Как найти общий язык с трудным подростком?
|
|
Y4itel | Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:46 | Сообщение # 1 |
Y4itel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я молодая учительница, только после университета, в школе недавно - с ноября. У меня всего четыре класса - два 7 и два 8, да и то по полкласса, потому что классы делятся на мой предмет. Школа непростая, детки тоже. У меня вроде-как отлично складываются отношения почти со всеми, удалось понять друг друга и найти общий язык. С одной группой (8 класс) мне легче всего работать, но вот проблемма...Один парень все никак не идет на контакт. Не реагирует на замечания, огрызается, хамит, игнорирует плохие оценки...Пыталась с ним пару раз поговорить и выяснить причину такого отношения. Не помогло. От одноклассников узнала, что он ведет себя так со всеми учителями, никто не может найти на него управу. Причем, что ребенок он неглупый, может, если захочет. Но как заставить его захотеть? Как привлечь к работе? Не хочется ввязывать классного руководителя, зауча, родителей, ведь так он обозлится еще больше. Как дать ему понять, что его авторитет в глазах одноклассников не снизится, если он уступит и пойдет со мной на компромисс? Дайте советы, пожалуйста!
05.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 05.03.2010, 16:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Y4itel) Дайте советы, пожалуйста! Такими подростками должны заниматься социальный педагог и школьный психолог, им за это деньги и платят. Кстати, 15 тем сообщений от Mamba не его рук дело?
05.03.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 05.03.2010, 16:14
|
|
|
| |
|
Forest | Дата: Пятница, 05.03.2010, 20:01 | Сообщение # 3 |
Forest
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: 23479686
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Если он ведет себя так со всеми, то все методы уже испробованы.. И социальными педагогами его тоже не напугаешь.. Реально не знаю(( Потому как сам с этим боролся не один год и решения так и не нашел..
05.03.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Forest) И социальными педагогами его тоже не напугаешь.. Социальный педагог оформляет документы для того, что бы поставить школьников на внутришкольный учёт, или в комнате по делам несовершеннолетних. Это его прямые обязанности. Другое дело, что они зачастую не хотят это делать и пытаются переложить ответственность на других учителей.
05.03.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 06.03.2010, 03:09 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Такие дети обычно обделены родительским вниманием. Своим поведением он пытается привлечь внимание к себе. Может, поручить ему какое-нибудь дело?
06.03.2010
|
|
|
| |
|
Станислав_Керн | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:56 | Сообщение # 6 |
Станислав_Керн
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Коллега, у Вас один путь - искать пути к контакту, искать тот ключик, который поможет Вам наладить с ним отношения. Я бы посоветовал следующее: 1. Не пытайтесь сразу и ежедневно опробывать на нём все Ваши способы. На время оставьте его в покое, но держите в поле зрения. 2. Не суетитесь перед ним, не увлекайтесь псевдо-педагогическими заигрываниями - не выделяйте демонстративно его из всех. 3. В меру "прикормите" его позитивом. Сказал слово - улыбнитесь, похвалите. Ответил что-нибудь существенное - выразите искреннее восхищение его знаниями. Не зря говорят - доброе слово и кошке приятно. 4. Относитесь к нему как к личности. Поверьте, он это делает не из зловредности. Он такой по натуре. Он не умеет по-другому. Не научен. Может и хотел бы, да не знает как. 5. Заинтересуйте его чем-нибудь, поручите посильное дело. Пусть проявит себя в том, в чём может. Подумайте о такой ситуации, в которой Вы бы могли попросить его мини-совета, или помощи. 6. Ведите себя с ним ровно, доброжелательно, не показывайте раздражения. 7. Тщательно обдумайте причины такого его поведения. Где корни - в семье, в нём самом, ещё в чём-то? Поймёте причины, будет легче ориентироваться в способах воздействия. 8. По возможности исключите вмешательство других лиц - классного руководителя, родителей, других предметников, даже психолога. Подчёркиваю - по возможности. Наладить отношения с ним должны Вы, а не они. Действуйте самостоятельно. У меня были и есть подобные "запущенные" ученики. С ними трудно, очень трудно. Не скажу, что смог найти 100% ключик ко всем, но какие-то рабочие и уважительные отношения построить нам удавалось. Удачи Вам!
08.03.2010
|
|
|
| |
|
Y4itel | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:16 | Сообщение # 7 |
Y4itel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо большое за советы!!! Буду пробовать все)
08.03.2010
|
|
|
| |
|