Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Как поступить учителю
Как поступить учителю
ВзглядДата: Среда, 16.02.2011, 20:27 | Сообщение # 1
Взгляд

Наталья Ермакова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Как поступить учителю начальных классов, если родители не хотят работать с ребенком, мало читают, не учат таблицу умножения виня во всем свое чадо, яко бы он такой и ничего не могут с ним сделать, ребенок вполне мог учиться удовлетворительно, способности имеются. Ученик отстал от своего класса и ему сложно в изучении новых тем, если оставить его на второй год ситуация, по мнению учителя, не измениться. sad
16.02.2011

интерсепторДата: Среда, 16.02.2011, 22:39 | Сообщение # 2
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Ученик отстал от своего класса и ему сложно в изучении новых тем, если оставить его на второй год ситуация, по мнению учителя, не измениться. sad

ну и оставьте

16.02.2011
ежевикаДата: Среда, 16.02.2011, 23:59 | Сообщение # 3
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline