Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вопрос по осуществлению исследовательской деятельности
KucheryavenkoДата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Kucheryavenko

Татьяна Кучерявенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Какие, на Ваш взгляд, условия или принципы формирования образовательной среды для эффективной организации исследовательской/ проектной работы?
26.02.2012

Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 27.02.2012, 00:16 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Kucheryavenko, с удовольствием поговорю с Вами на эту тему, если Вы растолкуете мне простыми словами, что нужно понимать под образовательной средой!
27.02.2012
KucheryavenkoДата: Понедельник, 27.02.2012, 11:45 | Сообщение # 3
Kucheryavenko

Татьяна Кучерявенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Образовательная среда, в моём понимании, это построение учебного процесса (взаимодействие ученика и учителя, средства реализации исследовательской деятельности, психологическая обстановка и т.д., в общем, всё то, что окружает ученика и способствует развитию у него определённых компетенций).
27.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 27.02.2012, 12:58 | Сообщение # 4
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Kucheryavenko, отвечаю, как думаю.
Эффективно заниматься исследовательской или проектной работой в юном возрасте можно лишь при наличии у учащегося предварительно развитого познавательного интереса к миру в целом и к отдельным областям знаний в частности. Это тот самый случай, который наглядно демонстрирует справедливость слов Плутарха: «Ученик- это не сосуд который нужно наполнить ,а факел, который надо зажечь ,а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». Основным условием является «горящий учитель». Если нет энтузиастов, людей неформальных, подвижников, людей беспокойных и влюбленных в свою профессию и специальность, то при всем желании на одном «надо» не выехать. Это необходимое условие! Любая исследовательская работа – работа исключительно творческая. Поэтому я считал и считаю, что привлечение в школы преподавателей и научных сотрудников вузов, пусть даже не имеющих специального педагогического образования, крайне важно и имеет прекрасные перспективы. Любой ученик всегда почувствует и поймет на деле разницу между учителем, пусть прекрасно владеющим своим предметом в рамках школьной программы, и человеком, каждый день занимающимся этим предметом профессионально. В любом случае должен быть активный «центр притяжения». Такие люди в школе всегда заметны, и около них всегда собираются интересующиеся ученики. Еще очень важно создать в школе общую атмосферу доброжелательности и внимательной активной поддержки таких людей и их работы, пропаганды такой работы учащихся. Проще говоря, такая работа должна рассматриваться как не только престижная, но и перспективная.
27.02.2012
KucheryavenkoДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:39 | Сообщение # 5
Kucheryavenko

Татьяна Кучерявенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за Ваше мнение.
27.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 27.02.2012, 14:57 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Kucheryavenko, я не уверен, что оно Вам помогло.
27.02.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить