Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Раздельное и раздельно-параллельное обучение
miss_lorensДата: Воскресенье, 08.05.2011, 13:10 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Кошмар

Seansy, конкретнее - в чём конкретно кошмар?
08.05.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 08.05.2011, 14:44 | Сообщение # 17
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Я думаю, что такое раздельное обучение требуется лишь при определенных условиях, по профессиональным способностям, наример, или при объяснении некоторых тем курса анатомии. и т.д.
08.05.2011
интерсепторДата: Воскресенье, 08.05.2011, 15:48 | Сообщение # 18
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Я думаю, что такое раздельное обучение требуется лишь при определенных условиях, по профессиональным способностям, наример, или при объяснении некоторых тем курса анатомии. и т.д.

При раздельном обучении на ком делать практическую работу по анатомии?

08.05.2011
SeansyДата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:19 | Сообщение # 19
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
конкретнее - в чём конкретно кошмар?

А вы не пробовали? Тут объяснения ничего не дадут - почувствовать надо.
08.05.2011
larisa125Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 17:58 | Сообщение # 20
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (vegera)
Раздельное обучение оправдает себя только при том условии, что с мальчиками будут работать учителя-мужчины

Позвольте не согласиться. Учителей - женщин мальчики просто обожают...особенно молодых

Добавлено (08.05.2011, 17:54)
---------------------------------------------
а что касается практических по анатомии... интересно, как они проводятся, если без девочек не интересно

Добавлено (08.05.2011, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
При раздельном обучении на ком делать практическую работу по анатомии?
08.05.2011


Сообщение отредактировал larisa125 - Воскресенье, 08.05.2011, 17:56
miss_lorensДата: Воскресенье, 08.05.2011, 19:46 | Сообщение # 21
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Seansy)
А вы не пробовали? Тут объяснения ничего не дадут - почувствовать надо.

Ну так, условно только. Работала отдельно с мужскими группами, с девчачьими, не учила. И всё-таки странный ответ. Вы же учитель, должны уметь объяснить любой материал. Что не так? Трудно? В чём трудность? При выборе методов? А может поведенческие проблемы?
08.05.2011
МамочкаДата: Вторник, 10.05.2011, 17:18 | Сообщение # 22
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
или при объяснении некоторых тем курса анатомии

Что это: ханжество или косность?
10.05.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Вторник, 10.05.2011, 19:38
интерсепторДата: Вторник, 10.05.2011, 17:23 | Сообщение # 23
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
При раздельном обучении на ком делать практическую работу по анатомии?

а что касается практических по анатомии... интересно, как они проводятся, если без девочек не интересно

А без девочек они и не проводятся. Сокращают программу.

10.05.2011
ВладимировичДата: Вторник, 10.05.2011, 18:45 | Сообщение # 24
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
или при объяснении некоторых тем курса анатомии. и т.д.

Ну..., к примеру, каких это "курсов"? И ещё вопрос: Вы, в какой школе работаете? cool
10.05.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 10.05.2011, 18:46
СимпатягаДата: Вторник, 10.05.2011, 20:39 | Сообщение # 25
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Владимирович, в общеобразовательной.
Был опыт объяснений о развитии половой системы для младших школьников. При всем классе это смешки, показывание пальцем, потом издевательства. Была возможность объяснить при разделении результат - серьезные, вдумчивые, интересующиеся собственным развитием и здоровьем. И потом спокойно и внимательно относящиеся к противоположному полу.
А теперь пусть объясняют все учителя средней школы! biggrin
А вообще-то. думаю, надо было бы делить классы на имеющих склонность к точным наукам, естественным, эстетическим и т.д. Тогда в одних классах было бы подавляющее число мальчиков или девочек.
10.05.2011
интерсепторДата: Вторник, 10.05.2011, 20:43 | Сообщение # 26
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Был опыт объяснений о развитии половой системы для младших школьников. При всем классе это смешки, показывание пальцем, потом издевательства.

а какие издевательства? wink

10.05.2011
ВладимировичДата: Среда, 11.05.2011, 20:06 | Сообщение # 27
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Был опыт объяснений о развитии половой системы для младших школьников.

Сейчас это изучают в 8 классе(курс "Человек"). К этому времени современные детки об этом всё уже и так давно знают. cool
11.05.2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить