Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Что бы Вы хотели изменить в школе?
Что бы Вы хотели изменить в школе?
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 14.03.2011, 14:34 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Есть такая профессия "руководитель", и по идее, не обязательно знать все досконально в производстве или образовательном процессе, чтобы руководить хорошо. Возможно, lcoondi - руководитель-профессионал.
14.03.2011
CasualДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:01 | Сообщение # 17
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Конечно досконально, на уровне сколько и каких гаек нужно, знать не должен, но иметь представление о своей отрасли безусловно должен.
Словом, как я понимаю, это только меня удивило.
14.03.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:46 | Сообщение # 18
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Casual, вы знаете, я знакома с несколькими директорами школ, видела их в деле, и я совершенно не вижу проблемы в том, что нормальный адекватный человек будет руководителем, не зная тонкостей дела - хотел бы изучить коллектив, умел бы его организовать работу людей, мотивировал бы их. Директор школы-учитель зачастую - инструмент унижения учителей, подавления их воли, за которого всю работу все равно делают завучи.
14.03.2011
tesh73Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:05 | Сообщение # 19
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
А меня администрация на работе устраивает! А вот Фурсенеко с Антоновой я бы поменяла (вопрос на кого)???
14.03.2011
CasualДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:32 | Сообщение # 20
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
А по какому принципу и кто распределяет должности директоров школ?
14.03.2011
0055Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:54 | Сообщение # 21
0055

Елизавета Вышинская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
51
Награды: 2
Статус: Offline
Не надо торопиться что-то менять. Сначала весь процесс работы школы нужно тщательно изучить. А вдруг там всё нормально идет, ничего замене не подлежит, а нужна лишь некоторая коррекция? Не увидев воочию, никто толком Вам не может помочь.
Интересно вообще-то, как Вы, не имея опыта работы в школе, согласились работать директором? Это же не шуточное дело.
14.03.2011
ИванычДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:38 | Сообщение # 22
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Casual)
А по какому принципу и кто распределяет должности директоров школ?
Чаще всего, директор муниципальной школы назначается на должность органом местного самоуправления, если уставом школы, утверждаемым учредителем, не предусмотрено иное. Но ст.35 Закона "Об образовании" разрешает и другие способы. Например, избрание коллективом.
14.03.2011
lcoondiДата: Понедельник, 14.03.2011, 20:57 | Сообщение # 23
lcoondi

Dmitriy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (anele1210)
Первое действие - пообщаться поближе со всеми заместителями директора (по УВР, по ВР, по информатизации, хозяйственной части, безопасности...) - они наиболее полно расскажут Вам о своей деятельности. Хорошая администрация (т.е. заместители директора) - залог успешной школы.
Второе - собрать общешкольное родительское собрание: родители, безусловно, сами расскажут Вам о тех проблемах, которые их волнуют. Таким образом, Вы будете знать, какой "хотят видеть школу".
Далее - пообщаться с учениками. Думаю, лучше всего это сделать, посетив классные часы: так Вы познакомитесь и с каждым классом в отдельности, и с классными руководителями, посмотрите, как ведётся работа в этом направлении.

Это первое с чего я начал. На выходных начал беседы с замами. На завтра наметил общешкольную линейку, дабы познакомиться с учениками, встреча с учителями и ИТР. На послезавтра дальше встречи с остальными замами.
Посещение классных часов - да, планирую.

Для себя поставил планку - до 01 апреля только созерцать и изучать, после каникул организовать очередную встречу с учителями и ИТР и внести свои предложения-приказы. Параллельно начинаю вести работу по приведения устава, положений и иных внутренних документов в соответствие. Есть еще куча срочных предписаний smile

Добавлено (14.03.2011, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (0055)
Не надо торопиться что-то менять. Сначала весь процесс работы школы нужно тщательно изучить. А вдруг там всё нормально идет, ничего замене не подлежит, а нужна лишь некоторая коррекция? Не увидев воочию, никто толком Вам не может помочь.
Интересно вообще-то, как Вы, не имея опыта работы в школе, согласились работать директором? Это же не шуточное дело.

Именно такого же мнения я и придерживаюсь. Школа запущена в некоторых направлениях и коррекция необходима, однозначно, и уже вижу в каких направлениях. А по поводу как согласился - smile сам иногда не знаю, но мне это интересно. Да, понимаю ответственность, но ведь дети - это жизнь, это развитие и будущее, а мне как-то это будущее последнее время не нравится smile Соответственно, надо помочь "нашему будущему". Это не громкие слова, а наболевшее.... Есть и образование второе - "Педагог-психолог", но никогда не работал. Опыт руководства есть, а школа это, предприятие производственное или еще что - не имеет большого значения, т.к. разобраться можно во всем, система функционирования, как правила, одинаковая со своей определенной спецификой.
Желающих на эту должность много не было, не хотят люди брать на себя ответственность (старая гвардия), а молодежь не стремится как-то sad

Мне работу предложили из управления образования, т.к. школа муниципальная. Надеюсь, что вопрос как распределяются эти должности и "никого не смутило ли это" можно здесь и не обсуждать больше. Тему создал не для того, чтобы обсуждать правильно ли это или нет, а для того, чтобы услышать опытных людей, в интересах школы сейчас получать четкие и толковые советы, основанные на опыте профессионалов.
Заранее всем, спасибо.

Уже есть 3 человека на замену, сразу оговорюсь, что это не преподавательский состав, но от этих должностей напрямую зависит моя деятельность. Поэтому скоро встанет сложный вопрос по увольнению и поиску новых :(, точнее в обратной последовательности, правда две должности уже есть на замену.

14.03.2011
ОзаДата: Пятница, 18.03.2011, 19:30 | Сообщение # 24
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Школа очень сложно устроенный организм, менять в нем что-то надо только при необходимости достичь каких-либо целей, а не просто так перемены ради перемен. Какие цели Вы хотите достичь своими действиями? К сожалению всех зайцев одновременно поймать нельзя, мало того зачастую одни цели противоречат другим. Повышение уровня знаний учеников невозможно без временного ухудшения показателей школы по успеваемости(придется разрешить учителю ставить двойки, тем кто не учится). Работа с одаренными детьми требует времени и сил, которых потом не хватает в классе на уроке. Привлечение для обеспечения школы спонсорских денег родителей имеет обратную сторону: дети спонсоров школы как правило проблемные, в лучшем случае часто нарушают дисциплину, бывает и хуже. Высокие показатели не всегда хорошая репутация в народе ( а от неё зависит контингент учащихся) и наоборот. Решите для себя какие цели Вы хотите достичь, а потом определяйтесь с методами. Я бы в школе изменила, в первую очередь, подчиненное, бесправное положение школы по отношению к вышестоящим органам, но к сожалению это другой руководящий уровень.
18.03.2011
lcoondiДата: Пятница, 18.03.2011, 21:25 | Сообщение # 25
lcoondi

Dmitriy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Оза)
Школа очень сложно устроенный организм, менять в нем что-то надо только при необходимости достичь каких-либо целей, а не просто так перемены ради перемен. Какие цели Вы хотите достичь своими действиями? К сожалению всех зайцев одновременно поймать нельзя, мало того зачастую одни цели противоречат другим. Повышение уровня знаний учеников невозможно без временного ухудшения показателей школы по успеваемости(придется разрешить учителю ставить двойки, тем кто не учится). Работа с одаренными детьми требует времени и сил, которых потом не хватает в классе на уроке. Привлечение для обеспечения школы спонсорских денег родителей имеет обратную сторону: дети спонсоров школы как правило проблемные, в лучшем случае часто нарушают дисциплину, бывает и хуже. Высокие показатели не всегда хорошая репутация в народе ( а от неё зависит контингент учащихся) и наоборот. Решите для себя какие цели Вы хотите достичь, а потом определяйтесь с методами. Я бы в школе изменила, в первую очередь, подчиненное, бесправное положение школы по отношению к вышестоящим органам, но к сожалению это другой руководящий уровень.

Принято yes

18.03.2011
Русичка2010Дата: Понедельник, 21.03.2011, 09:56 | Сообщение # 26
Русичка2010

Наталья
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
21
Награды: 3
Статус: Offline
Неплохо бы поработать учителем- чтобы понять процесс изнутри. Если будет взаимоуважение с педколлективом-всё получится. Но сразу не поймёшь, кто чего стоит . Нужно некоторое время. Хотя и долго раскачиваться нельзя.
21.03.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 21.03.2011, 10:04 | Сообщение # 27
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Например, избрание коллективом.

Они этого не допустят.
21.03.2011
Ромашка27Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:51 | Сообщение # 28
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Русичка2010)
Неплохо бы поработать учителем- чтобы понять процесс изнутри. Если будет взаимоуважение с педколлективом-всё получится. Но сразу не поймёшь, кто чего стоит . Нужно некоторое время. Хотя и долго раскачиваться нельзя.

Для того чтобы управлять процессом, не обязательно иметь стаж педагога.
22.03.2011
lcoondiДата: Вторник, 22.03.2011, 22:54 | Сообщение # 29
lcoondi

Dmitriy
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
17
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Для того чтобы управлять процессом, не обязательно иметь стаж педагога.

Догадывался об этом, а сейчас еще и убедился в этом smile

22.03.2011
верникДата: Среда, 23.03.2011, 19:50 | Сообщение # 30
верник

Вера Бурякова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
78
Награды: 0
Статус: Offline
Меня тоже заинтересовало. Как можно назначить директором человека, не имеющего педагогического образования. А как же требования, предъявляемые к должности "директор" : высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее пяти лет. Или сейчас уже такие требования отсутствуют?
23.03.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Что бы Вы хотели изменить в школе?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить