просьба опытным учителям дать совет
|
|
sweet_babe | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:52 | Сообщение # 1 |
sweet_babe
Ранг: Дошколенок (?)
|
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю в школе 2 года после колледжа, преподаю физ. культуру младшим классам. Диплом об окончании колледжа гласит - педагог дополнительного образования (специализация физ. культура). Данная сфера мне не очень нравится, хочу работать историком. Для реализации поступила в институт на соответствующий факультет.
Теперь суть проблемы - мне подсказали давать частные уроки. Собственно вопросы - как поступать если родители будут спрашивать о моем "историческом" образовании? - стоит ли вообще заниматься этим, если делаться это всё будет не ради денег, а ради... скажем приобретения некоторого опыта преподавания в этой сфере?
26.03.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:00 | Сообщение # 2 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Quote (sweet_babe) Теперь суть проблемы - мне подсказали давать частные уроки. Собственно вопросы - как поступать если родители будут спрашивать о моем "историческом" образовании? - стоит ли вообще заниматься этим, если делаться это всё будет не ради денег, а ради... скажем приобретения некоторого опыта преподавания в этой сфере? Проблемы здесь никакой нет. Первое и главное: как Вы сами оцениваете Ваши знания именно истории? Если достаточно уверены в себе, то опыт со временем придет, не сомневайтесь. Сейчас очень важна Ваша именно "историческая" подготовка. С родителями быть предельно откровенной. Уверен, что найдутся такие семьи, какие Вы устроите. И никогда не отказывайтесь от ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕГ. Если Вы ощущаете внутренний дискомфорт, узнайте номинал за час и немного скиньте. НЕМНОГО!
26.03.2012
|
|
|
| |
|
sweet_babe | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 14:14 | Сообщение # 3 |
sweet_babe
|
4 |
0 |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Первое и главное: как Вы сами оцениваете Ваши знания именно истории?