Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Введение обязательного полного среднего образования в России
K@ttiДата: Среда, 30.04.2008, 23:51 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Недавно в России вступил в силу новый закон об обязательности полного среднего образования. Это образование (10-11 класс) можно получить как в школе, так и в другом учебном заведении, который реализует эту программу.

Как вы к этому относитесь? Правильно ли это?

В другой теме форума ползователь Альберт сказал:

Это большая глупость, что сделал Путин (предложил сделать обязательным полное общее среднее образование), а Госдума и Совет Федерации поддержали.

Вместо гарантий предоставления качественного и доступного, бесплатного образования - логичная понятная мера - государство ввело обязанность получить аттестат. И учителя вынуждены ставить липовые тройки и держать в стенах школы явных отморозков. Двойку поставить фактически нельзя, хоть ученик в каждом слове будет иметь ошибки и не знать в 11 классе таблицу умножения.

Учиться должны только те, кто хочет и может.

Установление уровня обязательного образования гражданина - распространённая ошибка многих образовательных систем мира. Это должно быть только частным делом гражданина, семьи. Если люди будут видеть, что образование приносит пользу, влияет на уровень жизни, даёт успешность и т. д., то их не надо заставлять, они сами будут к этому стремиться, образование будет цениться, знания будут цениться, учебный труд будет цениться, учитель будет цениться.

30.04.2008
imanДата: Среда, 30.04.2008, 23:51 | Сообщение # 2
iman

Anzhela Rozhnova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Альберт)
Это большая глупость, что сделал Путин (предложил сделать обязательным полное общее среднее образование), а Госдума и Совет Федерации поддержали.

А вы были в тех странах, где это образование не обязательно? Где 60% населения не умеет читать и писАть? Я думаю они сделали правильно, другое дело, что за этих отморозков нужно очень большие зарплаты делать учителям и повышать уважение к профессии учителя в обществе.

30.04.2008
K@ttiДата: Четверг, 01.05.2008, 00:02 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
iman, я с вами согласна по обоим пунктам ( smile ) Любой ребенок должен получить качественное образование - только тогда он сможет быть Гражданином своей страны, а забота о своих гражданах, формировании отношения детей к государству - забота и обязанность государства.
Разумеется, чтобы предоставляемое образование было качественное нужно хотя бы оплачивать труд учителя, обновлять материальную базу учебных заведений.
01.05.2008
PadreДата: Среда, 11.06.2008, 05:33 | Сообщение # 4
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Это большая глупость, что сделал Путин (предложил сделать обязательным полное общее среднее образование), а Госдума и Совет Федерации поддержали.

А я с этим согласен. Чтобы научиться читать и писать совсем необязательно сидеть в школе 11 лет. Всегда были дети, примерно 20%, которые не способны к учёбе в старшей школе в силу ряда объективных причин. Да им это и не нужно. Им бы специальность хорошую получить, да идти работать. Сколько денег не давай, таких детей научить невозможно! У нас в школе каждый год проверяются дети медико-педагогической комиссией и каждый пятый имеет задержки психического развития 7 или даже 8 вида. ЕГЭ и просто объективные экзамены это чётко выявляют. Денег учителям не прибавят, а наоборот, отнимут.
Смотрите, что получается:
1. Ввели подушевое финансирование — сколько учеников, столько и денег (попробуй не возьми теперь дурака в 10-11 класс, без денег останишься и школу закроют),
2. Обязали учить всех,
3. На выходе проверят знания с помощью объективного ЕГЭ.
Что получится в результате? Правильно, большинство школ (в основном сельских) закроют. Так как в городе возможна конкуренция и отбор, а в деревню, даже в хорошую школу, кто поедет? Не смогли научить, значит плохо работаете.
А вот когда "оптимизируют" всё что им заказали, тогда снова отменят и ЕГЭ и всеобщее среднее образование. Тем более, что рабочих катастрофически не хватает, одни "манагеры", юристы и экономисты после платных заборостроительных и спичкоремонтных "ВУЗов".
11.06.2008
BadDNAДата: Пятница, 13.06.2008, 10:17 | Сообщение # 5
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Как вы к этому относитесь? Правильно ли это?

Абсолютная глупость. Если в городе хоть какой-то контингент, то в умирающем селе это дети пьяниц и, простите, ... сделанные в пьяном угаре. Они с трудом к концу 9 класса умеют читать и писать. Медицинская комиссия не признает их дебилами, а просто рекомендует родителям обучение в коррекционной школе. Какой же родитель из этого числа отправит своё чадо в "коррекционку"? Да никакой! Вот и появились у нас так называемые классы "ЗПР" (учащиеся с задержкой психического развития) И они на общих основаниях сдают экзамены. Не далее как сегодня мне пришлось принимать у них экзамены (повторно). И повторно оценка 2. Результат - приказом учителю предметнику объявлен выговор в связи с невыполнением должностных обязанностей. Я только что пришел с беседы с руководством, где меня "попросили" уйти на больничный, дабы на третей пересдаче они получили успешно свои тройки и... так же успешно пошли в 10 класс.

Нужно вначале начать бороться с растущим уровнем дебилизации населения (т.е., простите еще раз, обеспечить биологическую способность к обучению), заставить родителей заниматься воспитанием детей, а не позволять распивать им пиво и водку со своими чадами (в том числе и в общественных местах), и поднять престижность образования.

Глупость это все! Дворнику программирпование абсолютно не нужно.

13.06.2008
K@ttiДата: Суббота, 14.06.2008, 14:37 | Сообщение # 6
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Абсолютная глупость. Если в городе хоть какой-то контингент, то в умирающем селе это дети пьяниц и, простите, ... сделанные в пьяном угаре. Они с трудом к концу 9 класса умеют читать и писать.

Мне трудно представить, что в сельской местности, потому что даже у нас в рабочем районе Нижнего Новгорода фиг знает что творится. Тоже пересдают экзамены по несколько раз, тоже ничего не умеют, не знаю, давно уже ничего не хотят, да уже к 9-му классу и неспособны на это. И у нас еще считается, что не самая плохая школа в районе.

Quote (BadDNA)
Вот и появились у нас так называемые классы "ЗПР" (учащиеся с задержкой психического развития)

Не знаю, чем отличаются, но у нас в школе есть несколько классов VII вида. Сейчас такие классы не формируют, потому что на целый класс детей не хватает, а создавать из нескольких классов некомплектные невыгодно. Отправлять в специальную школу своего ребенка, разумеется, большинство родителей не хочет (сейчас же это только с согласия родителей).

Я знаю, что в нашей школе после 1-го класса после прохождения всех комиссий психологов, психиатров, педагогов и друних медиков "просят" уйти из школы не менее 5 человек ежегодно. Мне самой кажется, что это слишком много.

После начальной школы они приходят, не умеют читать, писать, мыслить, с совершенно неразвитой памятью (и это при том, что учителя начальных классов занимаются с ними после уроков).

Разумеется, что есть хорошие замечательные ребятки, но не все же такие, меньшинство.

Когда я задавала свой вопрос в начале, я еще не имела своего мнения на этот счет, но сейчас убедилась. Действительно, это глупость. Кому нужно, те и сами пойдут, а если не могут, то "попросят", как раньше.

14.06.2008
xxlДата: Среда, 16.06.2010, 22:21 | Сообщение # 7
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Я 25 лет в школе работаю и могу ответственно заявить: "отморозки- переростки" - это ваше неправильное восприятие детей, лично для меня, чем ершистей ученик, тем интереснее работать.Зто своеобразный тест на профпригодность.
Что же касается обязательного полного, то я "за", и это не частное дело(частное дело - личная жизнь), а дело всего общества, если оно , конечно, хочет, чтобы рядом жили не " отморозки"
16.06.2010
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 16.06.2010, 22:46 | Сообщение # 8
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (xxl)
лично для меня, чем ершистей ученик, тем интереснее работать.

Я тоже так могу сказать про учеников: забитые и зачуханные другими учителями ученики на моих уроках раскрываются, ходят на доп. занятия.

Но я познакомилась и настоящими отморозками. Здесь я бессильна. Меня просто такие люди и их поведение вводят в ступор (я правильно это выражение употребила?!). Это уже не люди. И им никогда ими не стать.

16.06.2010
ТатуляДата: Четверг, 17.06.2010, 07:41 | Сообщение # 9
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (xxl)
Что же касается обязательного полного, то я "за", и это не частное дело(частное дело - личная жизнь), а дело всего общества

Дело общества - воспитать полезного гражданина. Кто сказал, что некий Петя будет полезным гражданином, только получив "липовый" аттестат ,а потом такой же диплом (не дай Б, врача)? Может, для него, и для его родителей, и для общества в целом будет гораздо лучше, если Петя, освоив программу 9 классов, выучится на каменщика или маляра. Да Петя и зарабатывать тогда будет в разы больше, и пользу приносить ощутимую (а, значит, будет уважать себя сам, и пользоваться уважением родственников и знакомых).
Ну нельзя некоторых научить интегральному исчислению и теории относительности, что ж теперь, в угоду обществу (а нам оно ему надо?) убрать эти темы (а также косой десяток других разделов) из школьной программы 10-11?
17.06.2010
ВладимировичДата: Четверг, 17.06.2010, 19:43 | Сообщение # 10
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Нужно вначале начать бороться с растущим уровнем дебилизации населения (т.е., простите еще раз, обеспечить биологическую способность к обучению), заставить родителей заниматься воспитанием детей, а не позволять распивать им пиво и водку со своими чадами (в том числе и в общественных местах), и поднять престижность образования.

"Если звёзды зажигают, значит это кому то нужно"... Верхи не заинтересованы в массовом выпуске из школ грамотных, всесторонне развитых личностей. Им нужны полуграмотные работяги, верящие их рекламе и речам. Ими легче управлять, легче вешать лапшу на уши. А своих деток они выучат в элитных школах, или заграницей. angry

Добавлено (17.06.2010, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Padre)
Правильно, большинство школ (в основном сельских) закроют

У нас по району уже закрыли 4 школы и перевели 3 в девятилетки. Без работы больше полусотни учителей, некоторые работали в школе парами (муж и жена). На следующий год обещано закрыть ещё 2-4! В Белгороде закрыли 1 городскую школу, а детей распределили по соседним.
17.06.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 17.06.2010, 19:45
NatalieДата: Четверг, 17.06.2010, 21:33 | Сообщение # 11
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Дело общества - воспитать полезного гражданина. Кто сказал, что некий Петя будет полезным гражданином, только получив "липовый" аттестат ,а потом такой же диплом (не дай Б, врача)? Может, для него, и для его родителей, и для общества в целом будет гораздо лучше, если Петя, освоив программу 9 классов, выучится на каменщика или маляра. Да Петя и зарабатывать тогда будет в разы больше, и пользу приносить ощутимую (а, значит, будет уважать себя сам, и пользоваться уважением родственников и знакомых).
Ну нельзя некоторых научить интегральному исчислению и теории относительности, что ж теперь, в угоду обществу (а нам оно ему надо?) убрать эти темы (а также косой десяток других разделов) из школьной программы 10-11?

Полностью разделяю мнение Татуля. Мы все разные: если у меня нет музыкального слуха, я для себя проучилась 7 лет в музыкалке, но хочу в консерваторию - есть шанс протиснуться к своей мечте и неважно, что вы обо мне как о музыканте будете думать. А если у меня нет музыкального слуха, а меня вынуждают изучать музыку как в консерватории???
То же самое и с 10-11 классом: от природы у людей разные способности и склонности. Конечно, надо повышать общий образовательный уровень: когда-то была обязательной 4-летка, потом 7-летка (во времена юности моей мамы), 8-летка, 9-летка... Но выбор у человека должен быть обязательно. И он за него должен сам быть ответственен. И у него должна быть возможность потом передумать и учиться далее. Тогда вечерние школы перестанут быть страшилкой, а станут обычным местом образования для тех, кто подрос и сделал уже осознанный шаг к дальнейшему образованию.

17.06.2010
ragazza8695Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:42 | Сообщение # 12
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
У нас по району уже закрыли 4 школы и перевели 3 в девятилетки. Без работы больше полусотни учителей, некоторые работали в школе парами (муж и жена).

Об осторожном, взвешенном подходе к вопросу сокращения армии чиновников говорил и президент РФ Дмитрий Медведев, отметив, что такие решения нельзя принимать "механически".

Почувствуйте разницу. cool

17.06.2010
ТатуляДата: Четверг, 17.06.2010, 23:05 | Сообщение # 13
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Но выбор у человека должен быть обязательно. И он за него должен сам быть ответственен.

Ну или на этапе взросления человека ответственность должны взять на себя родители.
Возьмите Германию: многоуровневая (и разнонаправленная) система школьного образования, переход на более высокий уровень теоретических знаний возможен только при желании ученика и родителей, но кроме этого требуются успехи определенные в освоении предыдущей ступени. Ну и соответственно, ВУЗ доступен не всем. Так у нас это при социализме было! - в институт поступали по конкурсу. А сейчас за плату (порой весьма скромную) Вам обещают обучить профессии менеджер-юрист-бухгалтер-маркетолог и далее по списку "престижных" профессий. Только вот обучить - это сильно сказано.
17.06.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить