Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дистанционное обучение детей инвалидов
Дистанционное обучение детей инвалидов
sito85Дата: Среда, 12.01.2011, 14:19 | Сообщение # 1
sito85

Антонина Ситникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
С 1 января 2011г. наша школа начала работать по программе "Дистанционное обучение детей инвалидов". Поделитесь опытом, какие трудности могут возникнуть при дистанционном обучении детей или как вы считаете эффективнее будет такое обучение, чем традиционное домашнее?
12.01.2011
ООШ18Дата: Среда, 12.01.2011, 15:25 | Сообщение # 2
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
В нашей школе тоже вводится такое обучение, но предметы дистанционно изучаются не все, выбирают дети, в основном, выбрали биологию, географию, литературу.Будут работать педагоги другой школы ( у них наработан опыт), минус в том. что нагрузку с наших учителей снимут.
12.01.2011
sito85Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:20 | Сообщение # 3
sito85

Антонина Ситникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
а вот нам и нагрузку подняли и апробировать предоставили возможность. конечно же нас отправили на курсы, но это только теория(((
13.01.2011
doctor_orzДата: Среда, 30.03.2011, 21:38 | Сообщение # 4
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Я пожалуй немного "ап-ну" тему. Дело в том, что в нашей школе (и ещё нескольких соседних районов) вводится такое обучение. То, что система не отработана это ясно. Предполагается, что тут я буду отписываться в режиме блога и комментировать ситуацию, а все желающие могут присоединиться. А у тех, кто имеет опыт я бы спросил советов.
Завтра отпишусь, что мы имеем на данный момент.
30.03.2011
doctor_orzДата: Четверг, 31.03.2011, 19:10 | Сообщение # 5
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
По ряду причин текущее положение дел я пока трогать не буду, а задам один вопрос. Дистанционное обучение (в том числе и детей-инвалидов) подразумевает множество способов и технологий. Один из них, так называемый, "включенный урок". Т.е. отсутствующий ученик (или даже несколько - карантин) виртуально находятся в классе через камеру (камеры) установленные в аудитории. Камер может быть одна или две. Главная располагается на стере, противоположной классной доске и может быть переключена учеником в режим "обзор" видно весь (почти) класс учеников со спины и преподавателя и доску - спереди, или в режим "доска" - видна только меловая доска в классе. Вторая камера работает наоборот от доски на класс и дает только обзор учеников класса (ну, что бы ученик видел работу класса).
Ученик может самостоятельно переключаться эти камеры-обзоры. У него есть видео и аудио информация. Обратная связь с учеником пока не рассматривается. Возможно, что данный урок (-и) можно записывать (по ряду причин - для повторения материала для тех, кто с первого раза не усвоил, для разбора проблемных ситуаций между учениками и учителем, для хранения урока в базе данных, что бы через год можно было просто включить видеотрансляцию при необходимости)
Вопрос - как учителя отнесутся к данной затее?
Жду комментариев по теме.
Вопрос не праздный - сейчас (в определенных кругах) активно обсуждается вопрос как дОлжно осуществлять дистанционное образование. Дело в том, что при определенных условиях эта схема может сработать и тогда, вне зависимости от желания, камеры в класс придут.
31.03.2011
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 21:47 | Сообщение # 6
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
только обзор учеников класса (ну, что бы ученик видел работу класса).

И будет ученик пялится на класс, а не на доску.
А простая запись на видео уже не котируется?

31.03.2011


Сообщение отредактировал Adrammelehh - Четверг, 31.03.2011, 21:47
doctor_orzДата: Четверг, 31.03.2011, 22:08 | Сообщение # 7
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Ну, во-первых, технически можно ограничить кол-во времени, в течении которого может включаться тот или иной вид камеры. Во-вторых, ученик будет заинтересован смотреть именно на доску - ему же потом ещё и задания решать. Ну, хорошо, пусть он первый раз "пялиться" на класс, прозевает материал. Значит будет смотреть второй-третий - уже на доску, что бы понять и решить задание.
Просто запись материалов на видео в случае детей-инвалидов не котируется - там ещё выступает такой аспект, как социализация. Потому что в будущем будут возможны включения такого ребенка в полноценный обучающий процесс - ребенок знает ответ, нажимает кнопку, на монитор (или мониторы) выводится его изображение и он отвечает как будто присутствует в классе.
31.03.2011
AdrammelehhДата: Четверг, 31.03.2011, 22:33 | Сообщение # 8
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
А если интернет пропадет?
31.03.2011
doctor_orzДата: Пятница, 01.04.2011, 09:04 | Сообщение # 9
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Ну, во-первых, желательно предусмотреть резервирование каналов. Однако, при записи уроков обучение можно продолжить после восстановления каналов связи, правда режима он-лайн не получится. Интерактивность пропадет, но она не самоцель (хотя очень желанна). Не думаю, что такие проблемы будут возникать очень часто.
01.04.2011
AdrammelehhДата: Пятница, 01.04.2011, 10:12 | Сообщение # 10
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Просто запись материалов на видео в случае детей-инвалидов не котируется - там ещё выступает такой аспект, как социализация

Вы бы еще просмотр мультфильмов социализацией назвали. Что "Ну погоди" смотреть что на класс: Хрен редьки не слаще

И главный вопрос: "За чей счет весь этот банкет, кто оплачивать будет?"

01.04.2011
doctor_orzДата: Пятница, 01.04.2011, 15:28 | Сообщение # 11
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Вы бы еще просмотр мультфильмов социализацией назвали. Что "Ну погоди" смотреть что на класс: Хрен редьки не слаще

Ну, не нужно подменять понятия. Ребенок-инвалид сидит (предполагается) дома безвылазно - ему на других посмотреть за счастье.
Оплачивать - что? Да, есть несколько видов затрат и несколько идей для их обеспечения. Специально не называю, т.к. хочу посмотреть, может я что-то упустил. Так какую статью расходов-доходов расписать?
Ещё одна ссылка - без всякой привязки (скорее для себя) - http://ank.iot.ru/r.php?id=27&r_id=50
01.04.2011


Сообщение отредактировал doctor_orz - Пятница, 01.04.2011, 20:14
Русаков7673Дата: Среда, 06.04.2011, 10:37 | Сообщение # 12
Русаков7673

Владимир
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
Как дистанционное обучение сделать Всеобщим Бесплатным Общедоступным Востребованным?
06.04.2011
doctor_orzДата: Среда, 06.04.2011, 12:47 | Сообщение # 13
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Всеобщим - никак, нет для этого технологий. Ребенок в глухой деревне никогда не сможет получить интернет.
Бесплатным - никак. Никто не станет работать бесплатно. Тем более качественным.
Общедоступным - никак. Одни могут позволить себе оплатить учебники и учителей (технику), другие - нет. Государство всех всё равно обеспечить не может.
Востребованным - никак. Достаточно посмотреть как изменяются школьные программы. Государству нужны малограмотные рабы добывать ресурсы. А деньги считать им уметь не надо.
06.04.2011
AletcaДата: Четверг, 07.04.2011, 21:35 | Сообщение # 14
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
А у тех, кто имеет опыт я бы спросил советов.

Работаю с ребенком-инвалидом. Помимо занятий со мной, он, одновременно, стал учиться по скайпу. ИМХО никакое дистанционное обучение не заменит работы с учителем. А вот желание учиться при дистанционке - запросто. Если есть конкретные вопросы, то могу ответить.
07.04.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Дистанционное обучение детей инвалидов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить