Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Стало тяжело учиться (что происходит?)
Стало тяжело учиться
anele1210Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:51 | Сообщение # 31
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Приятно, что многие темы интересны не только учителям... cool А вдвойне приятно, что учащиеся выражают своё мнение корректно, относясь с уважением ко всем участникам форума... biggrin
11.03.2011
GulnurДата: Суббота, 12.03.2011, 09:31 | Сообщение # 32
Gulnur

Гульнур Гатауллина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Ученики настолько загружены, что они даже на улицу не выходят. У них нет даже других интересов, увлечений.
12.03.2011
ВладимировичДата: Суббота, 12.03.2011, 09:50 | Сообщение # 33
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Gulnur)
Ученики настолько загружены, что они даже на улицу не выходят

Чем они таким загружены? haha
12.03.2011
МаринаНикДата: Суббота, 12.03.2011, 20:28 | Сообщение # 34
МаринаНик

Марина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
48
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Чем они таким загружены?