Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Появление троллинга и флейма на форумах учительских сайтов (Отношение к троллингу и флейму на учительских сайтах?)
Появление троллинга и флейма на форумах учительских сайтов
ВладимировичДата: Четверг, 25.02.2010, 16:54 | Сообщение # 1
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Недавно столкнулся на одной из веток форума с откровенным "тонким" троллингом и флеймом. Участники форума, судя по их выражениям мало имеющие отношения к школе, провоцируют других людей своими высказываниями о школе, школьниках и учителях! Занимаются откровенным флеймом, вызывая своих оппонентов на словесный поединок, а потом, же жалуются на них администратору. Ситуация складывается, довольно интересная. А как, Вы, уважаемые коллеги относитесь к таким людям? Нравиться, Вам, с ними общаться?
25.02.2010
СимпатягаДата: Четверг, 25.02.2010, 18:46 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
А как, Вы, уважаемые коллеги относитесь к таким людям? Нравиться, Вам, с ними общаться?

Нет! Поэтому и не общаюсь! Тем более, что они действительно не хотят слышать других, а просто высказывают свое мнение, прамо как мои семилетки: им все равно что говорить, лишь бы говорить. если не слышат, то кричать! Но, главное, высказаться - и всё! Это тенденция наблюдается уже на протяжении 15 лет! Так что скоро все взрослые будут так себя вести!
25.02.2010
Станислав_КернДата: Четверг, 25.02.2010, 19:15 | Сообщение # 3
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Считаю необходимым внести некоторую ясность в суть вопроса.
То, что Владимирович считает "троллингом и флеймом", ни к первому, ни ко второму никакого отношения не имеет. Имела место быть неудавшаяся дискуссия о сериале "Школа".
Я, будучи сторонником сериала, аргументированно высказывал своё мнение (допускаю, что в чём-то, вполне возможно, и ошибочное) - не задевая никого персонально, не оскорбляя, ни унижая. Наивно рассчитывал на некий равносторонний диалог, но, к сожалению, этого не произошло.
Вместо диалога Владимирович и модератор форума Иваныч предпочли прямым текстом нанести оскорбления в мой адрес. Об этом я и сообщил администратору форума Екатерине, которая сразу же приняла необходимые меры.
Хронологию ситуации можно проследить на страницах 66 и 67 обсуждения сериала "Школа".
25.02.2010
ВладимировичДата: Четверг, 25.02.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Станислав_Керн)
То, что Владимирович считает "троллингом и флеймом", ни к первому, ни ко второму никакого отношения не имеет.

Советую изучить получше эти понятия и прочитайте все свои и сообщения вашего коллеги из Казахстана. Более с Вами я общаться не желаю! cool
PS. Бог Вам судья! (если это не оскорбляет всечеловеческого Вашего достоинства).
25.02.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 25.02.2010, 19:34
Станислав_КернДата: Четверг, 25.02.2010, 20:29 | Сообщение # 5
Станислав_Керн

Станислав Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
154
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Советую изучить получше эти понятия

Внял Вашему совету и заглянул на Википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/Флейм).
Вот что я узнал, и какие сделал для себя выводы.
Тема о сериале "Школа" на мой взгляд и была начата именно для того, чтобы обмениваться мнениями - разными мнениями, и диаметрально противоположными в том числе. Обмениваться корректно, аргументированно, уважительно. В своих постах я неуклонно следовал этому принципу, не отходя от первоначальной темы ветки. Пару-тройку раз призывал даже не офф-топить.
Таким образом, мои посты не подпадают под признаки флейма - я не отступал от основной темы форума (сериал "Школа"), не выказывал обид и никоим образом не способствовал разжиганию ссоры.
Далее.
Флейм предполагает неаргументированную критику и насмешку над словами оппонента. Вся моя критика была вполне аргументирована - начиная с самого первого поста - и никаких насмешек ни над кем я не допускал.
Одним из признаков флейма, согласно Википедии, являются фразы "свысока", вызванные ошибочным определение возраста или квалификации собеседника". И этого у меня нигде не было. Напротив, в данной теме Вы говорите о том, что я "не имею отношения к школе". Вот он - флейм чистой воды. В Вашем исполнении.
Флейм характеризуется "использованием оскорбительных высказываний". Вы вместе с Иванычем начали оскорблять меня, а не я вас.
Википедия говорит о том, что "флейм наказуем модераторами ресурса". В нашем случае модератор форума Иваныч сам устроил флейм, употребив оскорбительные высказывания в мой адрес.
Quote (Владимирович)
Более с Вами я общаться не желаю!

Аналогично! Хотя мы и не общались по сути. Поэтому и странно Ваше присоединение к Иванычу в атаке на меня.
Странно и другое. Вы, будучи учителем, преднамеренно, явно и недвусмысленно оскорбив меня, не только не сочли возможным извиниться (не беспокойтесь, мне этого и не надо!), но и выражаете недовольство тем, что я обратился за поддержкой к Екатерине, как к администратору форума. Свою оценку ситуации она уже высказала. Более того, Вы устраиваете очередной поток флейма, открыв данную тему.
25.02.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:58 | Сообщение # 6
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Да,тут единственный способ - не отвечать. Симпатяга права. cool
25.02.2010
ТатуляДата: Пятница, 26.02.2010, 17:13 | Сообщение # 7
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Предлагаю игнорировать тему "Школа".
26.02.2010
ИванычДата: Пятница, 26.02.2010, 18:11 | Сообщение # 8
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Видит Бог, я проявил максимальную (при моём уровне политкорректности) выдержку и терпение.

Я не слишком разбираюсь в сетевых терминах. Но думаю, что Станислав_Керн абсолютно искренен. Он искренне считал (боюсь, что считает до сих пор), что дискуссия не состоялась потому, что вместо аргументов ему приходилось иметь дело с обывательским брюзжанием и выбросом желчи.

Он с удовольствием (!) согласился обозначить, где брюзжание, а где желчь. И ведь обозначил. Ни на секунду не задумавшись, что наносит оскорбление авторам цитируемых постов.

В общем, он д’Артаньян весь в белом, остальные в ... желчи. Наверное, такие ситуации бывают, но мне по жизни не встречались.

Вот я и напомнил, что есть птичка, которая в определенные моменты ничего вокруг себя не слышит. Владимирович подсказал, что эта птичка называется глухарь и добавил что-то о её повадках.
Всё. Казалось бы, переверни страничку и живи дальше. Но Станислав_Керн повел себя как-то странно.

Совсем недавно поучал "брюзжавших", что настоящий авторитет ничем не подорвешь, тут же внезапно озаботился собственным. Процитировал мои слова и слова Владимировича о птичке, заявил, что это прямое оскорбление в его адрес.

Ярко иронизировавший над смолянами, написавшими письмо Эрнсту, Станислав_Керн тоже написал письмо с жалобой. До Эрнста не дошло, конечно, ограничился администратором. Надо отдать должное: Станислав_Керн сделал это честно и открыто. Даже предупредил, что написал. (Модернизированный вариант "Иду на вы" Святослава Игоревича.)

Но это не повод отказываться от общения со Станислав_Керн, как это сделал Владимирович (видимо, уровень политкорректности у него ещё ниже, чем у меня smile ).

26.02.2010
CarduusДата: Пятница, 26.02.2010, 18:18 | Сообщение # 9
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Поглядел на вчерашние события...
Станислав_Керн явно скромничает, отстаивая свою девственную невинность в плане троллинга и флейма. Его вчерашние действия в этом плане весьма профессиональны - отписавшись о своей белой пушистости в теме "Появление троллинга и флейма на форумах учительских сайтов", он сразу проявил недюжинный (и неожиданный) интерес к др. темам форума, оставив там по сообщению, чем сразу сместил тему "Появление..." далеко из топа...
Кстати, "бригада", обосновавшаяся в теме обсуждения сериала, неизменно держит тему в топе - тоже, видно, случайность...

Quote (Станислав_Керн)
и никаких насмешек ни над кем я не допускал.

O RLY?

Quote (Станислав_Керн)
В нашем случае модератор форума Иваныч сам устроил флейм, употребив оскорбительные высказывания в мой адрес.

А по моему - вполне адекватно описал ситуацию. Не более того.
26.02.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 26.02.2010, 18:29
СимпатягаДата: Пятница, 26.02.2010, 20:58 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Уважаемые Carduus, Иваныч, предлагаю Вам все-таки оставить в покое этого мальчишку С.! Вы же педагоги!Неужели нет более других тем для обсуждения?!
26.02.2010
ВладимировичДата: Пятница, 26.02.2010, 21:01 | Сообщение # 11
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
предлагаю Вам все-таки оставить в покое этого мальчишку С.

Судя по сообщениям "мальчик" уже работает в школе 14 лет!
26.02.2010
lyumerДата: Пятница, 26.02.2010, 21:27 | Сообщение # 12
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Граждане форумчане!
Вы находитесь в теме Школьная тема!!!!!
Какой троллинг? Какой флейм?

И вообще, униженные и оскорбленные, то чем Вы занимаетесь - чистый флейм. И не тонкий, как намекали.

Эта тема должна быть убита!

26.02.2010
exbntkm1994Дата: Суббота, 27.02.2010, 00:18 | Сообщение # 13
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Вот пообщаешься тут, слов новых понаберёшься: троллинг, флейм. Я до сегодняшнего дня и не подозревала об их существовании. Лексического значения не спрашиваю:сама найду, но спасибо за просвещение, коллеги!
27.02.2010
chernysh8Дата: Суббота, 27.02.2010, 06:44 | Сообщение # 14
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Помнится, как-то давно Иван Иванович Ивана Никифоровича "гусем" назвал... А может, наоборот....
Коллеги! Давайте жить дружно!
27.02.2010
kotmarsikДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:18 | Сообщение # 15
kotmarsik

Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
221
Награды: 5
Статус: Offline
Как не стыдно господа нам тут темную устраивать, кучковаться и замышлять против нас заговор прям.
Давайте разорвем этот порочный круг! На Статуе Свободы написано:Дайте мне усталый ваш народ всех жаждущих вздохнуть свободно.В Декларации Прав записано:Все люди рождены равными!

А господам Владимирович и гопоже Татуля -вам никогда не выцарапать этих слов , глубоко выгравированных на Статуе Свободы, как бы вы не старались!

Добавлено (21.03.2010, 17:18)
---------------------------------------------
Предлагаю принять поправку по отношению к нам!

21.03.2010


Сообщение отредактировал kotmarsik - Воскресенье, 21.03.2010, 17:21
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Появление троллинга и флейма на форумах учительских сайтов (Отношение к троллингу и флейму на учительских сайтах?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить