Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
объяснительные за "тройки" и "двойки"
aeleetaДата: Вторник, 05.01.2010, 21:21 | Сообщение # 16
aeleeta

Анастасия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (irin@)
Когда учителей начнут хоть немного уважать?

Тогда когда учителя начнут хоть немного уважать учеников. Уважение - это не позволение садится на шею. Будьте вежливы с учениками.
05.01.2010
NatalieДата: Вторник, 05.01.2010, 22:57 | Сообщение # 17
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Взаимоуважение - основа добрых отношений.
05.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 06.01.2010, 00:11 | Сообщение # 18
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Doxter)
С такой логикой уважать нужно всех вокруг (что по сути было бы весьма и весьма хорошо)

Именно.

Учитель должен уважать ученика. Однако:

Quote (Doxter)
Уважать кого либо "де факто" глупо.

Учитель долен уважать родителей ученика.Однако:

Quote (Doxter)
Уважать кого либо "де факто" глупо.

Уважать всех вокруг - это прекрасно.Это естественно.Это должно быть. И только учитель,впервые вошедший в класс, не имеет права рассчитывать на уважение и элементарное соблюдение приличий,а должен доказать,что он достоин уважения.
Это не есть естественно и правильно.Это не должно быть.

06.01.2010


Сообщение отредактировал ragazza8695 - Среда, 06.01.2010, 00:13
exbntkm1994Дата: Среда, 06.01.2010, 14:22 | Сообщение # 19
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Мы отвлеклись от темы про оценки.
Неужели вся Российская (и не только) школа занимается "приписками" оценок?! Неужели нет в нашей стране нормальной, по человеческим меркам, школы, где двоечник имеет два за четверть, гуманитарий - одну тройку по математике, и при этом учителя и классного руководителя не полощут на всех совещаниях и педсоветах, аргументируя всё тем же пресловутым "вы-обслуживающий персонал", "эта двойка - учителю, а не ученику", "процент качества - важнее всех ваших принципов" и т. д.?!
06.01.2010
ИванычДата: Четверг, 07.01.2010, 18:46 | Сообщение # 20
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
И только учитель,впервые вошедший в класс, не имеет права рассчитывать на уважение и элементарное соблюдение приличий,а должен доказать,что он достоин уважения. Это не есть естественно и правильно.Это не должно быть.
Чё-то кажется мне, что это нормально. Знаете, как в армии..

Quote (exbntkm1994)
Неужели вся Российская (и не только) школа занимается "приписками" оценок?!
А "и не только" - это какая ещё? А вдруг мы не одни во Вселенной? smile
07.01.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:12 | Сообщение # 21
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Знаете, как в армии..

Не знаю... wacko
Quote (Иваныч)
Чё-то кажется мне, что это нормально.

Поэтому не поняла...
confused shy cry
07.01.2010
ИванычДата: Четверг, 07.01.2010, 20:29 | Сообщение # 22
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Поэтому не поняла...
Понял. Объясняю. smile
Представьте себе, что вас человек 300. Ну ладно, человек 50. И все вы "никто". И звать вас "никак". И от того, что вы скажете (не скажете), сделаете (не сделаете) зависит восприятие вас остальными. Вы "чистый лист". Это понятно? smile
Вот, то же самое, примерно и в школе сначала.
07.01.2010
exbntkm1994Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:21 | Сообщение # 23
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Иваныч,
"не только российская школа" - я видела посты на ту же тему из Минска, а это, уважаемый Иваныч, конечно, не "вся Вселенная", но и не Россия
07.01.2010
DoxterДата: Четверг, 07.01.2010, 23:37 | Сообщение # 24
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
После Нового года мелькнула новость с заголовком "Количество студентов в России сократится вдвое" (оригинал статьи например здесь). Вкратце, говорит наш министр образования о том, что ввиду отсутствия "сильных" учеников, уменьшится и количество прошедших вступительные испытания в ВУЗы. Причиной он называет демографическую ситуацию, что мне лично не понятно, как одно с другим связывается. Но да ладно с ним. Если основываться на его прогнозе, то грядет небольшой коллапс системы - когда она замыкается сама на себя: слабый уровень знания - непоступивший в ВУЗ ученик - недобор в группах - уменьшение количества преподавателей - снижение уровня преподавания - низкий уровень знаний на учащихся на выходе. Конечно, есть выход смягчать вступительные требования, но это аналогично "палочной" системе, когда важны лишь статистические данные, а не качество процесса, что впрямую перекликается с темой поста - сегодня "рисованные за так" оценки, а завтра сокращение педагогического состава.
Я понимаю, что большинство людей, будь то рядовой учитель или же какой нибудь начальник в министерстве, все они нормальные здравые люди и полностью понимают ситуацию. Я лишь не понимаю насколько далеко поднимается цепочка, где качество процесса перестает иметь значение, а приоритет переходит к статистике. Либо действительно всем так на всех наплевать, и настолько "после нас хоть потоп", что все согласно кивают друг другу головами на любые мерзости.
Что мешает не ставить реальные оценки? Страх перед увольнением? Неужели взрослому человеку нечем будет заняться в жизни, если он вдруг потеряет работу? Естественно страшно, да. А потому что никто не поддержит, нету Коллектива с большой буквы и уж тем более всяческих действенных профсоюзных структур, выступающих за своих коллег. И все кто прочитает это и согласится, тоже лишь покивают головами и не более.
07.01.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:11 | Сообщение # 25
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Представьте себе, что вас человек 300. Ну ладно, человек 50. И все вы "никто". И звать вас "никак". И от того, что вы скажете (не скажете), сделаете (не сделаете) зависит восприятие вас остальными. Вы "чистый лист". Это понятно? Вот, то же самое, примерно и в школе сначала.

Ага.Сейчас меня выкинут отсюда за отклонение от темы. Однако. Родители и ученики ведь тоже говорят (не говорят) и делают (не делают).Но уважение к ним не обсуждается. Оно должно быть, видите ли. Возможно,у меня бедная фантазия, но не могу представить конфликт между педагогом и учащимся или его родителями ( если педагога обвиняют в отсутствии уважения к ученику - значит отношения конфликтны,правильно?) в случае добросовестного отношения ВСЕХ сторон к своим обязанностям.
Quote (Doxter)
Что мешает не ставить реальные оценки? Страх перед увольнением? Неужели взрослому человеку нечем будет заняться в жизни, если он вдруг потеряет работу? Естественно страшно, да. А потому что никто не поддержит, нету Коллектива с большой буквы и уж тем более всяческих действенных профсоюзных структур, выступающих за своих коллег. И все кто прочитает это и согласится, тоже лишь покивают головами и не более.

А какое-то безвыходное положение...Что мешает? По-моему,мысль:"А кому это надо?". Вот учитель поставит реальную оценку,ну,не уволят его,так нервы помотают,баллы снимут,а это - деньги,а их и так мало...Эту систему со стопроцентной успеваемостью,зависимостью зарплаты от успеваемости и т.п. не учитель ведь придумал. Да и родитель ведь не каждый такой как Вы... Я понимаю,ответственность за своё дело и всё такое...Но бухгалтеру ведь на работе не говорят,что если у него не получится дважды два пять - то выговор ему и лишение половины зарплаты.(но,наверное,я мало знаю о жизни бухгалтеров...) От ювелира же не требуют из нержавейки изготовить золотое кольцо, материал - какой есть,а вот кольцо чтоб непременно золотое. От депутатов не требуется,чтоб законы были продуманы. Они их сначала принимают,а потом долго принимают другие - чтоб поправить последствия принятия первого. И ничего. Ну,что должен делать учитель? Он же не запрещает желающему учиться делать это.Кто хочет - тот учится.

Добавлено (08.01.2010, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (exbntkm1994)
Неужели нет в нашей стране нормальной, по человеческим меркам, школы, где двоечник имеет два за четверть, гуманитарий - одну тройку по математике, и при этом учителя и классного руководителя не полощут на всех совещаниях и педсоветах, аргументируя всё тем же пресловутым "вы-обслуживающий персонал", "эта двойка - учителю, а не ученику", "процент качества - важнее всех ваших принципов" и т. д.?!

Ну вот откуда ей взяться,если для администрации "процент качества - важнее всех ваших принципов" ? А администрация - она тоже не зверь,она просто не враг сама себе,у администрации своё начальство имеется.
Quote (Doxter)
Я лишь не понимаю насколько далеко поднимается цепочка, где качество процесса перестает иметь значение, а приоритет переходит к статистике.

Далеко,далеко...
08.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 08.01.2010, 22:55 | Сообщение # 26
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Прочитала тему, сообщения - КАКОЙ УЖАС!!!
В нашей школе объяснительные с учителей не собирают, но берут на контроль детей с одной "3" и "2". Завуч посещает уроки, просматривает тетради учащегося, беседует с родителями, иногда требует характеристики на детй. Если ребенок имеет много двоек, то пытается выявить причину, и, если у ребенка задержка психического развития, направляет на медико-педагогическую комиссию. А там уже будет решаться вопрос о переводе ребенка в специализированную школу. И на второй год у нас тоже оставляют.
Я работаю в началке. Если дети начинают атакавать по поводу отметок, то аргументирую так: "Если хочешь, могу хоть сейчас поставить тебе до конца четверти пятерки - мне не жалко. И на уроки можешь больше не ходить. Только контрольные работы тебе придется писать вместе со всеми. Как ты думаешь, какая отметка у тебя будет за все контрольные работы? А хочешь, переведем тебя на такую форму обучения как экстернат - будешь каждую четверть сдавать контрольные работы и экзамены комиссии из 3 человек: директора, завуча и учителя-предметника. И так по каждому учебному предмету. Так ставить тебе пятерки?" Почему-то никто не хочет иметь такие пятерки! Даже отъявленный лодырь!
08.01.2010
DoxterДата: Пятница, 08.01.2010, 22:56 | Сообщение # 27
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Quote (Doxter)
Я лишь не понимаю насколько далеко поднимается цепочка, где качество процесса перестает иметь значение, а приоритет переходит к статистике.

Далеко,далеко...


Было бы хуже, если бы эта граница была совсем недалеко...
08.01.2010
ВладимировичДата: Суббота, 16.01.2010, 15:44 | Сообщение # 28
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
"Уважать"- "Не уважать". Дайте жить и работать по человечески спокойно! angry
16.01.2010
SocolДата: Суббота, 16.01.2010, 16:18 | Сообщение # 29
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Если ребенок имеет много двоек, то пытается выявить причину, и, если у ребенка задержка психического развития, направляет на медико-педагогическую комиссию.

Завидую Вам dry У нас и в прежние годы не очень-то приветствовалось направление ребёнка на МПК ( да и родителей уговорить - целая история, не всегда заканчивающаяся их согласием ). А в прошлом году пришло указание закрыть коррекционные классы , так как их не может быть в школе с углублённым изучением предметов ( в параллели один из класов углубляются кто иностранным. кто русским языком, кто - ущё чем..) Вот теперь директор совсем запретила даже самых-самых слабых деток на комиссию направлять - боится снизить число учеников. А если ребёнку нужно индивидуальное объяснение и времени в 2-3 раза больше, чем его одноклассникам ? И не успевает он при всём его желании и дополнительной помощи к концу четверти усвоить даже на "3" пройденный материал ? Он его будет знать, но -на минимальном уровне и намного позже... Вот и приходится ставить положительную отметку, дабы не трепали нервы ни учителю, ни ребёнку.
А ещё в нашей школе последние несколько лет очень строго контролируют работу с " резервом" - с теми, у кого 1-2 -3 "тройки" или "четвёрки". И требуют постоянного роста уровня успеваемости !! Только , если следовать этой логике, начальную школу ВСЕ ученики должны будут закончить отличниками. Интересно, что тогда потребовали бы от среднего и старшего звена ?!
А как у Вас ?
16.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 16.01.2010, 16:54 | Сообщение # 30
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Socol)
боится снизить число учеников.

Это у всех так, благодаря нашему министерству! Вот и хватают и держать всех детей! Правда, директор и завуч с этими детьми не работают. отдуваются простые педагоги!
Quote (Socol)
А ещё в нашей школе последние несколько лет очень строго контролируют работу с " резервом" - с теми, у кого 1-2 -3 "тройки" или "четвёрки". И требуют постоянного роста уровня успеваемости !! Только , если следовать этой логике, начальную школу ВСЕ ученики должны будут закончить отличниками. Интересно, что тогда потребовали бы от среднего и старшего звена ?!

И у нас тоже контролируют! А Ваше предположение очень интересно и заманчиво! Только в жизни почему-то наоборот!
16.01.2010
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить