Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Что удивляет ваших знакомых в вашей работе? (Что говорят люди о нашей работе?)
Что удивляет ваших знакомых в вашей работе?
miss_lorensДата: Пятница, 29.07.2011, 22:24 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Как-то давно читала интересную статью о том, как американский директор школы был поражён нашими порядками. Да и на форуме нет-нет, да и всплывут фразы подобные следующим:
Quote (Nadegda-vera)
Люди далёкие от преподавания в школе и работы с детьми всегда поражаются: "Как Вы - учителя, с ними справляетесь?"

Quote (MACTEP1)
Мне чаще приходилось слышать другой ответ: "Поубивал бы!" (в основном - от старшеклассников, дававших уроки в моих классах)

Меня саму, когда я пришла после института на самое первое собеседование, дико поразили те вопли, что стояли в блоке начальной школы. Пока я дошла до кабинета директора, думала оглохну, правда. Прошло полгода и муж пришёл ко мне на работу. Подходит, а глаза - как у загнанного кролика. "Вы чем, - говорит, - их кормите, что они ТАК визжат и носятся?" А я удивилась, удивилась потому что адаптировалась и совсем не замечаю этого шума.