Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » День учителя! (поздравляю всех)
День учителя!
М@рин@Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:29 | Сообщение # 1
М@рин@

Марина Овсянникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: история и обществознание
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
biggrin Дорогие наши педагоги!
В этот праздник - День учителей -
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!
holiday heart holiday
01.10.2010

teatral20Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:53 | Сообщение # 2
teatral20

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, опять звенит звонок,
Расходимся по классам!
Вся жизнь – один большой урок,
Учить детей – прекрасно.
И в день торжественный позвольте
От всей души поздравить вас,
И пожелать, чтоб с удовольствием
Вы каждый день входили в класс.
Коллеги! Я не понаслышке знаю,