На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
|
|
Иваныч | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:20 | Сообщение # 31 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Меня не устраивает "просвещённый авторитаризм" школы, Тот, кто не хочет терпеть просвещенный авторитаризм, тот будет терпеть авторитаризм непросвещенный.
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:32 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Александр_Игрицкий, будьте добры дать аргументы. Да, конечно! Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" 4.9. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательном процессе, из расчета:
- не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;
- не менее 3,5 м2 на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.
Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений высота учебных помещений должна быть не менее 3,6 м2.
Расчетное количество обучающихся в классах определяется исходя из расчета площади на одного обучающегося и расстановки мебели в соответствии с разделом V настоящих санитарных правил.
То, что эти нормы оторваны от жизни, а точнее, жизнь не влезает в эти нормы, не мне и не Вам объяснять. Но не в этом дело. Ни в один класс из тех, где мне довелось работать, ни при каких условиях не втиснуть 30 столов. И ни в одной школе сегодня не будет столько столов, сколько в ней учеников. Приобретать все ЭТО накладно. Примерно так. Но я в этих вопросах верхогляд. Послушать бы директоров!
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:35 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Тот, кто не хочет терпеть просвещенный авторитаризм, тот будет терпеть авторитаризм непросвещенный. !!!!! И очень уместно движение левой лапы!
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 14.09.2012, 21:54 | Сообщение # 34 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Но не в этом дело. Ни в один класс из тех, где мне довелось работать, ни при каких условиях не втиснуть 30 столов. Quote (Миклухо) Классы прекрасно рассчитаны на 40 человек. Столы расставлялись по схеме 8*5 и занимали в классе ровно столько же места, как и 21 обычный стол (на 42 чел). А если 30 человек, то останется место поиграть в футбол. Quote (Александр_Игрицкий) И ни в одной школе сегодня не будет столько столов, сколько в ней учеников. Приобретать все ЭТО накладно. Столы можно менять в плановом порядке. Удорожание будет примерно в 1,5 раза. В общих затратах на школу несущественный мизер, а эффективность гарантирована огромная.
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:02 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Столы можно менять в плановом порядке. Удорожание будет примерно в 1,5 раза. В общих затратах на школу несущественный мизер, а эффективность гарантирована огромная. Дорогой Вы мой! Даже я, человек в розовых очках от рождения и до седых волос, не верю в это. Кому сейчас нужна НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ, когда она никак не влияет на благосостояние школы? При таком документообороте, какой имеет сегодня любой руководитель школы и том отношении к РЕАЛЬНОМУ КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ там НАВЕРХУ, никому не нужно сажать учеников по одному. От этого количество рублей может только уменьшиться, а за каждый рубль скорее удавятся, чем отдадут!
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:06 | Сообщение # 36 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) там НАВЕРХУ, Я и говорю, что необходима только политическая воля.
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:18 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
БабаЯга1001, мне очень хочется со своей стороны ответить на все вопросы о своих правах учителя вмешиваться в процесс упорядочения учеников и посадочных мест. Отвечу очень просто. На форуме несколько резковато, в классе ответил бы родителям мягко, но по сути также. Для форума: Пересаживал, пересаживаю и буду пересаживать учеников так, как я и никто другой считаю нужным для того, что ученики и я имели максимально комфортные условия для самостоятельной и эффективной работы. Мнения медицины и психологии будут учтены в той степени, в какой это представляется возможным. Если в классе 10 учеников, носящих очки, то лишь 6 будут сидеть на первой парте. Сочту нужным объяснить причину, объясню. Причем объясню лишь тем ученикам, кому это не понятно. Но это ничего не изменит в принципе. Все в конечном итоге сядут так, как я скажу. Но самое главное не в этом. Это рабочие школьные моменты, и я удивляюсь почему они вызвали такой нездоровый ажиотаж. Дело в другом, уважаемая Баба-Яга. Вы испрашиваете какие-то документы, регламентирующие поднятые вопросы. Это Ваше право. На что я Вам здесь и в классе отвечу так. Когда Вы покажете мне другие регламентирующие документы, предписывающие мне как учителю давать Вам или другим родителям объяснения своих поступков, вот тогда мы вернемся к этому разговору. Если таких документов нет, извините, разговор ни о чем. Вот, примерно так. В таком духе, в таком разрезе.
14.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.09.2012, 22:18
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:25 | Сообщение # 38 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, +10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:28 | Сообщение # 39 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка27, БОЛЬШОЕ СПАСИБО! +10000000000000000000!!!!!!!!!!!!! Это же десять квинтиллионов!!!!!!!!!!!!! Офигеть!
14.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.09.2012, 22:58
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:36 | Сообщение # 40 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) я удивляюсь почему они вызвали такой нездоровый ажиотаж. А я не удивляюсь http://www.youtube.com/watch?v=Ee3beFc3oA4
14.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:43 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, БРАВО!!!
14.09.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:09 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) То что учитель накричал конеш не хорошо. Но вас по ходу больше трогает вопрос пересадки и прав учителя на пересадку. Вопрос права учителя на пересадку учеников меня трогает потому что я пытаюсь разобраться, правомерно это или нет. А по поводу ора учителя мне всё понятно и известно-не имеет права, чего тут обсуждать? Quote (Ромашка27) Точно. учитель пришел, оттарабанил урок (то есть предоставил образоват услугу) и ушел. Всякий доп чих - за отдел бабло. А перед этим - тонна выпендрежа на тему правомерности просьб от учеников и родителей на тему доп объяснений и проч. Учитель должен не "оттарабанить" урок а выдать материал на определённом уровне. Если возникнет необходимость в дополнительной помощи учителя, то мне не зазорно будет ПОПРОСИТЬ учителя помочь, и в случае его благосклонности, выразить благодарность в том или ином эквиваленте (в зависимости от того,насколько официально будет проявлена "благосклонность" ) Однако, нельзя исключать возможности того, что учитель просто некачественно ведёт урок и поэтому возникает необходимость в доп.занятиях, но это уже отдельная тема. Quote (Александр_Игрицкий) У Вас есть что возразить по существу нам и нашей твердой позиции рассаживать по усмотрению учителя? Конечно есть! Моя твёрдая позиция "что не запрещено-то разрешено" Где написано, что ученик не имеет права сидеть там где считает нужным?
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:06 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Моя твёрдая позиция "что не запрещено-то разрешено" Где написано, что ученик не имеет права сидеть там где считает нужным? Меня совершенно не интересует Ваша позиция любой твердости. Ученик у меня на уроке будет сидеть там, где я его посажу. Хотите обсуждать дальше, ради Бога. В данном случае я обращаюсь к той же логике: покажите, что я ошибаюсь, а я Вам ничего доказывать не буду. И снова по той же логике: убедите меня ДОКУМЕНТАЛЬНО, что я обязан Вам что-либо доказывать. Можно по суду.
15.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 12:07
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:14 | Сообщение # 44 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) А по поводу ора учителя мне всё понятно и известно-не имеет права, чего тут обсуждать? Но Вам придется ДОКАЗЫВАТЬ, что учитель именно орал. Уверяю Вас, это далеко не так просто, как Вам кажется. Quote (БабаЯга1001) Учитель должен не "оттарабанить" урок а выдать материал на определённом уровне. Нюансы терминологии. Я не вижу различия между "оттарабанить" и "выдать материал". Или есть различие? В чем тогда? Quote (БабаЯга1001) Однако, нельзя исключать возможности того, что учитель просто некачественно ведёт урок и поэтому возникает необходимость в доп.занятиях, но это уже отдельная тема. А судьи кто? Качественно или некачественно? Вот это гораздо более интересная отдельная тема, чем дополнительные занятия. Подожду, что Вы ответите.
15.09.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:30 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Меня совершенно не интересует Ваша позиция любой твердости. Ученик у меня на уроке будет сидеть там, где я его посажу. Хотите обсуждать дальше, ради Бога. В данном случае я обращаюсь к той же логике: покажите, что я ошибаюсь, а я Вам ничего доказывать не буду. И снова по той же логике: убедите меня ДОКУМЕНТАЛЬНО, что я обязан Вам что-либо доказывать. Можно по суду. Вы заходите в класс, видите, что ученик сидит не нам где Вы ему велели. Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия? Кроме того, я не обязываю Вас что-то мне доказывать, что Вы?! Я лишь спрашиваю, если хотите-отвечайте, обсуждайте, не хотите-тоже Ваше дело.
15.09.2012
Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 15.09.2012, 12:34
|
|
|
| |
|