Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь»)
|
|
Lidd | Дата: Среда, 28.03.2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Lidd
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Новый Проект ( рабочее название «Наука и жизнь») Интересно Ваше мнение. Меня пригласили принять участие в новом проекте как педагога-координатора. Основной задачей проекта является разработка серии увлекательных научно-познавательных программ для детей школьного возраста с целью их активного использования в работе образовательных учебных заведений и т.д.. Общественное значение проекта заключается в стимулировании интереса учащихся к современным наукам, популяризации научных достижений, содействии распространению среди учащейся молодежи научного мировоззрения и современных знаний. Продукт проекта — учебные, научно- познавательные передачи, но не в форме урока с формулами и обоснованием, а виде приключенческого минифильма с опытами, экспериментами и пояснением их сути, демонстрацией проявлений законов химии, физики в жизни (окружающей среде, на работе, быту, пище …) Планируется предлагать школам показ таких нестандартных видео уроков (программ) 1 раз в неделю (две) по предмету для каждого класса отдельно 6,7,8,9,10 по физике, химии, географии… (проектом предусмотрена установка оборудования для просмотра) Вопрос: Интересно ли будут такие уроки детям в ваших школах? Как лучше разбивать серии: по классам или по темам? Нужны ли такие «ТВ уроки» в помощь Вам -педагогам для вовлечения школьников в учебный процесс, повышения интереса к дисциплине? Как к «ТВ урокам» отнесется администрация школы? Благодарна буду за Ваши предложения Все желающих принять участие в проекте: физиков, химиков,...- талантливых, активных, желающих развиваться, создавать и проводить интересные опыты, эксперименты.. у кого есть свое предложение можете писать gadj.team@gmail.com
28.03.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Среда, 28.03.2012, 23:19 | Сообщение # 2 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
О, сколько нам проектов чудных... В принципе может быть интересно. Почему бы нет? От исполнения зависит. Мини - это сколько минут? Показ когда? На уроках? И где? В кабинете? В актовом зале? Боюсь я, что это выльется в обязательное написание многочисленных отчётов. В чём состоит нестандартность этих видеоуроков? Что за оборудование? Свободный полёт фантазии: экранизация книг Перельмана.
28.03.2012
|
|
|
| |
|
Lidd | Дата: Четверг, 29.03.2012, 11:06 | Сообщение # 3 |
Lidd
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Андрей Юрьевич, Вам спасибо за участие! Предполагается снимать серию передач по 30-40 мин. (еще обсуждаем, но склонны к 30 мин. - что бы мы преподаватели смогли сделать вводную к теме, подвести итоги), а Вы что скажете? Показ - на усмотрение учителя (на уроках, после уроков). Показ в любом кабинете (на выбор школы), который нами оборудуется для просмотра (ТВ, очки для просмотра 3D опытов, колонки,..). Отчетов нам никаких писать не нужно. Нестандартность -минимум теории, наглядность, факты, невероятные, но реальные механизмы, эксперименты, опыты, разоблачение научных мифов, практичность.... А что Вы посоветуете?
29.03.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:01 | Сообщение # 4 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
А я бы к этому добавила интересные передачи о жизни и деятельности современных ученых: интервью, рабочие будни, новые идеи и исследования, проекты будущего и т.д.
29.03.2012
|
|
|
| |
|
Lidd | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:18 | Сообщение # 5 |
Lidd
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Лара, спасибо! Пишите, если будут еще предложения. Меня очень волнуют вопросы: Интересно ли будут такие уроки детям в ваших школах? Как лучше разбивать серии: по классам или по темам? Нужны ли такие «ТВ уроки» в помощь Вам -педагогам для вовлечения школьников в учебный процесс, повышения интереса к дисциплине?
29.03.2012
|
|
|
| |
|