Раздельное и раздельно-параллельное обучение
|
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:10 | Сообщение # 16 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Seansy, конкретнее - в чём конкретно кошмар?
08.05.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:44 | Сообщение # 17 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, что такое раздельное обучение требуется лишь при определенных условиях, по профессиональным способностям, наример, или при объяснении некоторых тем курса анатомии. и т.д.
08.05.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 15:48 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Я думаю, что такое раздельное обучение требуется лишь при определенных условиях, по профессиональным способностям, наример, или при объяснении некоторых тем курса анатомии. и т.д. При раздельном обучении на ком делать практическую работу по анатомии?
08.05.2011
|
|
|
| |
|
Seansy | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:19 | Сообщение # 19 |
Seansy
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) конкретнее - в чём конкретно кошмар? А вы не пробовали? Тут объяснения ничего не дадут - почувствовать надо.
08.05.2011
|
|
|
| |
|
larisa125 | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:58 | Сообщение # 20 |
larisa125
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (vegera) Раздельное обучение оправдает себя только при том условии, что с мальчиками будут работать учителя-мужчины Позвольте не согласиться. Учителей - женщин мальчики просто обожают...особенно молодых Добавлено (08.05.2011, 17:54) --------------------------------------------- а что касается практических по анатомии... интересно, как они проводятся, если без девочек не интересно Добавлено (08.05.2011, 17:58) ---------------------------------------------
Quote (интерсептор) При раздельном обучении на ком делать практическую работу по анатомии?
08.05.2011
Сообщение отредактировал larisa125 - Воскресенье, 08.05.2011, 17:56
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:46 | Сообщение # 21 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Seansy) А вы не пробовали? Тут объяснения ничего не дадут - почувствовать надо. Ну так, условно только. Работала отдельно с мужскими группами, с девчачьими, не учила. И всё-таки странный ответ. Вы же учитель, должны уметь объяснить любой материал. Что не так? Трудно? В чём трудность? При выборе методов? А может поведенческие проблемы?
08.05.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:18 | Сообщение # 22 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) или при объяснении некоторых тем курса анатомии Что это: ханжество или косность?
10.05.2011
Сообщение отредактировал Мамочка - Вторник, 10.05.2011, 19:38
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:23 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote При раздельном обучении на ком делать практическую работу по анатомии? а что касается практических по анатомии... интересно, как они проводятся, если без девочек не интересно А без девочек они и не проводятся. Сокращают программу.
10.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 10.05.2011, 18:45 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) или при объяснении некоторых тем курса анатомии. и т.д. Ну..., к примеру, каких это "курсов"? И ещё вопрос: Вы, в какой школе работаете?
10.05.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 10.05.2011, 18:46
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:39 | Сообщение # 25 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Владимирович, в общеобразовательной. Был опыт объяснений о развитии половой системы для младших школьников. При всем классе это смешки, показывание пальцем, потом издевательства. Была возможность объяснить при разделении результат - серьезные, вдумчивые, интересующиеся собственным развитием и здоровьем. И потом спокойно и внимательно относящиеся к противоположному полу. А теперь пусть объясняют все учителя средней школы! А вообще-то. думаю, надо было бы делить классы на имеющих склонность к точным наукам, естественным, эстетическим и т.д. Тогда в одних классах было бы подавляющее число мальчиков или девочек.
10.05.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:43 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Был опыт объяснений о развитии половой системы для младших школьников. При всем классе это смешки, показывание пальцем, потом издевательства. а какие издевательства?
10.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 11.05.2011, 20:06 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Был опыт объяснений о развитии половой системы для младших школьников. Сейчас это изучают в 8 классе(курс "Человек"). К этому времени современные детки об этом всё уже и так давно знают.
11.05.2011
|
|
|
| |
|