Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Каким образом попросить детей разработать идею мороженного (Каким образом школа может взаимодействовать с бизнесом)
Каким образом попросить детей разработать идею мороженного
УдаленькийДата: Вторник, 13.10.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Удаленький

Чистяков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые учителя, помогите советом.

Наше предприятие занимается выпуском мороженого. Основной потребитель - дети.
Нам часто приходится сталкиваться с задачей разработки новых названий для этого лакомства, а так же необходимости производить комплексную оценку вариантов названия и дизайна упаковки.
Наши потребители дети и идеальный вариант каким-то образом подключить их к этому процессу, а именно:
- к созданию новых названий;
- к оценке вариантов названий;
- к оценке дизайна упаковки.

Буду благодарен если подскажите каким образом лучше организовать такое сотрудничество.

С уважением,

13.10.2009

SocolДата: Вторник, 13.10.2009, 17:27 | Сообщение # 2
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
В нашей области несколько лет назад проходил конкурс рецептов, дизайна и названий мороженого. Конкурс был объявлен в газете, а его инициатором и спонсором стала фирма по производству мороженого. Победители получили запас фирменного мороженого( без обмана ! - наша семья вошла в тройку победителей, и мы получили лакомство в фирменном ведёрке tongue )
Можно провести такой конкурс в школах и детских садах. Призом может стать не только само мороженое, а, например, экскурсия на его производство или Праздник мороженого для участников.
13.10.2009
ИванычДата: Четверг, 15.10.2009, 21:51 | Сообщение # 3
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Прочитал подзаголовок темы и, не поверите, вдохновился слегка. А прочитал первый пост - развдохновился.
15.10.2009
K@ttiДата: Четверг, 15.10.2009, 22:49 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Прочитал подзаголовок темы и, не поверите, вдохновился слегка. А прочитал первый пост - развдохновился.

Аналогично.

15.10.2009
УдаленькийДата: Пятница, 16.10.2009, 06:17 | Сообщение # 5
Удаленький

Чистяков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Вы знаете у нас к сожалению в стране много привыкли говорить, да мало делать.
Вам понравился заголовок. Замечательно, а что вас держит? Кто в вашем городе занимается производством товаров и т.п. для детей. Вы хотите сотрудничать, приучать детей к труду, знакомить их со взрослой жизнью, развивать в них талант, стремление к творчеству. Кто вам в этом мешает? Любая стена если в нее долго стучаться может треснуть и развалиться.

Когда я был студентом, я всегда удивлялся почему школьные уроки для младших классов никогда не ведут на открытом воздухе. Асфальт - это доска. Пишите, изучайте математику, это же детям будет интересно. Выведите их на природу и там изучайте природоведение. Нет нам надо класс, детей так легче контролировать. Учителям самим надо меняться и менять свои подходы. Бизнес может быть заинтересован в сотрудничестве, в кооперации. Товары производятся для детей и нужна обратная связь. Но успех такого сотрудничества зависит не только от бизнеса, но и самих учителей. Раньше в советское время были подшефные предприятия, дети встречались со специалистами, проводились экскурсии. Возрождайте этот опыт.
Наши дети сейчас кроме компьютеров ничего не знают, не знают даже элементарных уличных игр.
Так что проблем у всех у нас очень много и их надо решать.

Добавлено (16.10.2009, 06:17)
---------------------------------------------
С уважением

16.10.2009
lyumerДата: Пятница, 16.10.2009, 14:17 | Сообщение # 6
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Прочитал подзаголовок темы и, не поверите, вдохновился слегка. А прочитал первый пост - развдохновился.

А почему???? Разве это плохо? Вот только я бы добавил не только оценку дизайна, но и его разработку.
Quote (Socol)
Можно провести такой конкурс в школах и детских садах. Призом может стать не только само мороженое, а, например, экскурсия на его производство или Праздник мороженого для участников.

respect Отличные идеи!

Quote (Удаленький)
Когда я был студентом, я всегда удивлялся почему школьные уроки для младших классов никогда не ведут на открытом воздухе. Асфальт - это доска. Пишите, изучайте математику, это же детям будет интересно. Выведите их на природу и там изучайте природоведение. Нет нам надо класс, детей так легче контролировать. Учителям самим надо меняться и менять свои подходы. Бизнес может быть заинтересован в сотрудничестве, в кооперации. Товары производятся для детей и нужна обратная связь. Но успех такого сотрудничества зависит не только от бизнеса, но и самих учителей. Раньше в советское время были подшефные предприятия, дети встречались со специалистами, проводились экскурсии. Возрождайте этот опыт.
Наши дети сейчас кроме компьютеров ничего не знают, не знают даже элементарных уличных игр.
Так что проблем у всех у нас очень много и их надо решать.

Пардон, это эмоции и только! Ничего по теме.
А идеи Вам уже подкинула Socol. Можно и конкретно в какие-то школы обратиться. Возрождать опыт шефов надо не только школам, но и предприятиям. А конкурс можно объявить и просто прилагая рекламку к каждой порции или напечатав ее на упаковке.
16.10.2009
ИванычДата: Пятница, 16.10.2009, 15:56 | Сообщение # 7
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (lyumer)
А почему???? Разве это плохо?

Да нет, это не плохо. И не хорошо. Это никак. Участник форума Удаленький просит помочь решить маркетинговые задачи его фирмы, называя это взаимодействием школы и бизнеса. Нормально.
Кто-то охотно откликается за ведерко мороженого и возможность посмотреть, как это мороженое делают. Тоже нормально.
Кто-то проявляет легкое разочарование. Участник форума Удаленький в ответ разражается эмоциональной филиппикой с правильными словосочетаниями. Все по плану.
Что еще нужно бизнесу от школы? Что еще школа делает не так?
16.10.2009
lyumerДата: Суббота, 17.10.2009, 23:53 | Сообщение # 8
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
А по-моему, надо восстанавливать связи школ и предприятий. Раньше ребят практически запросто было в воинскую часть свозить, показать реальную жизнь солдат. а не ту, которой пугают по телевизору и в газетах. И что сейчас дети знают о профессиях? Да, ничего. Профориентации нет, встреч с людьми - тоже. Кстати, раньше это делалось с помощью шефов. А сейчас все хотят быть юристами, даже не зная, чем занимаются люди этой профессии. Просто слово такое красивое и по телевизору часто произносится.
17.10.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Каким образом попросить детей разработать идею мороженного (Каким образом школа может взаимодействовать с бизнесом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить