Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Что делать если учитель не прав?
Impuls073Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:54 | Сообщение # 1
Impuls073

Геннадий Веретенников
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
С начала этого учебного года ушла старая учительница по истории и обществознанию и пришла новая (****** Елена Борисовна, для простоты написания буду писать просто ЕБ).

Пришла она со своими требованиями и правилами, скажу сразу, что требования и правила были мягко говоря жёсткими, но нечего не поделаешь. Всё бы нечего, но стали постоянно происходить конфликтные ситуации, где она явно была не права. Вот как примеры:

1. Урок обществознания. ЕБ вызывает меня к доске для того чтобы я ответил на вопрос, после того как я вышел и спросил - на какой вопрос отвечать? Получил ответ - на очередной. Я сказал, что я не знаю какой по плану вопрос следующий и после этого ЕБ попросила дневник. В итоге стоит 2 и я естественно спросил - за что? На что получил ответ - за то что не ответил на вопрос (получается я не ответил на отсутствующий вопрос и получил 2).

2. Урок обществознания. Звонок. ЕБ входит в класс и говорит, что сейчас будем писать контрольную работу, за пять минут до звонка она соберёт тетради. По прошествии 10 минут ЕБ говорит - я называю фамилию, вы дописываете предложение до точки и подходите ко мне с тетрадью и дневником. Звучит моя фамилия, я говорю что сейчас допишу, через 10 секунд я дописал и подхожу к ней с тетрадью и дневником, дальше ЕБ говорит, чтобы я оставил тетрадку и дал ей дневник, я спросил - зачем? - На что получил ответ "сейчас всё узнаешь", после того как раздали дневники я обнаружил 2 и слева стоит "не вовремя сдал тетрадь"

3. Урок истории. ЕБ спрашивает моего друга по вопросу, он сказал, что выучил, после чего ЕБ сказала писать ему объяснительную, почему он подготовился, он сказал, что ему бумаги на неё жалко, после чего она выгнала его из класса (ну это нормально, я согласен, что мой друг поступил не правильно). После всего этого она назвала его моральным уродом и тут выразила протест моя одноклассница (дальше следует диалог)

Однокласница - Какое вы имеете право, чтобы оскорблять учеников?
ЕБ - Сядь и помолчи
Однокласница - Я высказываю своё мнение, я имею на это право
ЕБ - Своё мнение ты будешь высказывать дома, сейчас ты на уроке
Однокласница - Вы не правы
Еб - Я всегда права и я знаю о чём говорю

Причём это не первый раз когда учитель просто затыкает ученика, либо очередной двойкой, за то, что тот просит обосновать за что ему поставили два (чаще всего ещё идут фразы "я не обязана перед тобой отчитываться" или "ты сам знаешь"), или двойкой за то, что тот поинтересовался у одноклассников по поводу следующего вопроса (ведь сама ЕБ не скажет, а за не дачу ответа поставит 2)

И всё это лишь некоторые из ситуаций, проходящих в нашем классе, в других классах возможно ещё хуже.

Позже узналось, что ЕБ побывала во многих школах и не только (где от неё либо отказались, либо уволили)

Я предложил собирать подписи (а учеников которые её просто ненавидят не мало) среди 8-11 классов за то, чтобы либо её уволили, либо она изменила своё отношение к системе проверки знаний и отдать этот лист директору. Вот только тут вопрос - как правильно оформить эту петицию (как написать? Что писать?)

P.S:Старый учитель Истории и общества согласна вернутся и преподавать в школе.

22.11.2010

CasualДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:06 | Сообщение # 2
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Ээххх, нет видеокамер в класс! Сколько бы пользы могли они принести людям!
22.11.2010
SeansyДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:28 | Сообщение # 3
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Сколько бы было кривляний перед этими камерами=)
Impuls073 лучше не провоцировать учителя на уроке, а попросить после уроков учителя поговорить по "душам". Пусть учитель выложит свои требования к уроку, а вы попытайтесь понять и принять, что возможно. Я думаю надо искать компромисс в сотрудничестве, а не в противодействии друг с другом)
22.11.2010
МонтекатиниДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:59 | Сообщение # 4
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Casual)
Ээххх, нет видеокамер в класс! Сколько бы пользы могли они принести людям!

Casual, а вы все о своем... biggrin
Уважаемый Impuls073. Конечно, сложно вот так судить, зная только вашу точку зрения, и не выслушав других детей и самого учителя. Но все же, но все же...
Quote (Impuls073)
ЕБ вызывает меня к доске для того чтобы я ответил на вопрос, после того как я вышел и спросил - на какой вопрос отвечать? Получил ответ - на очередной. Я сказал, что я не знаю какой по плану вопрос следующий и после этого ЕБ попросила дневник. В итоге стоит 2 и я естественно спросил - за что? На что получил ответ - за то что не ответил на вопрос (получается я не ответил на отсутствующий вопрос и получил 2).

Вы уверены, что вопрос не был задан? Может ли быть такое, что вы отвлеклись, когда учитель его задавал. По своему опыту скажу, у меня обычно самые ленивые ученики все время "не слышат" вопрос. Было дело, что я как попугай повторяла его несколько раз, но однажды мне просто надоело. Быть может, в момент проговаривания учителем вопроса, вы что-то искали в рюкзаке, или вас позвал одноклассник, или еще что-то? Быть может, что такие "проблемы со слухом" уже не в первый раз обнаруживаются в вашем классе во время урока, и на вас у учителя просто лопнуло терпение? Ну сами подумайте, станет ли здравомыслящий человек заставлять ученика отвечать на вопрос, которого не было?
Quote (Impuls073)
3. Урок истории. ЕБ спрашивает моего друга по вопросу, он сказал, что выучил, после чего ЕБ сказала писать ему объяснительную, почему он подготовился, он сказал, что ему бумаги на неё жалко, после чего она выгнала его из класса (ну это нормально, я согласен, что мой друг поступил не правильно). После всего этого она назвала его моральным уродом и тут выразила протест моя одноклассница (дальше следует диалог)
Однокласница - Какое вы имеете право, чтобы оскорблять учеников?
ЕБ - Сядь и помолчи
Однокласница - Я высказываю своё мнение, я имею на это право
ЕБ - Своё мнение ты будешь высказывать дома, сейчас ты на уроке
Однокласница - Вы не правы
Еб - Я всегда права и я знаю о чём говорю

Я не поняла, ваш приятель выучил, или не выучил урок? Если не выучил, и при этом так нехорошо ответил учителю, то не кажется ли вам, что ваш приятель спровоцировал данную ситуацию и оскорбление? Давайте будем смотреть в корень. Я не хочу защищать факт оскорбления, но в данной ситуации оба - и учитель и ученик хороши, однако ваша одноклассница увидела "червоточинку" только в ответе учителя (который, кстати, был спровоцирован учеником), и предпочла развить этот конфликт, сделав виноватой только учительницу. Получается, что ученику вы разрешили хамское обращение с учителем, а учителю это запрещено?
По второму пункту не могу ничего сказать, если честно. Мне здесь сложно судить. Нужно знать ситуацию изнутри, чтобы какой-то вывод сделать.
Quote (Impuls073)
Позже узналось, что ЕБ побывала во многих школах и не только (где от неё либо отказались, либо уволили)

Кто вам сказал об этом?

Добавлено (22.11.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Seansy)
лучше не провоцировать учителя на уроке, а попросить после уроков учителя поговорить по "душам". Пусть учитель выложит свои требования к уроку, а вы попытайтесь понять и принять, что возможно. Я думаю надо искать компромисс в сотрудничестве, а не в противодействии друг с другом)

Я абсолютно с этим согласна. Если учитель, по вашему мнению, не очень мудр и очень строг с вами, попробуйте вы быть умнее и мудрее. Разбудите в ней такое отношение к вам, где она смогла бы проявлять не негативные, а хорошие качества. Подумайте, что нужно для того, чтобы она эти качества проявила. Будьте уверены (я как учитель говорю), что иногда "самые строгие и злые" учителя на деле в жизни оказываются очень хорошими людьми, с отличным чувством юмора и готовностью помогать ученикам. Учитель тоже человек, наверняка вашей Елене Борисовне тоже непросто с вашим классом, поэтому любой шорох она уже воспринимает, как нарушение дисциплины. Сами подумайте - она одна, а вас много. Если все вы начнете досаждать ей и мешать проводить урок, то она вряд ли будет снисходительна к вам.
22.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:23 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Impuls073, для начала попробуйте как истинный дипломат договориться: вы, ваш класс и учитель. Чтобы на уроке ВСЕ обсудили и договорились о правилах поведения, правилах выставления оценок и правил их оспаривания. Попросите помочь классного руководителя.

Почему я советую не писать сразу заявление - потому что диалог состоится в любом случае, но вы можете проиграть, сразу написав заявление.
Я лично такое заявление писала директору, когда училась в школе, но пошумели-пошумели, а учитель в школе работает до сих пор - вместо него - некому.

22.11.2010
Надежда8665Дата: Вторник, 23.11.2010, 00:23 | Сообщение # 6
Надежда8665

Надежда Глухова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
144
Награды: 2
Статус: Offline
Impuls073, Вы знаете 3 года назад мне пришлось уйти из одной школы и перейти в другую. Никто меня не увольнял, конфликтов с учениками не было. Тем более, что там, где я живу, в основном все друг о друге знают. Так вот я пришла в школу, где учителя истории менялись, как перчатки, по 2-3 за учебный год. Обучающиеся этой школы заняли позицию по отношению ко мне примерно такую как Вы: "не слышал, не понял" и т.д. и т.п. Т.е. хотели меня достать и говорили, что по счету я у них шестая. Когда однажды я сказала, что приглашу наглецов к директору, они со смехом ответили, что скорее всего меня выгонят, а их никто не накажет. Сейчас, эти ребята в 11 классе. У нас очень добрые и доверительные отношения, хотя я не являюсь их классным руководителем.Я всегда знаю, что если вдруг какая-то проблема у меня возникнет, они мне помогут и подстрахуют. По-роду деятельности, я могу задержаться в администрации. Они очень переживают, когда видят, что я сильно устала. Я не хочу сказать, что я очень хорошая, просто я люблю тех, ради кого я пришла работать в школу. Может быть Вы с Вашей ЕБ не найдете общего языка, потому что не хотите ее понять? Попробуйте сделать все, что она просит. Зайдите после уроков и предложите помощь, например, набрать какой-либо материал на компьютере. Пообщайтесь и тогда сможете сделать какие-либо выводы.
23.11.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить