Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь»)
LiddДата: Среда, 28.03.2012, 16:20 | Сообщение # 1
Lidd

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь»)
Интересно Ваше мнение. Меня пригласили принять участие в новом проекте как педагога-координатора.
Основной задачей проекта является разработка серии увлекательных научно-познавательных программ для детей школьного возраста с целью их активного использования в работе образовательных учебных заведений и т.д.. Общественное значение проекта заключается в стимулировании интереса учащихся к современным наукам, популяризации научных достижений, содействии распространению среди учащейся молодежи научного мировоззрения и современных знаний.
Продукт проекта — учебные, научно- познавательные передачи, но не в форме урока с формулами и обоснованием, а виде приключенческого минифильма с опытами, экспериментами и пояснением их сути, демонстрацией проявлений законов химии, физики в жизни (окружающей среде, на работе, быту, пище …)
Планируется предлагать школам показ таких нестандартных видео уроков (программ) 1 раз в неделю (две) по предмету для каждого класса отдельно 6,7,8,9,10 по физике, химии, географии… (проектом предусмотрена установка оборудования для просмотра)
Вопрос: Интересно ли будут такие уроки детям в ваших школах? Как лучше разбивать серии: по классам или по темам? Нужны ли такие «ТВ уроки» в помощь Вам -педагогам для вовлечения школьников в учебный процесс, повышения интереса к дисциплине? Как к «ТВ урокам» отнесется администрация школы? Благодарна буду за Ваши предложения
Все желающих принять участие в проекте: физиков, химиков,...- талантливых, активных, желающих развиваться, создавать и проводить интересные опыты, эксперименты.. у кого есть свое предложение можете писать gadj.team@gmail.com
28.03.2012

AYuDДата: Среда, 28.03.2012, 23:19 | Сообщение # 2
AYuD

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
О, сколько нам проектов чудных...
В принципе может быть интересно. Почему бы нет? От исполнения зависит.
Мини - это сколько минут?
Показ когда? На уроках?
И где? В кабинете? В актовом зале?
Боюсь я, что это выльется в обязательное написание многочисленных отчётов.
В чём состоит нестандартность этих видеоуроков?
Что за оборудование?
Свободный полёт фантазии: экранизация книг Перельмана.
28.03.2012
LiddДата: Четверг, 29.03.2012, 11:06 | Сообщение # 3
Lidd

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Андрей Юрьевич, Вам спасибо за участие! Предполагается снимать серию передач по 30-40 мин. (еще обсуждаем, но склонны к 30 мин. - что бы мы преподаватели смогли сделать вводную к теме, подвести итоги), а Вы что скажете?
Показ - на усмотрение учителя (на уроках, после уроков).
Показ в любом кабинете (на выбор школы), который нами оборудуется для просмотра (ТВ, очки для просмотра 3D опытов, колонки,..).
Отчетов нам никаких писать не нужно.
Нестандартность -минимум теории, наглядность, факты, невероятные, но реальные механизмы, эксперименты, опыты, разоблачение научных мифов, практичность....
А что Вы посоветуете?
29.03.2012
ЛорисонДата: Четверг, 29.03.2012, 13:01 | Сообщение # 4
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
А я бы к этому добавила интересные передачи о жизни и деятельности современных ученых: интервью, рабочие будни, новые идеи и исследования, проекты будущего и т.д.
29.03.2012
LiddДата: Четверг, 29.03.2012, 13:18 | Сообщение # 5
Lidd

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Лара, спасибо! Пишите, если будут еще предложения. Меня очень волнуют вопросы: Интересно ли будут такие уроки детям в ваших школах? Как лучше разбивать серии: по классам или по темам? Нужны ли такие «ТВ уроки» в помощь Вам -педагогам для вовлечения школьников в учебный процесс, повышения интереса к дисциплине?
29.03.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить