Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Что удивляет ваших знакомых в вашей работе? (Что говорят люди о нашей работе?)
Что удивляет ваших знакомых в вашей работе?
КангизерушаДата: Суббота, 30.07.2011, 13:44 | Сообщение # 16
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
А я с марта делаю одну презентацию..

С презентациями хуже бывает. Теперь время не буду так много тратить, буду на Педсовете.су искать. А свои уж по крайней необходимости. А то делаешь-делаешь, а потом выясняется, что конференц-зал занят. У меня так с 10 классом было. Обидно ...
30.07.2011


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 30.07.2011, 13:44
miss_lorensДата: Суббота, 30.07.2011, 14:29 | Сообщение # 17
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Miss_Mur)
и говорит будь как Снежанна Денисовна dollar haha