Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Стало тяжело учиться (что происходит?)
Стало тяжело учиться
tesh73Дата: Среда, 09.03.2011, 21:28 | Сообщение # 16
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Что будет за прогулы, если пятницу прогуляло 15 человек из 20? В субботу пришло 7. Вчера мы тоже вместо школы пошли в бар играть в бильярд.

Действительно, детский сад... интерсептор, я поняла, что вы ученик, но какого класса?
09.03.2011


Сообщение отредактировал tesh73 - Среда, 09.03.2011, 21:28
интерсепторДата: Среда, 09.03.2011, 21:37 | Сообщение # 17
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
интерсептор, я поняла, что вы ученик, но какого класса?

10-й. только иногда мне говорят что я веду себя на уровне 5-6.

09.03.2011
СимпатягаДата: Среда, 09.03.2011, 23:05 | Сообщение # 18
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
ктож знал то? я думал что отсутствие 2-3 не заметят. и каждый независимо так подумал.

Учитель легко замечает даже отсутствие двух-трех учащихся, т.к. дети начинают вести себя более спокойно, если в кабинете не более 20 ребят.