Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Список медикаментов для аптечки школьного кабинета (готовимся к аттестации)
Список медикаментов для аптечки школьного кабинета
anele1210Дата: Четверг, 24.03.2011, 13:31 | Сообщение # 1
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы узнать, существует у кого-нибудь документ со списком медикаментов для аптечки школьного кабинета. Я сейчас не говорб про спецкабинеты химии, биологии, физики - подобный список существует.
Проблема возникает со списком для остальных кабинетов: математики, литературы, истории... Поскольку у нас нет утверждённого списка - каждая комиссия выдвигает свои требования.
Недавно была в СЭС своего округа, мне выдали брошюру со всеми нормами икритериями для школы - там подобного списка нет.
В будущем году наша школа аттестуется. Сейчас, находясь в декретном отпуске, готовлю необходимые документы.
Если у кого-то есть подобный утверждённый список, очень прошу поделиться.... Заранее благодарна.
24.03.2011

doctor_orzДата: Четверг, 24.03.2011, 20:00 | Сообщение # 2
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline