Учитель новичок + классное руководство + учеба
|
|
Тотемка | Дата: Суббота, 25.08.2012, 05:13 | Сообщение # 1 |
Тотемка
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте уважаемые педагоги! Хочу обратиться к вам за советом. Работаю в школе второй год, первый год я была преподавателем доп образование, вела у детей внеурочную деятельность (кружки по рукоделию и ИКТ). В этом году я буду преподавать в школе английский язык в начальной школе, + мне директор предложил взять классное руководство. Кроме этого я учусь на заочном. Я хорошо обдумала предложение и согласилась взять детишек 5 класса (никакого давления со стороны руководства не было). Но у меня возникла проблема: мать моего мужа категорически против, чтоб я брала класс (она педагог с большим стажем, учитель высшей категории, я ее очень уважаю), мотивируя это тем что у меня маленький ребенок, что у меня учеба и я ничего не буду успевать, что я буду проводить все время в школе и т.д. Дома мягко говоря произошла сора, мама обиделась разругалась со мной, муж меня поддерживает и говорит, если хочешь работать с детьми то бери класс. Я долго думала взвешивала все за и против: - первый год работы учителем (неполная ставка, всего 14 часов в неделю) - учеба (заочное отделение, 2 раза в год сессия по 3 недели) - ребенок (дочке 4 года, воспитанная, ходит в детский сад, никаких проблем не доставляет) - классное руководство (ответственность за детей, родительские собрания, различные мероприятия, журналы, дневники и т.д.) - школьный сайт (веду его уже 2 года никаких трудностей у меня не вызывает) - Образовательная сеть Дневник.ру (за лето я регистрировала школу, учителей, учеников, и этот учебный год должна вести электронный журнал 5 класса, так как у нас образование требует переводить школу на электронный дневник)