LeProfesseur | Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Посоветуйте, как найти общий язык, подход к проблемным детям? Это ясно, что нужно заинтересовать ученика своим учебным предметом, но если ребенок отказывается выполнять задания, настроен агрессивно против учителя, постоянно "забывает" дома тетради, учебники, ручки, ведет себя вызывающе. Родители здесь не помощники, т.к. считают, что ребенка заклеймили из-за пустяков (и правда, что тут особенного: ползать, бегать по классу на уроке, кричать бессвязные слова, приставать к другим детям во время урока, которые хотят получить знания и т.д.). Как поступить?
22.03.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Вторник, 22.03.2011, 19:05
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:14 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Посоветуйте, как найти общий язык, подход к проблемным детям? если ребенка не кормят дома, то ему интересно будет только еда. если проблемы дома, то какая уж тут учеба? и эта тетя чего то мне тут втирает про ...? да не важно даже про что...
22.03.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:15 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Нужен специалист - психолог! Пишите служебки о его поведеии, приглашайте на уроки администрацию школы, чтобы видели, как он себя ведет. можно пригласить и РК. чтобы другие родители рассказали мамочке, о ее отпрыске. А психолог будет работать не только с ребенком, но и с Вами, научит различным приемам и т.д. Читайте книги по психологии и возрастной особенности детей. Если это первый класс. то еще ничего, а если пятый, то точно отклонения в психическом развитии. Ребнок явно с огромным дефицитом внимания и родительской любви, возможно. что и геперактивный. Так у нас теперь каждый пятый ученик такой! С ребенком надо общаться ровно, спокойно, без эмоций, не замечая его выходок. но хваля за примерное поведение или желание поработать. Думаю, что поможет книга Росс Грина "Взрывной ребенок" (есть в электронной библиотеке), Владимира Леви "Новый нестандартный ребенок". А с его мамочкой надо разговаривать как с глубоко больным человеком, который просто в силу заболевания не осознает своей ответственности: "Ну что Вы. конечно же, Вам было некогда проверить его портфель, Вы приходите домой уставшая. у Вас есть и другие заботы и дела по дому. Я очень Вас понимаю, но вот он просидел сегодня. вчера. позавчера без ручки. не написал ни одной классной работы и проверочную, т.к. у него ее не было. Скажите. если Вам не хватает денег на покупку необходимых канцелярских принадлежностей. то следует псобрать документы о материальной помощи, сдав их в собес. тогда Вашего сына будут кормить бесплатно, а у Вас появяться деньги на покупку необходимых учебных приндалежностей. Правда, в нашей области помощь оказывают тем. у кого доход не выше 0000 рублей на одного человека. У Вас наверняка меньше. Ах, больше, значит, дотацию от государства получать не сможете. Давайте придумаем другой выход из положения...." и т.д. Не забывайте показывать, что Вы очень озабочены здоровьем и учебой ее сына: "Я пытаюсь найти возможности. как сделать лучше, чтобы он, такой умный мальчик. смог бы себя сдерживать. быть более внимательным и терпеливым на уроках. Вы его лучше знаете. чтобы Вы мне посоветовали, на что обратить внимание? Вот тетраль вашего сына, а вот тетради других детей. Посмотрите, сколько сделано за урок у остальных ребят. сколько сделал он. К сожалению, из-за его такого...... некрасивого поступка я не смог рассказать детям о ...., т.к. успокаивал детей, которых он обидел." .......После нескольких таких разговоров и ее пригласите на уроки. Глядишь, что-то родительница и поймет. Не секрет, что качества, необходимые для успешной учебы в школе, воспитываются с пяти до семи лет! А ведь в это время ребенок находиться дома и в детском саду. Так что, все, что хотели родители получить или считали не столь необходимым или первоочередным, они уже посеяли и взрастили в своем ребенке.
22.03.2011
|
|
|
| |
|
Vito8877 | Дата: Среда, 02.09.2015, 16:28 | Сообщение # 4 |
Vito8877
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я советую Вам перестать клеймить ребенка гиперактивностью. Он такой же ребенок, как и все. И воздействовать на него следует точно так же. Только нужно знать как и быть последовательным в воспитании ребенка. Я советую обратиться к книге Джулии Варгас ”Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости”. Джулия Варгас утверждает, что лучшее средство в формировании желаемого поведения - это не наказания, а похвала. С помощью поощрений, вы сможете направить поведение ребенка в нужное русло. А также, я вам советую проанализировать все ситуации, когда ребенок ведет себя нежелательным образом и выделив общую закономерность- изменить её или устранить, если это возможно.
02.09.2015
|
|
|
| |
|