Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Статья по педагогике: сама статья+обсуждение (Книга по педагогике.)
Статья по педагогике: сама статья+обсуждение
SnowДата: Вторник, 25.08.2009, 15:53 | Сообщение # 1
Snow

Галина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Как-то мне попалась книга "Преподавание с Любовью и Логикой. Как контролировать класс". (Teaching with love and logic, ее можно купить на амазоне).
Один из авторов - Джим Фей. Он же автор книги "Воспитание с Любовью и Логикой" (очень хорошая книга для родителей,наверное многим известна).
А эта книга, именно для преподавателей. Приводятся приемы и идеи, как можно эффективно использовать подход Любви и Логики при работе с классом.
Лично мне книга понравилась. И я перевела ее частично, для своих друзей-преподавателей. Те, кто читал, тоже очень хвалят, и что-то для себя в ней находят. Вот и подумала, вдруг кому тоже интересно будет smile
Если что, могу выслать. Есть перевод четвертой части - там как раз отдельным списком(с описанием) приводятся приемы и техники, которые можно применять для решения дисциплинарных проблем в классе. Так же переведены еще несколько глав, с ключевыми моментами. Конечно, это далеко не вся книжка, ну хоть что-то.

Добавлено (25.08.2009, 15:53)
---------------------------------------------