Эта технология-моя педагогическая находка
|
|
K@tti | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:46 | Сообщение # 16 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AOV) А показать работу можно и на родительском собрании, и на классном часе, и на предметной неделе в параллели... У нас такого нет. Сложно это все. Остается только район.
26.08.2009
|
|
|
| |
|
AOV | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:02 | Сообщение # 17 |
AOV
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti, да что Вы, какраз не сложно, а наоборот Особенно, если у Вас есть "свой" класс. Да даже если и нет. Я, когда работала в школе (как давно это было!!!), очень активно использовала и педсоветы, и родительские собрания. Вы даже представить себе не можите, какой это стимул: - для детей: показать свои работы перед ВСЕМИ родителями класса; - а как родители "загораются"!!!!! Конечно, на педсовете может выступитьтолько самый лучший ученик. У меня никогда не было проблем с директором поэтому поводу: надо-то 5 минут, чтобы сказать основное... Но как показывала практика, эти 5 минут обычно затягивались до 15-20... Это было что-то. Обычно на педсовете я "показывала" двоих: одного - перед Новым годом, второго - перед 1 Мая. Потом это вошло в практику. И своеобразный отчёт о своей (учительской) работе. А уж про родительские собрания и говорить нечего: нас все ждали в мая: самые лучшие ребята выступали на общем родительском собрании, похуже - на классном. Здесь только возникали трудности организационного плана у меня: нужно было успеть одновременно сразу в несколько классов. У меня были 9-классники самы старшие,так у них был вообще фейерверк!!!! Помню,я даже "Доску почета"делала, стипендии платили лучшим (из денег, заработанных на ОППТ). А зарабатывали мы очень большие деньги... А сейчас можно столько спонсоров найти...
26.08.2009
|
|
|
| |
|
hemosapiens | Дата: Среда, 26.08.2009, 23:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti, отправляйте работы на Всероссийские конкурсы - очные и заочные! По собственному опыту знаю, что там оценка более объективная, чем в районе, где зачастую отмечают по инерции лицеи, гимназии и т.д. Например, одна из наших работ в районе осталась без места, а в Москве "взяли" диплом 1 степени.
26.08.2009
|
|
|
| |
|
AOV | Дата: Четверг, 27.08.2009, 00:31 | Сообщение # 19 |
AOV
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В "Эйдосе" в прошлом году дети одной из наших школ сразу заняли с 3 по 14 место! А из другой школы - пятиклассник - 2-е. На "городе" же (нет районного деления) - только 6-е.
27.08.2009
|
|
|
| |
|
lenazu | Дата: Четверг, 27.08.2009, 02:04 | Сообщение # 20 |
lenazu
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
wea8 А где можно посмотреть темы, которые вы добавили? У меня ваша ссылка не работает.
27.08.2009
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 19:06 | Сообщение # 21 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Ссылки я ещё размещать не научилась Имела в виду, что темы предложненные студентами, по которым и будут созданы в дальнейшем проекты, можно использовать на НПК Мы с ребятами выступали с докладами : экспериментальная проверка принципа размагничивания кораблей, применяемого в годы ВОв; выживание в наушниках. Добавлено (28.08.2009, 19:06) --------------------------------------------- K@tti провести НПК несложно. Необходимо зал, мультимедиа проктор, желающих выступить с докладами, и несколько чистых грамот. И ещё один важный момент - пригласить жюри. У нас это администрация и председатели ЦК.
28.08.2009
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Пятница, 28.08.2009, 23:03 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (hemosapiens) K@tti, отправляйте работы на Всероссийские конкурсы - очные и заочные! По собственному опыту знаю, что там оценка более объективная, чем в районе, где зачастую отмечают по инерции лицеи, гимназии и т.д. Например, одна из наших работ в районе осталась без места, а в Москве "взяли" диплом 1 степени. Вы абсолютно правы! Скажу о себе: мы с ребятами участвовали в районном конкурсе проектов, заняли 2,3 места (и это учащиеся вечерней школы!!!!), а в районе такой шум поднялся!!!!Говорили, что учащиеся вечерней школы не могут занимать призовые места. Обидно.
28.08.2009
|
|
|
| |
|
wea8 | Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:59 | Сообщение # 23 |
wea8
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Я, наверное, говорила, что работаю в училищных группах. Считается, что туда идут самые слабые, кто не может сдать экзамены или не хочет, т.к. в школе плохо учились. Работать в таких группах намного сложнее, их мотивация меньше(им всем платят стипендию и бесплатно кормят), а в группах колледжных стипендию получают только хорошисты, да и обедают они за свой счёт. Поэтому выкручиваюсь как могу!
29.08.2009
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:03 | Сообщение # 24 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
|
Сообщений: |
156 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
По опыту своей работы могу ответственно заявить, что сами ребята редко могут предложить тему для проекта, кстати их много, и не только исследовательские. Я, как правило сама формулирую тему, и как правило ту, которая интересует меня. Например, у меня 11- е классы " из поколения в поколение" (третий выпуск) работают над темой "Социальная политика современной России". Каждый новый коллектив сначала знакомлю с результатами работы предшественников и... вперед... свое видение, новые решения. Проект коллективный, в его рамках выделяю вопросы, "политика в области образования" и работу "собирает" весь класс. Делаем это не для конкурсов - для себя, потому что интересно.
08.07.2010
|
|
|
| |
|
Ann | Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:44 | Сообщение # 25 |
Ann
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Кто -нибудь работает по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)? Слышала о некоторых приемах, но хотелось бы в комплексе познакомиться с ними. Как работает данная технология? Какие результаты? Подходит ко всем школьным предметам?
15.10.2010
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:18 | Сообщение # 26 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
"Начали за здравие - кончили за упокой"... При чём здесь конкурсы, районы и педсоветы??? Главная задача проектно-исследовательской деятельности разве в этом??? Quote (xxl) Делаем это не для конкурсов - для себя, потому что интересно. А вот с этим согласен на 200%
15.10.2010
|
|
|
| |
|
Залия | Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:43 | Сообщение # 27 |
Залия
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Дети могут выбирать тему для проекта, тему для исследования, но учитель-то является руководителем, значит, проработать цели, гипотезу, этапы должен именно он. Я только творческими проектами занимаюсь. Самое сложное для детей - составление документации (почему-то многие учителя игнорируют это) . В этом году хочу предложить по желанию защиту : устное выступление или электронное (презентация). Раньше разрешала групповые работы, но потом отказалась: это сложно и не все дети готовы к ответственности. Сейчас только индивидуальные проекты. А про тот конкурс: у проекта должен быть конечный продукт- нет сайта, нет работы. Но его действительно можно представить и на следующий год. При защите надо обязательно указывать чему пришлось научиться в процессе деятельности для достижения заданной цели и сказать как эти знания они будут использовать в жизни.
16.10.2010
|
|
|
| |
|