Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Вчера, быть может не все видели, появилась тема о лженауке, которую Главный редактор, спасибо, оперативно удалил(а). Автор темы предлагал свои услуги по борьбе с лженаукой в школе. Что он понимал под лженаукой? Оказывается, все научные знания, накопленные человечеством. Он на своём сайте проходится по многим разделам современной науки, которую создавали "горе-ученые", предлагая взамен свои бредни. Ньютон, например, ходит у него в шарлатанах. Я не даю ссылку, т.к. без тошноты бродить по этому сайту невозможно. Лучше дам ссылку на бюллетень РАН "В защиту науки". В составе редколлегии - ныне покойный, светлая память, С. П. Капица, которого мы знаем по передаче "Очевидное - невероятное". Этот бюллетень - хорошая профилактика против захлестнувшего наше общество мракобесия. Читайте, пожалуйста, и используйте эту информацию на уроках. Делайте ученикам прививки против всяких шарлатанов!
Сам факт появления упомянутой темы меня покоробил, конечно. Но ещё более покоробило поведение участника образовательного форума господина Игрицкого, начавшего петь оды этому шарлатану.
тема о лженауке, которую Главный редактор, спасибо, оперативно удалил(а)
Жаль, что удалил(а) - так и не разберемся в проблеме до конца.
Quote (miflin)
Сам факт появления упомянутой темы меня покоробил, конечно. Но ещё более покоробило поведение участника образовательного форума господина Игрицкого, начавшего петь оды этому шарлатану.
miflin, спасибо за ссылку - интересно будет почитать. Однако, по-моему, Ваша рефлексия по этому поводу чрезмерна: "В чем сила, брат? - Сила в правде" - надо было до конца разобраться. "Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать." (Вольтер).
Но ещё более покоробило поведение участника образовательного форума господина Игрицкого,
Я верю, что когда-нибудь, благодаря истинной науке, разумеется, электронный текст будет передавать интонации автора. Сколько покоробленных ситуаций можно будет избежать...
"Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать." (Вольтер).
Вы готовы отдать жизнь за право учить школьников вот такому (это одна из многих бредятин "новатора"):
Господа ученые, формулы, даже будучи написанные в миллиардах книжек, не могут двигать планеты вокруг Солнца! Коротко: Если бы действительно существовали силы притяжения между небесными телами, то планеты уже давно бы упали на Солнце, поскольку в природе не существует центробежных сил, а у планет нет двигателей, способных их разогнать и предотвратить падение.?
Это из раздела "Дурилка об устройстве Солнечной системы".
Quote (Иваныч)
Я верю, что когда-нибудь, благодаря истинной науке, разумеется, электронный текст будет передавать интонации автора. Сколько покоробленных ситуаций можно будет избежать...
Я в первой оде Игрицкого тоже пытался рассмотреть иронию - ну не может учитель физики всерьез такое говорить! Однако дальнейший диалог его с Al_may развеял иллюзии. Самовыражение - это его конек, но должна быть и мера, как должна быть и мера в восприятии слов Вольтера.
Однако дальнейший диалог его с Al_may развеял иллюзии.
Я помню... Там было высказано общепринятое мнение, что именно сомневающиеся дураки двигают науку. Я не ученый ни разу, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но многие так считают...
Там было высказано общепринятое мнение, что именно сомневающиеся дураки двигают науку.
Эту фразу как раз дураки и придумали для оправдания своего импотентного существования - хочется двигать, но не можется. Двигают науку те, кто досконально разобрался в работах предшественников. У кого повернется язык назвать дураком Ньютона, Планка, Бора, Эйнштейна и многия-многия? - только у дураков, которые не в состоянии постичь уже сделанное, а получить "минуту славы", пусть и сомнительной, хочется. Вот и начинают лягать великих - ах Моська... К тяжелому труду они не готовы. И развелось их чрезмерно много... Лезут как тараканы на научные форумы - отбоя нет. И жалеть их не стоит.
Нужно ещё помнить, что все это читают и школьники тоже. И какой пример подает им учитель, расхваливающий идиота?
Quote (Иваныч)
А это как?
Quote (Al_may)
Такому - вряд ли.
Вот это и есть чувство меры.
P.S. Иваныч, а Вы пробовали, глядя на свой аватар, нажать Esc? (см. "Жемчужинки")
31.08.2012
Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 31.08.2012, 00:48
Жаль, что удалил(а) - так и не разберемся в проблеме до конца.
В чем проблема-то? Впрочем, если видите её, разбирайтесь:
В России вокруг этого виртуального сооружения наворочено столько... Даже политического. Поэтому я решил выделить эту дурилку отдельной страничкой. Об остальных дурилках на сайте написано, в основном, на первой странице. Постепенно в результате своего развития, в том числе при участии читателей этого сайта, они тоже переберутся на отдельные "квартиры". Во всяком случае, так запланировано.
Про таблицу Менделеева очень много тарахтят, и где попало. Поэтому начну практически с конца, подразумевая, что все "грамотные" люди знают о содержании таблицы. (хотя это далеко не так.)
Главной информацией из таблицы Менделеева о веществах являются сведения об их атомных весах.
Так вот, вещества в природе имеют разный вес потому, что они по-разному впитывают гравитационную материю (гравиматерию), а не по причине различного количества мифических шариков-злектронов, шариков-протонов и шариков-нейтронов в столь же мифических шариках-атомах, как об этом учит таблица Менделеева и шлейфовые к ней научные материалы. То есть все вещества имеют разную гравископичность также, как они имеют различную гигроскопичность или, например, теплоёмкость (правильнее говорить энергоскопичность, потому что "тепло" это, всё же, ощущение), теплотворную способность и т. д. Опять же грамотнее говорить энерготворную способность, потому что в тепловых процессах всегда размножаются несколько видов энергоматерии и, как правило, становится не только теплее, но и, например, светлее.
Во всех химических и физических процессах участвует и гравиматерия. Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева может быть оформлена по-разному в зависимости от того, кому какие свойства элементов кажутся важнее.
Обман периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева заключается в попытке объяснить различия химических и физических свойств веществ различием внутреннего, так называемого, атомарного строения "элементов".
В природе никто и ничто не имеет атомарного строения!
Не существует в природе никаких элементов, элементарных частиц и прочей выдуманной "мелочи"!!! Всё это виртуальные фантазии первых "естествоиспытателей", незаметно превращенные в законы для обязательного изучения.
Из вещества нельзя выделить самостоятельный единичный объект, обладающий свойствами этого вещества. Не так оно устроено! И это не полемика, я-то это вижу! Ровнёхонько там всё, а потом - оп! И нет ничего! Как вещество устроено в вашем понимании слова "устройство", я не знаю. Бохи знают, с их слов я и записываю.
Струг говорит, что попытка досконально понять устройство природного "изделия" неизбежно обречена на ошибку. Поэтому достаточно знать в общих чертах только очевидное. А вот изучить поведение и свойства природного объекта или явления всегда полезно и даёт 100% положительный эффект. Поэтому слово "устройство" они относят к искусственному, не природному.
Струг это странный друг, так я назвал моего знакомого гуманоида, вдруг появившегося на моём горизонте. Меня озадачил и немного напугал его интерес ко мне. Показалось странным это. Они никогда не общаются с нами без особой потребности со своей стороны. Оказалось, что они хотят установить "человеческий", доверительный контакт с людьми, но им самим это трудно из-за колоссальной разницы интеллектов. Они решили действовать через нас. Между неви и людьми разница меньше, впрочем, тоже трудновато общаться. Главным образом из-за вашей убеждённости в своей вселенской избранности и гениальности. Ваша "венценосность" ("человек - венец природы") делает вас глухими, как глухарей на токовище. Между тем, реалистичного-то интеллекта у вас нет. Окружили себя нелепыми "научными" фантазиями и тычитесь, как слепые котята. Дети обычно вот так нафантазируют и радуются. Детский у вас интеллект, в зачаточной форме. И это не уничижение, а комплимент с моей стороны, потому что бохи считают, что у вас в головах вообще ничего толкового нет. Они не видят за что там можно зацепиться для начала общения, поэтому и обратились к неви.
Если разобрались, ответьте, пожалуйста, - какой галлюциноген употребляет неви (это он себя так называет)?
31.08.2012
Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 31.08.2012, 02:09
Эту фразу как раз дураки и придумали для оправдания своего импотентного существования -
Вам виднее. Некоторые считают, что архетип ученого выражен в образе апостола Фомы. Ну, того, который не верил в воскресение Христа. Пришлось тому позволить сомневающемуся "вложить перста" в свои раны. Представляю, каким дураком выглядел Фома в глазах других апостолов.
Quote (miflin)
Вот это и есть чувство меры.
Кхм... Право учить и право высказать - все-таки разные вещи. Мне кажется. Русский язык даже слова для этих разных вещей придумал...
Quote (miflin)
P.S. Иваныч, а Вы пробовали, глядя на свой аватар, нажать Esc? (см. "Жемчужинки")
Ясен перец. Усвоив из диамата, что критерием истины является практика, я сразу начал нажимать. И спешу порадовать. Это действительно работает в Firefox. В Opera и в Google Chrome не работает. Так что Ваше предположение за истину (и за правильный ответ на Ваш же вопрос) принять не могу.
Но, заметьте, не мешаю Вам высказывать такое предположение, которое Вы считаете истинным.
Некоторые считают, что архетип ученого выражен в образе апостола Фомы. Ну, того, который не верил в воскресение Христа. Пришлось тому позволить сомневающемуся "вложить перста" в свои раны. Представляю, каким дураком выглядел Фома в глазах других апостолов.
Религиозные аналогии вряд-ли применимы к научной практике. Хотя это вопрос спорный и лучше его не развивать.
Ближе к телу:
Quote (Иваныч)
Право учить и право высказать - все-таки разные вещи.
По сути цитаты. У придурка никто не отнимал право высказаться. У него есть сайт-помойка, и никто его не закрывает. Любой может почитать. Но ему этого мало. Он начинает бродить по тырнету и навязывать свою "помощь" в наставлении на путь истинный. Это несколько другое. По сути, он домогается любви, что, в общем, свойственно другой профессии. И некоторые, невзирая на запах немытого тела, клюют. А когда подхватят, а он ещё и деньги потребует за удовольствие, будет поздно. Короче - гнать его поганой метлой. Не дорос до плюрализма. В "политкорректности" тоже должна быть мера. Кто-то хорошо сказал, что если десятилетняя девочка против теории Дарвина, то моветоном является не учитывать её мнение. Сказал с иронией. А тут мы имеем дело с больным...
Quote (Иваныч)
Это действительно работает в Firefox.
И у меня Лиса.
Quote (Иваныч)
В Opera и в Google Chrome не работает
Не пользуйтесь ими!
Quote (Иваныч)
Усвоив из диамата
Вспомнился стишок.
Прости меня, мой диамат, Что поступил я неучтиво - Я хорошо усвоил "мат", Но я совсем не знаю "диа".
Религиозные аналогии вряд-ли применимы к научной практике.
Отбросьте религиозный антураж из истории про Фому. Евангелия можно читать не только как свидетельства о Христе.
Quote (miflin)
Вселенная населена: "бох", "неви" и "люди" (мы, грешные) - перечислено...
Вы хотите сказать, что глубоко изучили его теории? Ей-богу, miflin, Вы лично сделали гораздо больше для популяризации взглядов того, кого Вы называете придурком, чем он сам. Ну, написал больной человек что-то. Ну, удалил модератор. И все. Вы же зачем-то вернулись к этому рядовому событию. И слегка даже морализаторствовать стали. Зачем?
Иваныч, Вы, насколько я понял, - гуманитарий (alias лирик). Я, насколько я понял, - технарь (alias физик). В холиваре не рождается истина. Она не рождается даже в споре. Поэтому предлагаю - "под ковер". Бессмысленный разговор.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.