Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа по триместрам
Работа по триместрам
SocolДата: Суббота, 03.04.2010, 19:30 | Сообщение # 1
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Второй год наша школа работает не по четвертям, а по триместрам. Хорошо то, что за 5-6 недель учёбы и дети. и учителя smile не так устают. Но каникулы очень короткие - всего по 5 дней, включая воскресенья и праздничные дни. Только в новый год отдыхали дольше - с 30 декабря по 7 января. Дети жалуются. А учителя вообще не успевают передохнуть - каждый день каникул то отчёты, то совещания... Плюс РМО проводится тогда, когда каникулы в других школах ( они учатся по четвертям)- приходится с утра ходить на него, а во вторую смену проводить ещё уроки.
Поделитесь опытом те, кто работает по триместрам. Как у Вас это организовано?
03.04.2010

СимпатягаДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:28 | Сообщение # 2
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Socol, а почему такие маленькие каникулы?! Кажется, где-то я читала, что при триместровом обучении в школе осенние, зимние и весенние каникулы должны быть не менее 10 дней! Единственно. что Вы не совпадаете с зимними каникулами!
04.04.2010