Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Авторская программа.
StrizhДата: Четверг, 22.03.2012, 15:55 | Сообщение # 1
Strizh

Александра Филиппова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго здоровья, уважаемые коллеги!
У меня есть программа ДО "Роспись по дереву". Есть также желание ее опубликовать.
Но прежде, чем заняться непосредственно публикацией, хочу спросить:
есть у кого-нибудь опыт в таком деле?

Прежде всего меня волнуют следующие вопросы:
1. В каких изданиях приняты подобные публикации?
2. Нужны ли рекомендации органов образования?
3. Как решаются вопросы рисков, связанных с плагиатом?
4. Какие преимущества на кадровом рынке я приобретаю при наличии подобных публикаций?

Возможно, кто-то сталкивался с проблемами. Большая просьба! Помогите новичку!
22.03.2012

alenamarkovaДата: Четверг, 19.04.2012, 01:15 | Сообщение # 2
alenamarkova

Елена Маркова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: флористика, народные ремёсла
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте
1. Можно предложить в журнал "Юный художник" или есть серия педагогических журналов в издательстве "Школьная пресса"
2. Для подтверждения авторской программы необходимо минимум две рецензии - внутреняя (от своего методиста) и внешняя (в Москве можно обратиться в МГПУ на кафедру дизайна)
3. От плагиата не застрахован никто. Моральные издержки решаются в суде (если есть силы и время) - кто раньше издал, тот и автор
4. Приемущества есть при аттестации (дополнительные балы), как следствие повышение разряда
А вообще, просто программа издателей может не заинтересовать - интересно печатать интересные практические разработки.
19.04.2012
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 19.04.2012, 03:38 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Strizh)
1. В каких изданиях приняты подобные публикации?

Во многих. Если вам нужно СМИ, то можете публиковаться и в журналах, и на сайтах. Юридически ценность изданий одинакова, но в глазах различных комиссий может какое-то издание может быть более привлекательным.

Quote (Strizh)
2. Нужны ли рекомендации органов образования?

Нужно работу хорошую предоставить.

Quote (Strizh)
3. Как решаются вопросы рисков, связанных с плагиатом?

Заключается договор о том, что вы сами несете ответственность, в случае публикации плагиата.

Quote (Strizh)
4. Какие преимущества на кадровом рынке я приобретаю при наличии подобных публикаций?

Спрашивайте у рынка. Для разных регионов и просто школ отличия огромные.
19.04.2012
манипуниДата: Вторник, 22.05.2012, 20:06 | Сообщение # 4
манипуни

Олеся Крюкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Во-первых, для публикации авторских материалов в периодике необходимо получить рецензии на разработанные материалы! Плагиат возможен, но не так явно. Накадровом рынке скорее всего некаких преимуществ не будет, возможность использовать публикации программы будет только при аттестации, как педагога дополнительного образования в профильном учреждени.
22.05.2012
RezervДата: Среда, 23.05.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Strizh)
3. Как решаются вопросы рисков, связанных с плагиатом?

Есть способ хоть как-то обезопасить себя и доказать Ваше авторское право. Описываете вашу работу (изобретение и т.д.), вкладываете в ценное письмо (бандероль) и отсылаете сами себе. При получении письмо НЕ ВСКРЫВАЕТЕ! После этого можно работу отсылать в различные заинтересованные ведомства. Если вам откажут в публикации, но потом вы с удивлением обнаружите вашу работу под другим именем, можно подать в суд, где ваше письмо со всеми почтовыми штемпелями и временем отправки будет служить доказательством авторства.
23.05.2012
AnnaVianДата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:59 | Сообщение # 6
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Есть способ хоть как-то обезопасить себя и доказать Ваше авторское право. Описываете вашу работу (изобретение и т.д.), вкладываете в ценное письмо (бандероль) и отсылаете сами себе. При получении письмо НЕ ВСКРЫВАЕТЕ! После этого можно работу отсылать в различные заинтересованные ведомства. Если вам откажут в публикации, но потом вы с удивлением обнаружите вашу работу под другим именем, можно подать в суд, где ваше письмо со всеми почтовыми штемпелями и временем отправки будет служить доказательством авторства.


А если работа хотя бы немного подверглась переработке, то ведь это уже другая работа? и конверт, наверное, уже не поможет. Там ведь ваша работа, а не "новая" (немного переработанная)и выпущенная в свет.
так или не так?
08.07.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить