Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
ИванычДата: Пятница, 14.09.2012, 21:20 | Сообщение # 31
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Меня не устраивает "просвещённый авторитаризм" школы,
Тот, кто не хочет терпеть просвещенный авторитаризм, тот будет терпеть авторитаризм непросвещенный. prof
14.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 21:32 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Александр_Игрицкий, будьте добры дать аргументы.

Да, конечно!
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
4.9. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательном процессе, из расчета:

- не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;

- не менее 3,5 м2 на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений высота учебных помещений должна быть не менее 3,6 м2.

Расчетное количество обучающихся в классах определяется исходя из расчета площади на одного обучающегося и расстановки мебели в соответствии с разделом V настоящих санитарных правил.

То, что эти нормы оторваны от жизни, а точнее, жизнь не влезает в эти нормы, не мне и не Вам объяснять. Но не в этом дело. Ни в один класс из тех, где мне довелось работать, ни при каких условиях не втиснуть 30 столов. И ни в одной школе сегодня не будет столько столов, сколько в ней учеников. Приобретать все ЭТО накладно.
Примерно так.
Но я в этих вопросах верхогляд. Послушать бы директоров!
14.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 21:35 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Тот, кто не хочет терпеть просвещенный авторитаризм, тот будет терпеть авторитаризм непросвещенный.

!!!!!
И очень уместно движение левой лапы!
14.09.2012
МиклухоДата: Пятница, 14.09.2012, 21:54 | Сообщение # 34
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Но не в этом дело. Ни в один класс из тех, где мне довелось работать, ни при каких условиях не втиснуть 30 столов.

Quote (Миклухо)
Классы прекрасно рассчитаны на 40 человек.
Столы расставлялись по схеме 8*5 и занимали в классе ровно столько же места, как и 21 обычный стол (на 42 чел). А если 30 человек, то останется место поиграть в футбол.

Quote (Александр_Игрицкий)
И ни в одной школе сегодня не будет столько столов, сколько в ней учеников. Приобретать все ЭТО накладно.

Столы можно менять в плановом порядке. Удорожание будет примерно в 1,5 раза. В общих затратах на школу несущественный мизер, а эффективность гарантирована огромная.
14.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:02 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Столы можно менять в плановом порядке. Удорожание будет примерно в 1,5 раза. В общих затратах на школу несущественный мизер, а эффективность гарантирована огромная.

Дорогой Вы мой! Даже я, человек в розовых очках от рождения и до седых волос, не верю в это. Кому сейчас нужна НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ, когда она никак не влияет на благосостояние школы? При таком документообороте, какой имеет сегодня любой руководитель школы и том отношении к РЕАЛЬНОМУ КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ там НАВЕРХУ, никому не нужно сажать учеников по одному. От этого количество рублей может только уменьшиться, а за каждый рубль скорее удавятся, чем отдадут!
14.09.2012
МиклухоДата: Пятница, 14.09.2012, 22:06 | Сообщение # 36
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
там НАВЕРХУ,

Я и говорю, что необходима только политическая воля. smile
14.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:18 | Сообщение # 37
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
БабаЯга1001, мне очень хочется со своей стороны ответить на все вопросы о своих правах учителя вмешиваться в процесс упорядочения учеников и посадочных мест.
Отвечу очень просто. На форуме несколько резковато, в классе ответил бы родителям мягко, но по сути также.
Для форума:
Пересаживал, пересаживаю и буду пересаживать учеников так, как я и никто другой считаю нужным для того, что ученики и я имели максимально комфортные условия для самостоятельной и эффективной работы. Мнения медицины и психологии будут учтены в той степени, в какой это представляется возможным. Если в классе 10 учеников, носящих очки, то лишь 6 будут сидеть на первой парте. Сочту нужным объяснить причину, объясню. Причем объясню лишь тем ученикам, кому это не понятно. Но это ничего не изменит в принципе. Все в конечном итоге сядут так, как я скажу. Но самое главное не в этом. Это рабочие школьные моменты, и я удивляюсь почему они вызвали такой нездоровый ажиотаж. Дело в другом, уважаемая Баба-Яга.
Вы испрашиваете какие-то документы, регламентирующие поднятые вопросы. Это Ваше право. На что я Вам здесь и в классе отвечу так.
Когда Вы покажете мне другие регламентирующие документы, предписывающие мне как учителю давать Вам или другим родителям объяснения своих поступков, вот тогда мы вернемся к этому разговору. Если таких документов нет, извините, разговор ни о чем.
Вот, примерно так.
В таком духе, в таком разрезе.
14.09.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.09.2012, 22:18
Ромашка27Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:25 | Сообщение # 38
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, +10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!
14.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:28 | Сообщение # 39
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ромашка27, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
+10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!
Это же десять квинтиллионов!!!!!!!!!!!!!
Офигеть!
14.09.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.09.2012, 22:58
IleoДата: Пятница, 14.09.2012, 22:36 | Сообщение # 40
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
я удивляюсь почему они вызвали такой нездоровый ажиотаж.
А я не удивляюсь http://www.youtube.com/watch?v=Ee3beFc3oA4 biggrin
14.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:43 | Сообщение # 41
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Ileo, БРАВО!!!
14.09.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:09 | Сообщение # 42
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
То что учитель накричал конеш не хорошо. Но вас по ходу больше трогает вопрос пересадки и прав учителя на пересадку.

Вопрос права учителя на пересадку учеников меня трогает потому что я пытаюсь разобраться, правомерно это или нет. А по поводу ора учителя мне всё понятно и известно-не имеет права, чего тут обсуждать?
Quote (Ромашка27)
Точно. учитель пришел, оттарабанил урок (то есть предоставил образоват услугу) и ушел. Всякий доп чих - за отдел бабло. А перед этим - тонна выпендрежа на тему правомерности просьб от учеников и родителей на тему доп объяснений и проч.

Учитель должен не "оттарабанить" урок а выдать материал на определённом уровне. Если возникнет необходимость в дополнительной помощи учителя, то мне не зазорно будет ПОПРОСИТЬ учителя помочь, и в случае его благосклонности, выразить благодарность в том или ином эквиваленте (в зависимости от того,насколько официально будет проявлена "благосклонность" biggrin ) Однако, нельзя исключать возможности того, что учитель просто некачественно ведёт урок и поэтому возникает необходимость в доп.занятиях, но это уже отдельная тема.
Quote (Александр_Игрицкий)
У Вас есть что возразить по существу нам и нашей твердой позиции рассаживать по усмотрению учителя?

Конечно есть! biggrin Моя твёрдая позиция "что не запрещено-то разрешено" Где написано, что ученик не имеет права сидеть там где считает нужным?
15.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 12:06 | Сообщение # 43
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Моя твёрдая позиция "что не запрещено-то разрешено" Где написано, что ученик не имеет права сидеть там где считает нужным?

Меня совершенно не интересует Ваша позиция любой твердости. Ученик у меня на уроке будет сидеть там, где я его посажу. Хотите обсуждать дальше, ради Бога. В данном случае я обращаюсь к той же логике: покажите, что я ошибаюсь, а я Вам ничего доказывать не буду. И снова по той же логике: убедите меня ДОКУМЕНТАЛЬНО, что я обязан Вам что-либо доказывать. Можно по суду.
15.09.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 12:07
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 12:14 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
А по поводу ора учителя мне всё понятно и известно-не имеет права, чего тут обсуждать?

Но Вам придется ДОКАЗЫВАТЬ, что учитель именно орал. Уверяю Вас, это далеко не так просто, как Вам кажется.
Quote (БабаЯга1001)
Учитель должен не "оттарабанить" урок а выдать материал на определённом уровне.

Нюансы терминологии. Я не вижу различия между "оттарабанить" и "выдать материал". Или есть различие? В чем тогда?
Quote (БабаЯга1001)
Однако, нельзя исключать возможности того, что учитель просто некачественно ведёт урок и поэтому возникает необходимость в доп.занятиях, но это уже отдельная тема.

А судьи кто?
Качественно или некачественно?
Вот это гораздо более интересная отдельная тема, чем дополнительные занятия.
Подожду, что Вы ответите.
15.09.2012
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:30 | Сообщение # 45
БабаЯга1001

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Меня совершенно не интересует Ваша позиция любой твердости. Ученик у меня на уроке будет сидеть там, где я его посажу. Хотите обсуждать дальше, ради Бога. В данном случае я обращаюсь к той же логике: покажите, что я ошибаюсь, а я Вам ничего доказывать не буду. И снова по той же логике: убедите меня ДОКУМЕНТАЛЬНО, что я обязан Вам что-либо доказывать. Можно по суду.

Вы заходите в класс, видите, что ученик сидит не нам где Вы ему велели. Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия?
Кроме того, я не обязываю Вас что-то мне доказывать, что Вы?! Я лишь спрашиваю, если хотите-отвечайте, обсуждайте, не хотите-тоже Ваше дело.
15.09.2012


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 15.09.2012, 12:34
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить