - 2-е.
На "городе" же (нет районного деления) - только 6-е. sad
27.08.2009
lenazuДата: Четверг, 27.08.2009, 02:04 | Сообщение # 20
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
wea8
А где можно посмотреть темы, которые вы добавили? У меня ваша ссылка не работает. sad
27.08.2009
wea8Дата: Пятница, 28.08.2009, 19:06 | Сообщение # 21
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Ссылки я ещё размещать не научилась smile Имела в виду, что темы предложненные студентами, по которым и будут созданы в дальнейшем проекты, можно использовать на НПК Мы с ребятами выступали с докладами : экспериментальная проверка принципа размагничивания кораблей, применяемого в годы ВОв; выживание в наушниках.

Добавлено (28.08.2009, 19:06)
---------------------------------------------
K@tti провести НПК несложно. Необходимо зал, мультимедиа проктор, желающих выступить с докладами, и несколько чистых грамот. И ещё один важный момент - пригласить жюри. У нас это администрация и председатели ЦК.

28.08.2009
учитель2009Дата: Пятница, 28.08.2009, 23:03 | Сообщение # 22
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (hemosapiens)
K@tti, отправляйте работы на Всероссийские конкурсы - очные и заочные! По собственному опыту знаю, что там оценка более объективная, чем в районе, где зачастую отмечают по инерции лицеи, гимназии и т.д. Например, одна из наших работ в районе осталась без места, а в Москве "взяли" диплом 1 степени.

Вы абсолютно правы! Скажу о себе: мы с ребятами участвовали в районном конкурсе проектов, заняли 2,3 места (и это учащиеся вечерней школы!!!!), а в районе такой шум поднялся!!!!Говорили, что учащиеся вечерней школы не могут занимать призовые места.
Обидно.
28.08.2009
wea8Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:59 | Сообщение # 23
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Я, наверное, говорила, что работаю в училищных группах. Считается, что туда идут самые слабые, кто не может сдать экзамены или не хочет, т.к. в школе плохо учились. Работать в таких группах намного сложнее, их мотивация меньше(им всем платят стипендию и бесплатно кормят), а в группах колледжных стипендию получают только хорошисты, да и обедают они за свой счёт. Поэтому выкручиваюсь как могу! smile
29.08.2009
xxlДата: Четверг, 08.07.2010, 22:03 | Сообщение # 24
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
По опыту своей работы могу ответственно заявить, что сами ребята редко могут предложить тему для проекта, кстати их много, и не только исследовательские. Я, как правило сама формулирую тему, и как правило ту, которая интересует меня. Например, у меня 11- е классы " из поколения в поколение" (третий выпуск) работают над темой "Социальная политика современной России". Каждый новый коллектив сначала знакомлю с результатами работы предшественников и... вперед... свое видение, новые решения. Проект коллективный, в его рамках выделяю вопросы, "политика в области образования" и работу "собирает" весь класс. Делаем это не для конкурсов - для себя, потому что интересно.
08.07.2010
AnnДата: Пятница, 15.10.2010, 17:44 | Сообщение # 25
Ann

Анна Ведминская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
32
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Кто -нибудь работает по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)? Слышала о некоторых приемах, но хотелось бы в комплексе познакомиться с ними. Как работает данная технология? Какие результаты? Подходит ко всем школьным предметам?
15.10.2010
alsergastДата: Пятница, 15.10.2010, 23:18 | Сообщение # 26
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
"Начали за здравие - кончили за упокой"... При чём здесь конкурсы, районы и педсоветы??? Главная задача проектно-исследовательской деятельности разве в этом???
Quote (xxl)
Делаем это не для конкурсов - для себя, потому что интересно.

А вот с этим согласен на 200% respect
15.10.2010
ЗалияДата: Суббота, 16.10.2010, 21:43 | Сообщение # 27
Залия

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
Сообщений:
46
Награды: 5
Статус: Offline
Дети могут выбирать тему для проекта, тему для исследования, но учитель-то является руководителем, значит, проработать цели, гипотезу, этапы должен именно он.

Я только творческими проектами занимаюсь. Самое сложное для детей - составление документации (почему-то многие учителя игнорируют это) . В этом году хочу предложить по желанию защиту : устное выступление или электронное (презентация). Раньше разрешала групповые работы, но потом отказалась: это сложно и не все дети готовы к ответственности. Сейчас только индивидуальные проекты.

А про тот конкурс: у проекта должен быть конечный продукт- нет сайта, нет работы. Но его действительно можно представить и на следующий год.
При защите надо обязательно указывать чему пришлось научиться в процессе деятельности для достижения заданной цели и сказать как эти знания они будут использовать в жизни.

16.10.2010
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить