Дистанционное обучение детей инвалидов
|
|
sito85 | Дата: Среда, 12.01.2011, 14:19 | Сообщение # 1 |
sito85
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С 1 января 2011г. наша школа начала работать по программе "Дистанционное обучение детей инвалидов". Поделитесь опытом, какие трудности могут возникнуть при дистанционном обучении детей или как вы считаете эффективнее будет такое обучение, чем традиционное домашнее?
12.01.2011
|
|
|
| |
|
ООШ18 | Дата: Среда, 12.01.2011, 15:25 | Сообщение # 2 |
ООШ18
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
180 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе тоже вводится такое обучение, но предметы дистанционно изучаются не все, выбирают дети, в основном, выбрали биологию, географию, литературу.Будут работать педагоги другой школы ( у них наработан опыт), минус в том. что нагрузку с наших учителей снимут.
12.01.2011
|
|
|
| |
|
sito85 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:20 | Сообщение # 3 |
sito85
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
а вот нам и нагрузку подняли и апробировать предоставили возможность. конечно же нас отправили на курсы, но это только теория(((
13.01.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 30.03.2011, 21:38 | Сообщение # 4 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Я пожалуй немного "ап-ну" тему. Дело в том, что в нашей школе (и ещё нескольких соседних районов) вводится такое обучение. То, что система не отработана это ясно. Предполагается, что тут я буду отписываться в режиме блога и комментировать ситуацию, а все желающие могут присоединиться. А у тех, кто имеет опыт я бы спросил советов. Завтра отпишусь, что мы имеем на данный момент.
30.03.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:10 | Сообщение # 5 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
По ряду причин текущее положение дел я пока трогать не буду, а задам один вопрос. Дистанционное обучение (в том числе и детей-инвалидов) подразумевает множество способов и технологий. Один из них, так называемый, "включенный урок". Т.е. отсутствующий ученик (или даже несколько - карантин) виртуально находятся в классе через камеру (камеры) установленные в аудитории. Камер может быть одна или две. Главная располагается на стере, противоположной классной доске и может быть переключена учеником в режим "обзор" видно весь (почти) класс учеников со спины и преподавателя и доску - спереди, или в режим "доска" - видна только меловая доска в классе. Вторая камера работает наоборот от доски на класс и дает только обзор учеников класса (ну, что бы ученик видел работу класса). Ученик может самостоятельно переключаться эти камеры-обзоры. У него есть видео и аудио информация. Обратная связь с учеником пока не рассматривается. Возможно, что данный урок (-и) можно записывать (по ряду причин - для повторения материала для тех, кто с первого раза не усвоил, для разбора проблемных ситуаций между учениками и учителем, для хранения урока в базе данных, что бы через год можно было просто включить видеотрансляцию при необходимости) Вопрос - как учителя отнесутся к данной затее? Жду комментариев по теме. Вопрос не праздный - сейчас (в определенных кругах) активно обсуждается вопрос как дОлжно осуществлять дистанционное образование. Дело в том, что при определенных условиях эта схема может сработать и тогда, вне зависимости от желания, камеры в класс придут.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:47 | Сообщение # 6 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote только обзор учеников класса (ну, что бы ученик видел работу класса). И будет ученик пялится на класс, а не на доску. А простая запись на видео уже не котируется?
31.03.2011
Сообщение отредактировал Adrammelehh - Четверг, 31.03.2011, 21:47
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:08 | Сообщение # 7 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, во-первых, технически можно ограничить кол-во времени, в течении которого может включаться тот или иной вид камеры. Во-вторых, ученик будет заинтересован смотреть именно на доску - ему же потом ещё и задания решать. Ну, хорошо, пусть он первый раз "пялиться" на класс, прозевает материал. Значит будет смотреть второй-третий - уже на доску, что бы понять и решить задание. Просто запись материалов на видео в случае детей-инвалидов не котируется - там ещё выступает такой аспект, как социализация. Потому что в будущем будут возможны включения такого ребенка в полноценный обучающий процесс - ребенок знает ответ, нажимает кнопку, на монитор (или мониторы) выводится его изображение и он отвечает как будто присутствует в классе.
31.03.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:33 | Сообщение # 8 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
А если интернет пропадет?
31.03.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Пятница, 01.04.2011, 09:04 | Сообщение # 9 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, во-первых, желательно предусмотреть резервирование каналов. Однако, при записи уроков обучение можно продолжить после восстановления каналов связи, правда режима он-лайн не получится. Интерактивность пропадет, но она не самоцель (хотя очень желанна). Не думаю, что такие проблемы будут возникать очень часто.
01.04.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Пятница, 01.04.2011, 10:12 | Сообщение # 10 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Просто запись материалов на видео в случае детей-инвалидов не котируется - там ещё выступает такой аспект, как социализация Вы бы еще просмотр мультфильмов социализацией назвали. Что "Ну погоди" смотреть что на класс: Хрен редьки не слаще И главный вопрос: "За чей счет весь этот банкет, кто оплачивать будет?"
01.04.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:28 | Сообщение # 11 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Вы бы еще просмотр мультфильмов социализацией назвали. Что "Ну погоди" смотреть что на класс: Хрен редьки не слаще Ну, не нужно подменять понятия. Ребенок-инвалид сидит (предполагается) дома безвылазно - ему на других посмотреть за счастье. Оплачивать - что? Да, есть несколько видов затрат и несколько идей для их обеспечения. Специально не называю, т.к. хочу посмотреть, может я что-то упустил. Так какую статью расходов-доходов расписать? Ещё одна ссылка - без всякой привязки (скорее для себя) - http://ank.iot.ru/r.php?id=27&r_id=50
01.04.2011
Сообщение отредактировал doctor_orz - Пятница, 01.04.2011, 20:14
|
|
|
| |
|
Русаков7673 | Дата: Среда, 06.04.2011, 10:37 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как дистанционное обучение сделать Всеобщим Бесплатным Общедоступным Востребованным?
06.04.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Среда, 06.04.2011, 12:47 | Сообщение # 13 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Всеобщим - никак, нет для этого технологий. Ребенок в глухой деревне никогда не сможет получить интернет. Бесплатным - никак. Никто не станет работать бесплатно. Тем более качественным. Общедоступным - никак. Одни могут позволить себе оплатить учебники и учителей (технику), другие - нет. Государство всех всё равно обеспечить не может. Востребованным - никак. Достаточно посмотреть как изменяются школьные программы. Государству нужны малограмотные рабы добывать ресурсы. А деньги считать им уметь не надо.
06.04.2011
|
|
|
| |
|
Aletca | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:35 | Сообщение # 14 |
Aletca
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) А у тех, кто имеет опыт я бы спросил советов. Работаю с ребенком-инвалидом. Помимо занятий со мной, он, одновременно, стал учиться по скайпу. ИМХО никакое дистанционное обучение не заменит работы с учителем. А вот желание учиться при дистанционке - запросто. Если есть конкретные вопросы, то могу ответить.
07.04.2011
|
|
|
| |
|