Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Автономное учреждение: хорошо или плохо?
МонтекатиниДата: Понедельник, 29.11.2010, 14:12 | Сообщение # 1
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, сегодня на совещании в нашей школе основным вопросом был переход школы в ранг автономного учреждения. Директор нас агитировал, агитировал, в итоге ничего конкретного нам не объяснил о тех плюсах, которые с этого учреждения будут иметь учителя, и мы единогласно проголосовали против. Но, насколько мне известно, стратегия государства - дать статус автономного учреждения всем школам. Другое дело, что не всем сразу. И вот, нам говорят - давайте будем автономными, мы сможем увеличить зарплату за счет сэкономленных на коммунальных платежах средств, за счет сдачи в аренду каких-то помещений, за счет оказания платных услуг. В ответ директору коллектив вторил: "Мы и сейчас можем оказывать платные услуги репетитора и не отдавать часть своих денег школе, в аренду школа сдает помещения и сейчас, однако мы, учителя, с этого ничего не имеем - ни премий, ни повышения зарплаты. Так какая же нам будет с этого выгода после перехода?" Не смог ответить директор на этот вопрос. А у меня он в голове остался - коллеги, быть может кто-то уже работает в автономном учреждении, или что-то знает об этом - какие плюсы, минусы, особенности, да и вообще - какие мнения?
29.11.2010

Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 29.11.2010, 14:20 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Если автономная школа может сама выбрать, у кого покупать оборудование и у какого провайдера пользоваться интернетом, то это уже хорошо. Обычные же школы обязаны покупать все там, где "рекомендовали", где в 10 раз хуже и в 10 раз дороже.
Если школу будут меньше контролировать и в других финансовых делах: установка з.п., та же аренда, платные услуги - это тоже хорошо.
Но все это бессмысленно, если сэкономленные средства пойдут лично директору, а не коллективу. Должна быть прозрачность.
29.11.2010
ИванычДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:40 | Сообщение # 3
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Директор нас агитировал, агитировал, в итоге ничего конкретного нам не объяснил о тех плюсах, которые с этого учреждения будут иметь учителя, и мы единогласно проголосовали против.
Нет там плюсов для учителя. И минусов нет. У директора появляется определенная свобода в фин-хоз.деятельности. Это хорошо. Одновременно со свободой идут риски. Это плохо. Нужна практика и немного дополнительных знаний. Есть возможность переждать, оставаясь в статусе "бюджетных" (это как бы недоношенное "автономное") учреждений. Хорошо бы услышать директоров автономных школ, если таковые есть здесь. Переход к АУ может дать эффект. Если вспомнить, эффект принесло даже элементарное выделение лицевых счетов школ.

Quote (Менеджер)
Обычные же школы обязаны покупать все там, где "рекомендовали", где в 10 раз хуже и в 10 раз дороже.
Не совсем верно. Фед.закон № 94-ФЗ направлен как раз против этого (и он обязателен к исполнению). У меня лично отношение к нему (закону) поменялось с резко отрицательного на примерно такое: "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить".

Quote (Менеджер)
Но все это бессмысленно, если сэкономленные средства пойдут лично директору, а не коллективу. Должна быть прозрачность.
Воровство, как правило, мало зависит от статуса учреждения.
29.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:48 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Не совсем верно. Фед.закон № 94-ФЗ направлен как раз против этого (и он обязателен к исполнению).

Я сужу чисто по тому оборудованию, которое нам поставили (в мой кабинет) в прошлом году по тендеру. Мы отказывались от него, говоря, что заказывали совсем другое, более качественное, о нас вынудили все-таки принять это оборудование, т.к. поставщики накатали жалобу, что они все поставили, как мы заказывали, а мы не берем.
И потом я весь год на суперсовременных Pentium 4 работала так, как мне не приходилось работать на Pentium 2. Уже рассказывала на форуме.

Quote (Иваныч)
Воровство, как правило, мало зависит от статуса учреждения.

Конечно)

29.11.2010
ИванычДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:52 | Сообщение # 5
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
более качественное, о нас вынудили все-таки принять это оборудование
Почему не боролись, если вам привезли не то, что было обозначено в заявке? Закон был бы на вашей стороне.

P.S. Вот пришел домой и подумал... А извещение о запросе котировок (скорее всего так это проходило? ведь не аукцион же вы проводили?) школа сама составляла?

29.11.2010


Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 29.11.2010, 19:34
МонтекатиниДата: Понедельник, 29.11.2010, 19:41 | Сообщение # 6
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Нет там плюсов для учителя. И минусов нет.

Как нам сказали - если сэкономим на отоплении, сэкономленные деньги могут пойти на доплату учителям, а если не сэкономим, что будет? Если даже не хватит денег, откуда их брать будут?
29.11.2010
ИванычДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:00 | Сообщение # 7
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Как нам сказали - если сэкономим на отоплении, сэкономленные деньги могут пойти на доплату учителям,...
Не верьте!!! Это "красная пропаганда". smile Столько на отоплении сэкономить можно, конечно, отключив его. Но все равно чуть-чуть сэкономить можно. Там чуть-чуть, сям чуть-чуть... Курочка по зернышку клюет... На ощутимые доплаты не хватит. Но понезависемее себя во многих фин.вопросах директор чувствовать будет. Наверное... Но учителю от этого ни холодно, ни жарко, конечно.
29.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 30.11.2010, 01:36 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Почему не боролись, если вам привезли не то, что было обозначено в заявке? Закон был бы на вашей стороне.

Подробностей я не знаю.
Мы пытались бороться, но нам наверное как-то "порекомендовали" все это принять.

30.11.2010
ВладимировичДата: Вторник, 30.11.2010, 13:16 | Сообщение # 9
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Монтекатини)
Уважаемые коллеги, сегодня на совещании в нашей школе основным вопросом был переход школы в ранг автономного учреждения.

"Автономка" - плохо. Если хотите для примера, вспомните чем кончилось автономное "плавание" сельхозпредприятий: колхозы и совхозы обанкротились и развалились, имущество разворовали, поля заросли сорняками. Как бы конечным результатом труда массовой школы, тоже не стали "сорняки"...
30.11.2010
мазикДата: Вторник, 30.11.2010, 20:45 | Сообщение # 10
мазик

Гузель
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
От автономия школы ничего хорошего нет. А насчет зарплаты, то она у нас стало только меньше. А зарплата администрации зависит от директора.
30.11.2010
ОзаДата: Вторник, 30.11.2010, 20:52 | Сообщение # 11
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Мне тоже кажется, что правительство такими идеями пытается сэкономить деньги безрассудно, потом будут жалеть, но поздно, ломать не строить!
30.11.2010


Сообщение отредактировал Оза - Вторник, 30.11.2010, 20:52
ragazza8695Дата: Вторник, 30.11.2010, 21:26 | Сообщение # 12
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Оза)
потом будут жалеть, но поздно....

Единственное, с чем не могу согласиться. Не будут.

30.11.2010
ИванычДата: Вторник, 30.11.2010, 21:57 | Сообщение # 13
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Оза)
...правительство такими идеями пытается сэкономить деньги безрассудно...
Сэкономить можно и не прибегая к таким сложным процедурам. Просто не дать денег и всё. Никто и не пикнет. Не совсем в экономии тут дело, мне кажется.

Государство желает снять с себя ответственность. Это, скорее всего, главное. Но ответственность не нужна никому. Так что впихивать её будут силком. Как обычно.

30.11.2010
ОзаДата: Вторник, 30.11.2010, 23:18 | Сообщение # 14
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Государство желает снять с себя ответственность.
В каком смысле? Я не читала ваш новый закон, разве в нем нет раздела о всеобуче?
30.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 30.11.2010, 23:20 | Сообщение # 15
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Оза)
В каком смысле? Я не читала ваш новый закон, разве в нем нет раздела о всеобуче?

Я так понимаю, ответственность за содержание школ.
Также, как сняли с себя ответственность за содержание пожарных, железной дороги, тротуаров, озер, лесов и всего остального в стране.

30.11.2010
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить