Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Wikipedia, домашние задания, рефераты
Wikipedia, домашние задания, рефераты
интерсепторДата: Четверг, 03.03.2011, 22:30 | Сообщение # 16
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Хм, вроде "библиотека = музей".

Попадаются и такие, к сожалению sad
А в Инете материала, конечно - во много раз больше, чем в любой библиотеке

А где взять время ходить искать нормальную библиотеку? В 8 до 14 школа. Дальше или с сестрой позаниматься, или с девушкой погулять. Домой приходишь в 20. Еще бывает полигон. С полигона приезжаешь уже в 22. И все. До 24 домашка, если домашку побоку значит контакт или просто уже спать...

03.03.2011
alsergastДата: Четверг, 03.03.2011, 22:43 | Сообщение # 17
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
С этим поспорить трудно
03.03.2011
astronomДата: Четверг, 03.03.2011, 23:51 | Сообщение # 18
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
По идее, в Сети не всегда можно найти книги даже на компьютерную тематику (которая многим тут близка).
Правда, в школах такие учебники читают только учителя информатики. biggrin
Лично я до сих пор не встречал удобочитаемого электронного варианта разного рода Энциклопедий, который издавались издательством "Советская энциклопедия". smile
Историю той или иной науки или ученых тоже лучше изучать по книгам или по сканам этих книг.
Так что, все зависит от темы реферата.
03.03.2011
МамочкаДата: Пятница, 04.03.2011, 23:01 | Сообщение # 19
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
MACTEP1,
Quote (MACTEP1)
в реферате должны быть хотя бы следы работы - обработка статей, объединение нескольких и т.д.

Абсолютно согласна. Но! Как известно "правильно заданный вопрос - половина ответа", поэтому тут от учителя зависит очень много. Во-первых, надо научить реферировать хотя бы 1 источник. Во-вторых, нужно правильно давать задание. Согласна, что форма эссе (за и против, свое мнение и др.) наиболее удачный вариант. К сожалению, единицы (даже институские препы) умеют реферировать. Не согласна с мнением, что реферат предусматривает копипаст. Копипаст возможен в качестве явной цитаты не просто к месту, а еще и выделено сноской и ОБСУЖДЕНО (согласен с мнением профессора Некоего, что "кролики - это ценный мех" и мнением профессора Такого "кролики являются прекрасным источником диетического мяса". Однако, в современных городских условиях содержание кроликов на балконе считаю экономически нецелесообразным)). Копипаст проистекает из неумения работать с текстом.

Добавлено (04.03.2011, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
А в Инете материала, конечно - во много раз больше, чем в любой библиотеке, да проблема в том, что материал на одном сайте пишут на основе другого (а правильно там было или нет - вопрос). Иногда встречаются такие перлы... Книги-то всё-таки проверяют (в отличие от сайтов) Так что иногда не мешает и книжки полистать...

Проблема не в этом. Проблема в том, что в инете полно источников (та же Википлатформа) АНОНИМНЫХ. А у книги есть автор/ы на авторитет которых ссылаются. Опять же, "что написано пером - не вырубишь топором" - в инете инфу, на которую ссылаешься могут потереть, а книга - "вот они, эти лживые строки".
04.03.2011
astronomДата: Суббота, 05.03.2011, 00:29 | Сообщение # 20
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Не согласна с мнением, что реферат предусматривает копипаст.

Ну хорошо, не копипаст, а собрание умных мыслей из нескольких источников.

Quote (Мамочка)
Проблема в том, что в инете полно источников (та же Википлатформа) АНОНИМНЫХ. А у книги есть автор/ы на авторитет которых ссылаются.

Проблема в том, что не всегда эти авторитетные издания доступны широким школьным массам. Если ученик использует в качестве источника информации не саму Большую Советскую Энциклопедию, а статью в Википедии, которая написана на основе, в том числе, БСЭ, что в этом плохого?
05.03.2011
МамочкаДата: Суббота, 05.03.2011, 07:41 | Сообщение # 21
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Энциклопедические источники (в том числе Вики) вообще не самый лучший материал для реферирования. Сатья в энциклопедии - это уже выжимка, концентрат. Надо учиться реферировать на материале статьи проблемной или научной объемом не более страницы-двух. За "многа букаф" увидеть мысль автора, его позицию и суметь ее выразить - транслировать аудитории/читателям. А к статьям энциклопедии обращаться для пояснения/разъяснения непонятного (т.е. в некотором роде как к словарику). ИМХО
05.03.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Суббота, 05.03.2011, 07:43
интерсепторДата: Суббота, 05.03.2011, 14:30 | Сообщение # 22
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Надо учиться реферировать на материале статьи проблемной или научной объемом не более страницы-двух. За "многа букаф" увидеть мысль автора, его позицию и суметь ее выразить - транслировать аудитории/читателям.

Тогда надо и объем указывать в 3-5 страниц, а не 20-30 как в ВУЗах.

05.03.2011
alsergastДата: Суббота, 05.03.2011, 16:44 | Сообщение # 23
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4334
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Тогда надо и объем указывать в 3-5 страниц

Логично cool
05.03.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Wikipedia, домашние задания, рефераты
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить