Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Эта технология-моя педагогическая находка
Эта технология-моя педагогическая находка
учитель2009Дата: Понедельник, 10.08.2009, 22:52 | Сообщение # 1
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
При обсуждении темы качества образования мы незаметно перешли к технологиям. Коллеги, поделитесь, а какие технологии используете вы на уроке и вне его. Лично я для нас с учениками нашла технологии проектной и исследовательской деятельности. Для вечерней школы - это одни из лучших технологий обучения.
10.08.2009
AOVДата: Вторник, 11.08.2009, 01:10 | Сообщение # 2
AOV

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Удивительно, как Вам удаётся организовать проектную и исследовательскую деятельность среди своих учеников... Сама училась в вечерней школе... sad , не хватало времени ни на что, т.к. работала на заводе..., sad спала по четыре часа в сутки. wacko И если бы ещё делать проекты... cry cry cry
Удачи Вам! smile
11.08.2009
inessaДата: Вторник, 11.08.2009, 13:57 | Сообщение # 3
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Мне тоже нравится заниматься с детьми исследовательской деятельностью.И приучать их к этому начинаю с 7 класса,как начинается изучение предмета.Сначала это какие-то маленькие "открытия",но их сложность возрастает вместе с детьми.Главное не упустить время.
11.08.2009
lenazuДата: Понедельник, 24.08.2009, 03:38 | Сообщение # 4
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, поделитесь с чего начать лучше, если я в организации исследовательской деятельности учеников полный чайник?
24.08.2009
hemosapiensДата: Понедельник, 24.08.2009, 13:27 | Сообщение # 5
hemosapiens

Наталья Годлевская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Покопайтесь в Инете на предмет тем - это самое сложное, например portfolio.1september.ru. Проработайте тему сами: гипотеза, цели, задача, методика. Найдите заинтересованных ребят - и за работу!
24.08.2009
NatalieДата: Понедельник, 24.08.2009, 20:01 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (hemosapiens)
Проработайте тему сами: гипотеза, цели, задача, методика.

Согласна с hemosapiens, что именно с этого и надо начинать, т.к. часто коллеги почему то пренебрегают этим этапом, бегут сразу Point картинками заваливать. А системы исследования - нет.

И уж самое сложное - тоже согласна - "задумать" удачную тему.

24.08.2009
lenazuДата: Вторник, 25.08.2009, 11:18 | Сообщение # 7
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Нам на городском МО рассказываликак работать, но вот про то, что нужно самим сначала тему проработать почему-то никто не сказал... А это, как я понимаю, очень важно.
Я сейчас заинтересовалась обучением в сотрудничестве, пока только читаю, мне кажется интересно.
25.08.2009
AOVДата: Вторник, 25.08.2009, 12:41 | Сообщение # 8
AOV

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с Natalie, т.к. и цели, и задача, и методика исследовательской работы - это основа, над чем надо очень серьёзно подумать, чтобы потом "...не было мучительно больно за ...потерянное время..." своё и учащихся. sad
С гипотезой - сложнее, т.к. грамотно это может сделать только педагог с учёной степенью. wacko
Советую Вам, lenazu, обратиться за консультацией в региональный ИПК на кафедру педагогики, т.к. в городском МО - работают практики, и Вы - их уже "переросли" и Вам нужно консультация грамотного исследователя. Уверена, что именно такие работают на данной кафедре. Хотя, возможно, Вашу предметную кафедру возглавляет тоже учёный-педагог, а не учёный-физик. Вы ведь планируете педагогическое исследование.
Рада за Вас, за руководство школы, где трудится такой творческий педагог! smile
25.08.2009


Сообщение отредактировал AOV - Вторник, 25.08.2009, 12:42
inessaДата: Вторник, 25.08.2009, 21:32 | Сообщение # 9
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Согласна насчет
Quote (hemosapiens)
Проработайте тему сами: гипотеза, цели, задача, методика. Найдите заинтересованных ребят - и за работу!

И не забудьте,что работа исследовательская,то есть она предполагает не просто преподнесение какого материала,а проведение экспериментов или опытов,что обязательно должно отражаться в результатах работы.
25.08.2009
учитель2009Дата: Вторник, 25.08.2009, 22:27 | Сообщение # 10
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
А я немного не соглашусь. Со своими детьми у нас все по другому. Тему выбирают они и пути реализации поставленной цели. Мое дело-развить творческую активность и стремление к самостоятельной деятельности.
25.08.2009
K@ttiДата: Среда, 26.08.2009, 00:21 | Сообщение # 11
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
А я немного не соглашусь. Со своими детьми у нас все по другому. Тему выбирают они и пути реализации поставленной цели. Мое дело-развить творческую активность и стремление к самостоятельной деятельности.

Думаю, что стоит различать проектную и исследовательскую деятельность.

Вот писали мы с учеником 7 кл. долго-долго проект-исследование для районного НОУ. Делали, конечно, как могли, потому что ни я, ни он никогда до этого не занимались подобной работой. Собрали данные, провели анализ данных, сделали выводы, разумеется, в начале мы поставили перед собой проблему. Написали мы большой трактат. Но в связи с тем, что у мальчика умерла мама, он не успел сделать самое последнее - на основе описанных данных нужно было сделать сайт. И вот через неделю после трагического события было НОУ. И нам сказали, что работы у нас нет, т.к. нет сайта (на мой взгляд, само создание сайта было 10% от всей работы, не больше), в трактат наш никто даже не стал смотреть, вот и весь результат работы. В то же время в этом НОУ заняли места мальчики, у которых вообще не было исследования, просто взяли готовые уроки по Photoshop и пересказали.
Ну и стоит сказать, что на НОУ и конкурсах всегда побеждают "по традиции" - т.е. не могут лицеи остаться без мест.

Но все мои слова относятся только к оценке работы на уровне района, ведь хочется ребятам себя показать и других посмотреть.

26.08.2009
AOVДата: Среда, 26.08.2009, 00:30 | Сообщение # 12
AOV

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
97
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, думаю, что и в проектной, и в исследовательской (это взаимосвязанные между собой деятельности) работе не нужно ставить такие грандиозные задачи: обязательно выходить на "район". Ведь важна сама деятельность. А показать работу можно и на родительском собрании, и на классном часе, и на предметной неделе в параллели...
Как показывает практика, на районных конкурсах, когда работ много, оценить достойно каждую - не получается...и повляются обиды.
Кстати, эту работу можно "показать" в этом году.
26.08.2009
wea8Дата: Среда, 26.08.2009, 18:27 | Сообщение # 13
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
В этом году хочу провести опрос среди студентов: какой вопрос из курса физики их интересует - своего рода хит-парад физических явлений, законов, деятельность учёных. И по этим данным соориентироваться. Возможно каждый захочет поучаствовать в исследовании "своего" вопроса или единомышленников объединить в группу. А затем выбрать несколько и на недели естественно-математических наук провести фестиваль физических проектов. Остальные включу в соответствующей тематике уроки. Будет полезно учащимся получить оценку своих трудов. Думаю, у ребят от этого повыситься интерес к предмету и "адекватная" самооценка.

Добавлено (26.08.2009, 18:27)
---------------------------------------------
О результатах такого эксперимента напишу. Возможно проведение подобных фестивалей станет доброй традицией. А Вы как думаете?

26.08.2009
inessaДата: Среда, 26.08.2009, 18:27 | Сообщение # 14
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
У нас в школе проходит научно-практическая конференция,там мы стараемся отметить все работы,по каким-то номинациям,чтобы не "убить" интерес к исследовательской деятельности.Конечно,работы бывают разные,но важно то,что ребенок готовится.А какие-то маленькие элементы исследования или опытов можно и на уроке показать,это тоже своего рода развитие интереса.У него получилось,почему бы и мне н епопробовать.А есть работы,которые можно продолжать и 2 и 3 года.
26.08.2009
wea8Дата: Среда, 26.08.2009, 18:33 | Сообщение # 15
wea8

Елена Волобуева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати, вот и темы исследовательских работ на научно-практические конференции!!! tongue

Добавлено (26.08.2009, 18:33)
---------------------------------------------
У нас тоже есть такая практика проведения НПК, но унас выделяют только 3 места, иногда по 2 человека на место. Остальные поощряются небольшими призами и грамотами за участие.

26.08.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Эта технология-моя педагогическая находка
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить