Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа учителей в каникулы (Чем занимаются педагоги на каникулах?)
Работа учителей в каникулы
ragazza8695Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:41 | Сообщение # 91
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Салют)
У нас рабочие дни 6,8,9,10, а 11 по рабочему расписанию

Не могут быть рабочими днями 6-е и 9-е. Или вы 30-31 не работали?

09.01.2011
СалютДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:34 | Сообщение # 92
Салют

Татьяна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
У нас все по-другому. Мы сами составляем расписание и определяем себе выходные дни на полугодие. Например: пн, вт, четв, пятн, воскр. - рабочие. Центр работает все 7 дней в неделю. Так что красные дни, конечно, нерабочие, а все остальные рабочие, если не совпали с красными (и то не всегда дают отгул). А на 30 и 31 брали отгулы за отработанный стаж.
09.01.2011
ragazza8695Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:04 | Сообщение # 93
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline