Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Валеология - орудие духовной интервенции
K@ttiДата: Суббота, 26.04.2008, 20:22 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Елена Плотникова
валеология - орудие духовной интервенции

В практике современного российского образования в различных его звеньях появился новый предмет "валеология", который определяет себя в качестве науки о здоровье и здоровом образе жизни. Его введение, по мнению самих валеологов, обусловлено возникшей в настоящее время необходимостью защиты детей от влияния неблагополучной экологической среды, информационных перегрузок и некоторых других факторов, ведущих к ухудшению физического и психического здоровья, к нервным стрессам и отрицательным эмоциям.

Действительно, проблема сохранения, укрепления и коррекции здоровья подрастающего поколения стоит сейчас очень остро и, очевидно, поэтому валеология, ставящая перед собой столь благородные цели и задачи, не встречает препятствия на пути проникновения в систему образования. При этом она пытается утвердиться в качестве некоей синтетической всеобъемлющей науки и претендует на ведущую роль в решении проблем здоровья школьников. Однако многие сторонники и защитники этой дисциплины, многие педагоги, называющие себя валеологами и разрабатывающие на местах - в школах и вузах - свои программы, методики, курсы лекций, далеко не всегда представляют себе истинную суть валеологии и остаются в глубоком неведении относительно её мировоззренческой, духовной и научной основы.

Валеология, претендующая на статус самостоятельной научной дисциплины, на самом деле не является наукой и не имеет собственного предмета исследования. На некорректность попыток валеологов придать своей дисциплине статус науки указывает И. В. Силуянова, профессор Российского государственного медицинского университета. Обосновывая свою точку зрения, она обращается к официальному документу "Перечень приоритетных направлений фундаментальных исследований", утверждённому РАН в 1998 г., и констатирует, что "раздел 4 "Науки о жизни", который охватывает весь спектр научных исследований различных жизненных процессов, а также условий жизнеобеспечения, включая экологию и "физиологические механизмы адаптации", не содержит ничего, что может составить какое-либо подобие или приближение к тому, что называется "валеология".(1) И. В. Силуянова отмечает также, что валеология находится в полном отрыве от классической медицинской науки. Она не отвечает таким предъявляемым любой науке требованиям, как системность и целостность. Весьма показательной в этом отношении является программа, рекомендованная Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений (2). Этническая антропология соседствует в ней с гигиеной, теория рас сменяется описанием средств ухода за кожей и изложением требований к организации рабочего места. Такой широкий спектр интересов явно не укладывается в рамки единой науки. Фактически валеология представляет собой эклектическое соединение отдельных тем из различных областей знания: анатомии, физиологии, общей биологии, генетики, эмбриологии и др., данных в упрощенном и примитивном изложении с временным опережением традиционных школьных программ на 2-8 лет. Тем самым излагаемый учебный материал оказывается не связанным с предыдущим детским опытом, что означает нарушение ведущих принципов отечественной дидактики: научности, преемственности, последовательности изучения, соответствия преподаваемого материала возрастным особенностям учащихся. Данный подход к обучению значительно затрудняет формирование у детей целостной картины мира, ведёт к информационной дезориентации и нарушению интеллектуального здоровья.

На примере валеологии наблюдается характерная для российской современности тенденция к вытеснению содержательных и научных отечественных образовательных программ упрощенными американизированными образцами с типичными для них методиками тренингов, ролевых игр, тестов.

Подобные инновации, освобождающие от необходимости мыслить, анализировать, оценивать и обобщать, разрушают архетип русского национального сознания и направлены на проведение в жизнь идеологии Нью-Эйдж с её культом "нового человека" XXI века.

Одной из характерных установок этой идеологии является отстранение школы от воспитания, сведение её роли к чисто информационным, образовательным функциям. Особо показательной в этом отношении является так называемая педагогика "альтернативного выбора", в основу которой положена ориентация ребенка на самостоятельный и сознательный выбор собственных поступков, поведения, образа жизни без права вмешательства в этот процесс родителей, воспитателей, педагогов, без права наставления, убеждения, предупреждения о возможной опасности или пагубности последствий этих поступков. Ответственность за результаты такого "выбора" всецело переносится на ребенка, что, как правило, приводит к разрушительным последствиям: неврозам, стрессам, нравственной деградации, психосоматическим заболеваниям и даже физической гибели.

Программы и учебные пособия по валеологии настолько разнородны по характеру включаемого в них материала, что практически не поддаются обобщению и систематизации (3). Спектр интересов валеологов распространяется от пропаганды американского образа жизни с его крайне примитивным представлением о человеке и смысле его бытия до оккультных практик, от экологических проблем до сексуального просвещения. Под видом валеологии распространяются опасные идеи, проводится политика разрушения основ русской духовной культуры. Об этом предупреждают, давая резко отрицательную оценку валеологии, представители самых различных областей знания: педагогики, медицины, юриспруденции. Так, М.П. Стурова, доктор педагогических наук, профессор академии МВД, юрист, определяет этот предмет как "синтез сексуального просвещения, мистического оккультизма и вульгарного материализма" и считает, что подобные программы "нацелены на разрушение менталитета русского народа, на лишение нас духовности, а тем самым и будущего России" (4). Доктор медицинских наук Р.Я. Татаринцева оценивает программы по валеологии как варварское вторжение в здоровье и душу ребёнка (5).

Педагоги, медики, юристы, представители Русской Православной Церкви единодушно отмечают, что наиболее деструктивными направлениями деятельности валеологов являются сексуальное просвещение и приобщение к оккультизму. Сексуальное воспитание осуществляется сетью Медико-педагогических школ и непосредственно связаной с Российской ассоциацией "Планирование семьи" (РАПС), созданной в 1991 г.

Медико-педагогические школы обосновывают свою практику полового просвещения утверждениями о том, что они помогают подростку справиться с лавиной развращающей информации, получить квалифицированный совет и помочь сделать правильный выбор в сложной ситуации. Однако фактически они учат безбоязненной утрате чистоты и преодолению естественной стыдливости, что ведёт к совсем иным последствиям: к увеличению числа абортов среди малолетних, к росту венерических заболеваний, к преждевременному пробуждению полового инстинкта.

Эти последствия не являются случайностью, результатом чьей-либо некомпетентности или педагогических просчётов. Напротив, мы сталкиваемся здесь с вполне осознанной, профессиональной и хорошо спланированной деятельностью по нравственному растлению молодого поколения, по уничтожению национального генофонда, по сокращению численности населения нашей страны. В направленности и содержании работы Медико-педагогических школ чётко проступают контуры политики Международной федерации планирования семьи (МФПС), филиалом которой является РАПС.

МФПС известна как мощная мировая корпорация с многомиллионным бизнесом, внедряющая глобальный контроль над рождаемостью в 134 странах мира методами абортов, контрацепции и стерилизации. Размах этой деятельности по сокращению численности населения в развитых и особенно развивающихся странах огромен. Так, например, количество человек, подвергшихся стерилизации в 1994 году, составило во всём мире 141 миллион. Очевидно, что такая политика направлена и против семьи. Не случайно другим аспектом работы МФПС является поощрение гомосексуальности и однополых браков.

Отсюда можно сделать вывод, что пропаганда "безопасного секса" (т.е. секса без зачатия), контрацептивных средств, фактическое одобрение ранних половых связей не только наносит серьёзный ущерб физическому здоровью традиционные нравственные ценности человеческого общества: идеи семьи, брака, супружеской верности, целомудрия, формирует установку на отказ от деторождения и целиком выступает как изощрённое средство геноцида.

Показательным примером в этом отношении являются США, где сексуальное просвещение было ведено в 1970г. и за 5 лет (1971-1975) количество ранних абортов возросло на 45%, увеличился показатель онкозаболеваний, заболеваний СПИДом, вырос процент изнасилований, гомосексуальных связей. Поэтому в настоящее время американское общество делает попытку возвращения утраченных ценностей: ежегодно правительство выделяет довольно значительную сумму для воспитания молодых людей в духе целомудрия и воздержания от половых связей до вступления в брак.

В нашей же стране РАПС продолжает активные поиски путей внедрения своей программы, несмотря на резко отрицательный общественный резонанс, который в своё время получила эта деятельность. Ещё в апреле 1997 г. под влиянием общественного мнения министр образования В. Г. Кинелёв подписал приказ "О приостановлении работы по реализации проекта "Половое воспитание школьников". В том же году на страницах газеты "Рабочий путь" и других изданий состоялась обширная и острая дискуссия по этой проблеме (см.: "Рабочий путь" от 8.05, 20.05, 30.05, 10.06, 10.09, 7.10 и др.). Однако со стороны представителей РАПС она выявила заметную недостаточность информации, убедительных и конструктивных разъяснений по поводу спонсорства программы, её действительных авторов, конечной цели и задач внедрения. Тем не менее, эти цели становятся достаточно ясными, если учесть, что программа, поощряющая сокращение семьи, внедряется в стране, где уровень смертности значительно превосходит уровень рождаемости (в 1996 г. число умерших превысило число родившихся в 1,6 раза, а в центральных районах европейской части России - в 2-3 раза). По расчётам Римского клуба, представленным в ООН, численность населения России к 2010 г. не должна превышать 50 млн. человек, т.е. она должна уменьшиться за эти годы на 100 млн. человек.

Проблема пагубных последствий полового просвещения школьников стала основной темой состоявшейся в г. Минске (март 1999 г.) научно-практической конференции. Священнослужители, врачи, государственные чиновники, педагоги пришли к единодушному выводу о недопустимости деятельности "просветителей", направленной на растление детских душ. Доктор медицинских наук, иеромонах Анатолий (Берестов) назвал эту деятельность необъявленной войной против славянских народов, указав на активную роль в этом процессе таких организаций, как Агентство международного развития (США), МФПС и её филиала - РАПС. Об актуальности и остроте данной проблемы, о необходимости её принципиального решения свидетельствует и продолжающиеся до настоящего времени публикации на страницах периодической печати (6).

Тем не менее, вопросы, связанные с половым воспитанием, включаются ныне в курсы валеологии, что, по сути, является попыткой облечь старое содержание в новые формы и дать возможность существовать идеям, которые ранее не нашли общественной поддержки.

Одним из показательных примеров такой программы может служить брошюра Г. К. Зайцевой, В. В. Колбанова, М.Г. Колосниковой "Педагогика здоровья. Образовательные программы по валеологии", изданная в 1994 году Санкт- Петербургским государственным университетом педагогического мастерства совместно с Комитетом по образованию мэрии Санкт-Петербурга. По замыслу авторов программы, знакомство со строением половых органов и зачатием должно начинаться уже с первого класса.

Должное внимание половому воспитанию уделяется в программе, автором которой является Ю. Н. Дрешер. Один из предлагаемых в ней контрольных вопросов звучит вполне в духе идей РАПСа: "Безопасный секс - выбор цивилизованного человека" (7).

Идеи сексуального просвещения провозглашаются и с вузовских кафедр. Так, активным и последовательным их пропагандистом выступает доктор медицинских наук, профессор Б. Н. Чумаков (8).

Валеология, избираемая сейчас как один из возможных путей проникновения идей РАПС в российское образование, характеризуется также и некоторыми другими негативными аспектами. Она таит в себе огромную духовную опасность, так как прибегает к открытому служению силам зла.

Мировоззренческая основа валеологии вырастает из оккультного мистицизма и опирается на положения теософии, антропософии, Агни Йоги. В одном из учебников по валеологии, рекомендованном Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации, в качестве практического руководства предлагается обращение к учению Порфирия Иванова, который известен многим лишь как автор оздоровительной методики, основанной на различных способах закаливания организма и непосредственной близости к природе (9). Тем не менее, духовная основа этой доктрины вне всякого сомнения является неоязыческой и оккультной. Сам автор неоднократно называл себя богом ("богом Земли", богом "этому бугру", "этому месту"), всерьёз рекомендовал молитвенное обращение к себе, как к Учителю, с просьбой о здоровье (10).

Идеи оккультизма со всей очевидностью просматриваются и в ещё одном учебном пособии по валеологии, называемом "Валеология подростка". Его авторам Л. Г. Татарниковой и М.В. Поздеевой удается ненавязчиво, под знаком "это интересно", ввести читателя в мир оккультных представлений о строении мира, познакомить их с элементами хиромантии, дать определение теософии, поговорить о психической энергии и биополе. Среди вполне научных рассуждений, например, о строении сердца и кровеносной системы, о природе сна, неожиданным диссонансом начинают звучать следующие фрагменты: "Наша планета, как и всякая другая, состоит из трёх миров" - Мира Плотного, мира Тонкого, Мира Огненного; "Сон - это воспоминание о путешествиях в Тонкий Мир" (11). Можно сказать, что духовное руководство, на которое претендует валеология, следует рассматривать скорее в самом прямом и непосредственном смысле: как руководство по общению с космическими духами: не случайно слово "Космос" пишется с большой буквы, а его исследование предлагается проводить не на основе достижений астрономии и физики, а чисто эзотерическим способом - посредством "голосов" и "видений".

Широко практикуются в валеологии и различные методы внушения: релаксация, гипноз, внушение на ритмическом и музыкальном фоне, внушение с помощью технических устройств и компьютеров (12). Эти методы колдунов, экстрасенсов, оккультистов и других "учителей", которые без согласия родителей применяются на детях, являются определенной формой насилия над личностью, нейро- лингвистическим кодированием, духовным наркотиком. Тем не менее, сами валеологи называют подобное вторжение в психику ребёнка лишь "активизацией резервных возможностей организма" (13).

Таким образом, валеология, активно внедряющаяся сегодня в систему российского образования, целенаправленно охватывает все стороны человеческой жизни: физическую, психическую, интеллектуальную и нравственную - и фактически является орудием духовной интервенции, информационным оружием, направленным на разрушение традиционных национальных ценностей и менталитета русского народа, на формирование личности, лишенной нравственных и эстетических ориентиров. По своему содержанию, методологии, целям и задачам она остается чуждой принципам и духу отечественной педагогики, которая всегда утверждала необходимость тесной связи образования и нравственного воспитания личности, была нацелена на формирование в человеке ответственности за каждый свой шаг и умения четко различать добро и зло. При этом понимание нравственности неизменно базировалось на христианской, православной основе. Так, выдающиеся представители русской классической педагогики К.Д. Ушинский, Н.И. Пирогов. С.А. Рачинский. В.В. Зеньковский утверждали, что нравственное совершенствование личности возможно лишь при условии, когда идеалом для человека становится святость. К.Д. Ушинский.говорил, что только христианство может вести человечество по этой опасной и трудной дороге - по дороге нравственного развития и питания души и духа.

Именно такие идеи, на наш взгляд, и должны стать основополагающими в современной педагогике и образовании. Следует вернуться к тем вечным педагогическим истинам, на основе которых были воспитаны такие гиганты русского духа, как М.В. Ломоносов, Д.И. Менделеев, А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, П.И. Чайковский, Н.В. Гоголь, а также обратиться к неисчерпаемому источнику мудрости - Библии и богатству православной культуры. Этот веками накопленный опыт духовного совершенствования может стать надежной опорой в преодолении поразившего наше общество глубокого нравственного кризиса и в утверждении национальной самобытности русской культуры.

________________

1. Силуянова И. Валеология // Православная беседа. - М., 1999. №2, с. 36.
2. Валеология. Разработана М.А. Алексеевой. - М.: Современный гуманитарный
университет, 1998.
3. Сравните, например, содержание следующих программ:
- Зайцев Г. К., Колбанов В. В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья.
Образовательные программы по валеологии. - СПб., 1994.
- Валеология: Программа специального курса, тематический план и методические
материалы для работников социокультурпой сферы / Сост. Ю.Н.Дрешер. - Казань,
1998.
- Программа по курсу валеологии. / Сост. Н. Полетаева // Народное образование. -
1998. -№9/10.
- Валеология. Юнита 1. / Разр. М.А.Алексеевой. - М.: Современный гуманитарный
университет, 1998.
4. Что скрывается под маской валеологии? Вып. 20. - М., 1999. С. 59.
5. Там же.
6. См.: Молодцова В. Секс: развращение вместо просвещения // Российская газета. -
1999.- № II 0 (от 10.06.99).
7. Валеология: Программа специального курса, тематический план и методические
материалы для работников социокультурной сферы / Сост. Ю. Н. Дрешер. - Казань,
1998. - С. 9.
8. Чумаков Б. Н. Валеология. Избранные лекции. - М., 1997.
9. Там же. С. 210-235.
10. Кураев А. Оккультизм в православии. С. 137.
11. Татарникова Л.Г., Поздеева М.В. Валеология подростка. Пособие по курсу
"Валеология "для учащихся 5- 7 классов. - СПб., 1997. Сс. 37,40, 87-88, 222, 271-276
12. Рекомендация и описание этих методов предлагаются Л. Г. Татарниковой в её
книге "Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития". - СПб., 1997.
13. Попов С. В. Валеология в школе и дома. О физическом благополучии
школьников. - СПб., 1997. -С. 39.

Автор:

Плотникова Елена Аркадьевна

Кандидат философских наук, доцент Смоленского государственного института искусств.

26.04.2008
CarduusДата: Пятница, 13.11.2009, 00:33 | Сообщение # 2
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Аспазия!
Извините за настойчивость... Но Вы мне симпатичны как человек, горящий своим делом.
Не пожалейте времени, посмотрите вот это (там, кста, есть и о валеологии):
http://video.mail.ru/mail/qaywsx12/236/238.html
http://video.mail.ru/mail/qaywsx12/236/299.html
13.11.2009
ГригорийДата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:34 | Сообщение # 3
Григорий

Группа: Гости
Да что вы на валеологию накинулись. Нормальный предмет. То что обычно говорит психолог (наркотики вредно, пить вредно, курить вредно, жить вредно) теперь там говорят. В нашей стране такой предмет был (назывался учение о человеке). И я вроде не дебилом вырос. Ни на какие моральные качества не покушаюсь, революций не творю
31.01.2010
CarduusДата: Суббота, 04.09.2010, 04:14 | Сообщение # 4
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Гриша, либо ты не тот, за кого себя выдаёшь, либо вырос таки дебилом...

Экспертное заключение об организации РАПС (Российская Ассоциация Планирования семьи)

IPPF, International Planned Parenthood Federation, Российский филиал – РАПС, Российская Ассоциация Планирования семьи. Является деструктивной организацией оккультно-языческого характера, основой идеологии которой является культ блуда, секса, особого, "раскрепощенного" образа жизни, для достижения чего насаждается идеал т.н. "безопасного секса". Внешняя деятельность организации сводится к распространению методов контроля над рождаемостью, но этим IPPF не ограничивается, речь идет об особом образе и стиле жизни, целой идеологии раскрепощенности. Культ блуда известен с древних времен как одна из наиболее примитивных языческих религий, граничащая с сатанизмом. Основательница IPPF - Маргарет Зангер, американская феминистка ирландского происхождения, имела серьезные отклонения в психике, что проявлялось в постоянной (до старости) смене половых партнеров, злоупотреблении наркотиками и алкоголем. Маргарет Зангер считала семью и брак "дегенеративным институтом" и была защитницей идей "свободной любви", одной из главных целй своей жизни ставила борьбу с христианством, что придает религиозный оттенок ее деятельности. Маргарет Зангер занималась оккультизмом, медитацией, прошла начальные степени посвящения розенкрейцерства и теософии, была знакома с Л.Д. Троцким. Совершенно достоверно (документально подтверждено) сотрудничество Маргарет Зангер с немецкими фашистами перед началом II Мировой войны. РАПС в России проявляет в основном интерес к молодежи, причем главной целью РАПС является провоцирование детей на ранние половые контакты: “Для того, чтобы познакомить подростка с последствиями небезопасного секса, т. е. секса без мер предосторожности, помочь ему познать истинные ценности и помочь почувствовать удовольствие от его сексуальности, необходимо сексуальное образование. ... Консультирование и обслуживание в области контрацепции должны стать легко досупными для подростков. ... Консультанту не следует прибегать к нравоучениям.” (Журнал "Планирование Семьи", 2/94, стр 14). РАПС проповедует отказ от рождения детей, стерилизацию, аборты, гомосексуализм, секс для детей, выступает против семьи как таковой, против семьи как общественного института. Некоторые материалы РАПС оцениваются экспертами как порнография, причем многие материалы РАПС, в том числе порнографические, адресованы детям. IPPF имеет многочисленные филиалы во всех странах мира, в России их более 50 практически во всех регионах. Опасность ее заключается в том, что многие представители РАПС занимают руководящие посты в государственной системе акушерско-гинекологической помощи. РАПС, представляясь медицинской организацией, входит в доверие к директорам школ, заключает с ними напрямую договора и проводит уроки под названием "Изменения" и др. Известны случаи демонстрации представителями РАПС порнографических фильмов детям втайне от родителей во время школьных занятий. Иногда занятия с детьми проводятся под другими названиями. Имеются документы, свидетельствующие, что РАПС, получив деньги от компании Procter&Gamble, заключила с этой фирмой договор, по которому обязалась охватить 90% российских школьников т. н. "половым воспитанием". РАПС имеет хорошее финансирование и имеет представителей во всех регионах России, а также лобби в Государственной Думе (депутат Е.Ф.Лахова) и Министерстве здравоохранения (Ваганов, Кулаков и др). Хотя РАПС при содействии Минздрава издает множество литературы, внутренние дела РАПС, особенно в том, что касается финансирования и работы с детьми, окружены строгой секретностью и практически недоступны для посторонних, в том числе для родителей пострадавших детей. Деятельность РАПС в значитеьной мере контролируется из-за рубежа. РАПС под различными предлогами вымогает и использует средства из государственного бюджета. РАПС укрывается от налогов и нарушает Закон о рекламе. РАПС грубо нарушает право родителей на воспитание ребенка, обучая детей "безопасному сексу" втайне от родителей. Безусловно, РАПС является социально опасной антигосударственной организацией, нарушающей действующее законодательство и проводящей политику сокращения рождаемости. Любое из вышеперечисленных утверждений может быть подтверждено документами и свидетельскими показаниями.
Священник Максим Обухов 31.07.2000

Ты, Гриш, скажешь, что, мол, это ж поп пишет...
Ладно. Вот тебе аналитическая записка "Половое воспитание Лаховой" за авторством - не поверишь - Председателя Правления Общественного Комитета по правам человека Т.А. Квитковской от 8.09.2003 (выдержка):

Помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО, Министерство образования Российской Федерации по заказу Минздрава России в рамках государственной программы "Планирования семьи" разработал пять вариантов полового просвещения. В одном из них в курсе "Основы сексологии и семейной жизни для 5-11 классов (238 часов - авторы С.Агарков, И.Лунин) школьникам предлагается изучать, например, следующие темы: "Половой акт как акт межличностного взаимодействия. Предварительный период ласки, совокупительный, позиции полового акта, заключительный период (ласки и выражение благодарности). Первый половой акт. Неполный половой акт. Прерванный половой акт. Особенности оргазма у мужчин. Типы оргазма у женщин. Физиологические изменения органов во время копулятивного цикла: расширение влагалища, органистическая манжетка, вибрация органистической платформы... Вестибулярный, бедренный половой акт, нарва-садата, анальный. Орогенитальные контакты. Сексуальные действия с животными..." В комментариях к программе этого курса авторы Лунина и Агаркова пишут: "Программа является универсальной для учащихся обоего пола и не требует их разделения по половому признаку..."

В 7-м классе школьникам предлагали совместно изучать темы: "Строение мужских половых органов. Половой член - размеры и строение. Лобок, оволосение у женщин. Большие и малые половые губы, клитор, вход во влагалище. Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытности женщин..."

Для 8-9 классов программы предусматривали следующее: "Проституция, Понятие. Краткая историческая справка. Индивидуальная и организованная проституция. Современные формы проституции: салоны эротического массажа, клубы по интересам, эскорт услуги, девушки по вызову... Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат "Камасутра". Мягкая и жесткая порнография... Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм..."

Борис Шапиро автор программы "Быть вместе..." включил в нее немало "актуальных" для возраста семиклассников тем: "Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др." Оказывается, только физиологию полового акта, согласно программе, школьникам будут объяснять 26 часов.

Источники: http://www.usinfo.ru/ippf.htm#ПОСЛЕДСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и http://www.moral.ru/Lahova_an_z.htm

В первой ссылке ознакомься, Гриш, с краткой биографией Маргарет Зангер (фамилия также может транслитерироваться как Сэйнджер, Сэнжер или Сэнгер), основательницей Международной федерации планирования семьи (International Planned Parenthood Federation). Может просветлеет, в мозгах-то...

04.09.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Суббота, 04.09.2010, 05:14
ВладимировичДата: Суббота, 04.09.2010, 11:28 | Сообщение # 5
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Carduus, Вы всё верно объяснили представителю народа.

Quote (Carduus)
Борис Шапиро автор программы "Быть вместе..." включил в нее немало "актуальных" для возраста семиклассников тем: "Гомосексуализм, инцест, сексуальное насилие, межвидовые контакты, педофилия, эксгибиционизм и др." Оказывается, только физиологию полового акта, согласно программе, школьникам будут объяснять 26 часов.

А ведь все эти программы финансирует и лоббирует кто? Думаю и так всем понятно... Уничтожение нации идёт по всем фронтам. angry
04.09.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Суббота, 04.09.2010, 11:33
CarduusДата: Суббота, 04.09.2010, 21:35 | Сообщение # 6
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Владимирович, в том-то и загвоздка, что понятно не всем.
И что важно. Т.к. дети – приоритетно целевая группа для этих упырей, КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ.
Странно, что тема, не имеющая отношения к преподаванию биологии, до сих пор находится здесь - в форуме учителей биологии, химии и географии. А должна бы находиться в школьной теме – рядом с темами о ювенальной юстиции. Это одного поля ягодки.
04.09.2010
ОзаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:06 | Сообщение # 7
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Сексуализация общества-бич современной цивилизации. В этом школа действительно непримеримый противник по определению, согласна полностью, кстати разговоры о безопасном сексе и образе жизни напоминают крики древних греков-"Пусть всегда в веках будет забыто имя Герострата", я думаю психологи объяснят лучше почему действует всё наоборот.
05.09.2010
CarduusДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:48 | Сообщение # 8
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Не пожалейте времени, посмотрите вот это (там, кста, есть и о валеологии):
http://video.mail.ru/mail/qaywsx12/236/238.html
http://video.mail.ru/mail/qaywsx12/236/299.html

Фильм по второй ссылке стал в 3 раза короче. Даю новую ссылку для второй части фильма "Растление. Необъявленный террор против наших детей": http://video.google.com/videoplay?docid=7672899413945455197#
05.09.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Воскресенье, 05.09.2010, 21:53
СветланаВалерьевнаДата: Понедельник, 20.09.2010, 11:27 | Сообщение # 9
СветланаВалерьевна

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Несколько лет назад мне, как учителю биологии, дали несколько часов валеологии. Изучив все доступные статьи в журналах и газетах, другую литературу, в том числе споры и дискуссии, опираясь на существовавшую тогда программу, я распланировала темы занятий. Они несколько напоминали дополнение к урокам анатомии, физиологии и гигиены человека. И сколько бы не шумели о вреде валеологии, убедилась в обратном. В условиях села (где я тогда работала) очень многие дети как раз из моих уроков смогли получить и, надеюсь, использовать полезную информацию о поддержании своего здоровья. Хочу сказать, что уроки, на которых упоминались отношения полов, старалась всё-таки строить, опираясь на русское национальное сознание. В ,,половые,, темы, где, как мне казалось, не совсем уместное возрасту и моему мировоззрению, старалась не погружаться, избегать. И никакие организации не влияли на ход моих уроков, никто ничего не ,,навяливал,,.
Использовала литературные фрагменты, беседы, дискуссии. В ходе обсуждений выявлялись конкретные актуальные для подростков вопросы и проблемы. Многие из них были благополучно разрешены. Сейчас эти дети уже вполне взрослые, вполне добропорядочные граждане.
Считаю, что предмет этот крайне необходим. Особенно сейчас, когда так активно идёт разрушение физического и морального здоровья россиян. Только вести эти уроки должны специально подготовленные люди, но не по американским образцам. Необходима действительно мощная программа, изучающая влияние современных факторов на организм людей, особенно школьного возраста. Серьёзные исследования. И конкретная программа, позволяющая всё-таки помочь детям. И настоящие специалисты своего дела.
И хочу сказать, что, как и в любом деле, результат зачастую зависит от конкретных людей на месте, от их видения и осознания целей, от их моральных качеств, наконец. Так что не надо вот так ругать всю валеологию в целом. В любом явлении есть что-то хорошее, и любое можно использовать во вред. Вопрос только в том, как мы будем это использовать.
20.09.2010
CarduusДата: Вторник, 19.10.2010, 18:51 | Сообщение # 10
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (СветланаВалерьевна)
Несколько лет назад...
... ... ...
...мы будем это использовать.

Здравствуй, Гриша.
Честно говоря, лень отвечать по каждому пункту поста... См. ЗАКЛЮЧЕНИЕ относительно соответствия образовательной деятельности центра психолого-медико-социального сопровождения «Холис» требованиям законодательства Российской Федерации: http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=59&id_article=697

Добавлено (19.10.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Как-то, сравнительно недавно, разговаривал со знакомой. И хотя она начала издалека, с первых фраз было понятно о чём речь. Спросил: "Валеология?". Да, естественно, она - если речь идёт о непонятных "уроках" и вопросах ребёнка, о резко обозначившейся "просвящённости" в вопросах употребления наркотиков и сексуальных отклонений, о неожиданных суицидальных мыслях и прочих радостях из ящика незванной пандоры... Благодаря титанической работе родителей "предмет" в той школе отменён, а основной проводник "программы" - снят. Работа была трудной и долгой, порой казалось, что избавиться от этого невозможно - так лоббировали программу со всех возможных позиций. Но итог есть. Вот только ребёнок изменился...
Поэтому следует понимать что это, откуда, зачем и как действует. А для понимания этого предлагаю прочитать материалы на сайте http://lib.eparhia-saratov.ru/books....l
Переходите к следующим материалам на сайте, кликая на "следующая глава".
Предисловие:

Ирина Медведева, Татьяна Шишова
Приказано не рожать
Демографическая война против России

Предисловие

Словосочетание "демографическая война" пока выглядит еще несколько экзотично: все же трудно расстаться с ассоциациями, намертво сцепленными со словом "война": народная, освободительная, холодная, на худой конец информационная… И враг вроде бы не имеет конкретного лица, он - везде и нигде, его оружие - какие-то бесконечные и скучные "программы" и "доклады", написанные к тому же так маловразумительно и путано. Да и лозунги, под которыми выступает этот странный враг, вызывают скорее уж сочувствие, чем отторжение: "планирование семьи", "безопасный секс", "репродуктивное здоровье женщины", "здоровое материнство", "половое воспитание подростков".
Наверно, именно поэтому общество не оказывает в этой демографической войне должного сопротивления. Мы ни себя, ни наших детей, для которых демографическое оружие представляет - особенно в перспективе их будущей жизни - наибольшую опасность, должным образом не защищаем.
Авторы решили собрать свои статьи разных лет на эту тему. Читатель увидит, что те из них, которые написаны еще в 90-е гг. прошедшего века, к сожалению, не утратили своей актуальности, а некоторые сейчас даже более актуальны, чем тогда. Меняются правительства, меняются должности чиновных господ, а политика, - политика уменьшения народонаселения нашей великой Родины, - все та же. Будем считать, что наши статьи - это наш посильный вклад в скудный пока арсенал освободительной армии, - армии сопротивления в демографической войне.
Надеемся, по прочтении этого сборника читатель будет ощущать себя уже не столь безоружным. И тоже внесет посильную лепту в дело борьбы и за свою жизнь и свободу, и за души, за жизнь самых беззащитных, самых уязвимых,- наших детей.
Ирина Медведева, Татьяна Шишова
Март 2004 года

19.10.2010
IrRadhaДата: Суббота, 23.10.2010, 11:55 | Сообщение # 11
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Фильм по второй ссылке стал в 3 раза короче. Даю новую ссылку для второй части фильма "Растление. Необъявленный террор против наших детей": http://video.google.com/videoplay?docid=7672899413945455197#

спасибо за ссылку.
скачала себе это видео.
удивилась и ужаснулась, что делают с детьми. я могла предположить как это происходитв школе.
но в фильме описана ситуация с поведением с детьми садовского возраста, что осмотр гинеколога проводится без согласования с родителями и без присуствия родителя. теперь я все больше убеждаюсь в правильности желания моего мужа, чтобы наш сын не ходил в садик вообще. а я как педагог смогу его подготовить и к школе и к жизни в социуме.

23.10.2010
МашинистДата: Пятница, 29.10.2010, 22:05 | Сообщение # 12
Машинист

Дима Горохов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
44
Награды: 0
Статус: Offline
уже незнают чего бы лишнего вдолбить
29.10.2010
CarduusДата: Среда, 03.11.2010, 18:30 | Сообщение # 13
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Машинист)
уже незнают чего бы лишнего вдолбить

Уважаемый, не в обиду - не занимались бы Вы профанацией.
03.11.2010
СимпатягаДата: Среда, 03.11.2010, 20:18 | Сообщение # 14
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Я застала первые годы введения данного предмета в школе: ничего подобного там не было!!! Не было и учебников, и авторских программ! Рассказывали о том. как поддерживать собственное здоровье: физическое и психологическое. Два года в начальной школе. Потом этот предмет убрали. В АППО есть даже кафедра валеологии, где учителей обучали снимать стресс, выходить из конфликтыных ситуаций, восстанавливать собственное здоровье после синдрома эмоционального выгорания.
Надо же. как можно хорошее превратить в пошлое. необходимое - в презрение! И это за каких-то 18 лет!
Что же с нашим обществом происходит?! surprised
03.11.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить