На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
|
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:31 | Сообщение # 46 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Но Вам придется ДОКАЗЫВАТЬ, что учитель именно орал. Уверяю Вас, это далеко не так просто, как Вам кажется. доказывать превышение по децибелам? Учитель орал на весь класс, 30 человек свидетелей-не доказательство?
15.09.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:37 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) А судьи кто? Качественно или некачественно? По идее судьи-ученики и родители. Но фактически, конечно, труднодоказуемо некачественное преподавание предмета. У меня такой вопрос возник после того, как урок химии провёл в нашем классе другой учитель, дочь пришла и с круглыми глазами сказала, вся в восторге "Мама, представляешь, я ВСЁ поняла!" А у 2/3 класса стоят в журнале сплошные "2".
15.09.2012
|
|
|
| |
|
БабаЯга1001 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:44 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
234 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Нюансы терминологии. Я не вижу различия между "оттарабанить" и "выдать материал". Или есть различие? В чем тогда? под "оттарабанить" подразумевается бездумное считывание с листа, или просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя. Примерно так...
15.09.2012
Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 15.09.2012, 12:44
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:50 | Сообщение # 49 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) 30 человек свидетелей-не доказательство? Нет. Это оговор порядочного учителя лодырями и нахалами.
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:03 | Сообщение # 50 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) под "оттарабанить" подразумевается бездумное считывание с листа, или просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя. Примерно так... а выдать материал? вообще-то тож самое))) Quote (БабаЯга1001) доказывать превышение по децибелам? Учитель орал на весь класс, 30 человек свидетелей-не доказательство? нет. это месть лодырей и нахалов справедливому учителю))) я вообще не понимаю - вы хотите чтоыб ваша дочь лучше усваивала материал? если да, то вам лучше согласиться с педагогом.
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:05 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Ваши действия? На уроке - никаких. Продолжать и оставить as is. После урока поговорить, как со взрослым и выяснить позиции сторон. Если взаимопонимание достигнуто, что обычно и бывает на уровне ученика, то нет и проблем. Если у ученика с учителем взаимопонимания нет, то по всей цепочке - классный руководитель, родители, социальный педагог, психолог... Ситуацию обострять не нужно. Это тупик, но объяснить, что ни один учитель не "высасывает из пальца" ни одной проблемы. Ученики могут и очень легко. Вот я бы ограничился разговороми с учеником. Это обычно в 10 раз эффективнее, чем учитывать амбиции некоторых родителей. Я с такими никогда не разговариваю один на один. Как минимум с классным руководителем или социальным педагогом. Аномалии не рассматриваю.
15.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 15:56
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:16 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) По идее судьи-ученики и родители. Нонсенс полнейший! Идиотизм, когда это именно так. Только третейский судья, только независимое мнение. И еще. Я никогда не позволю ни одному родителю учить меня, как нужно преподавать. Никогда и никому. Даже в том случае, если это тоже учитель или профессионал. Обсудить в спокойной манере - да. И только в том случае, когда этот родитель побывает на моем открытом уроке лично, а не будет использовать информацию несчастного дидяти. Я Вас не устраиваю, пишите жалобу куда следует. Пусть принимают меры. Но пока я на своем месте и только я персонально отвечаю за качество преподавания, я делаю все, что считаю нужным. С любым учеником всегда готов обсуждать любые вопросы, но и здесь лишь в той степени, в какой аргументы ученика серьезны и не сводятся к охам-ахам. Разговор должен быть ответственным с обеих сторон.
15.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 14:19
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:21 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) это месть лодырей и нахалов справедливому учителю))) Спасибо! Вот и я о том же. И докажите мне обратное.
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:26 | Сообщение # 54 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
у меня кстати оч яркий пример перед глазами когда у родителей все учителя были плохие и мама пост ходила "разбираться" - детка в итоге то ли ленивый вырос то ли в принципе у него в голове ничего не отложилось, но после школы он с трудом окончил платный "колледж" (это то что раньше техникумом называлось). БабаЯга1001, вам бы задуматься бы...))) и изменить свое отношение к образоват процессу вашей детки...
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:30 | Сообщение # 55 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия? http://pedsovet.su/forum/77-5499-1
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:31 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) под "оттарабанить" подразумевается бездумное считывание с листа, или просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя. Вы чей портрет здесь рисуете, сударыня? Это общий вопрос. Подвопросики: 1. Quote (БабаЯга1001) бездумное считывание с листа Вы владеете методами определения моего умственного напряжения, когда я что-то говорю? 2. Quote (БабаЯга1001) просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя. Вы владеете секретами отличить простое проговаривание от непростого? Вы считаете, что ЛЮБОЕ проговаривание предполагает объяснение или обсуждение? Вы считаете, что учитель не учитывает категорию слушателей? Тогда снова первый вопрос: ВЫ ЧЕЙ ПОРТРЕТ ЗДЕСЬ РИСУЕТЕ? Так и хочется вспомнить Ильфа и Петрова: Не учите меня жить!
15.09.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 15:58
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 14:08 | Сообщение # 57 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) Вы заходите в класс, видите, что ученик сидит не нам где Вы ему велели. Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия? Ситуация интересная... Как в этой ситуации правильно себя повести - однозначно сказать трудно т.к.: 1 это зависит от характера ребёнка ( если он(ребёнок) принципиально провоцирует скандал, то никак не реагировать , это сильнее подействует ,чем ор учителя, если ребёнок вменяем , то можно попросить занять всех свои места ,не указывая на конкретного ребёнка, он пересядет сразу и безропотно) 2.это зависит от отношения детей к учителю( если учитель пользуется авторитетом и уважением детей , то дети не станут пересаживаться сами ,без ведома учителя) 3.это зависит от профессионализма учителя ( для учителя , который может заинтересовать всех детей и в частности трудных как по характеру так и по успеваемости,особой роли не играет как сидят дети) 4. если дети не мешают друг другу и учителю на уроке, Бог с ними, пусть сейчас сидят так как сидят, а потом поговорить с дитём и ещё раз объяснить ему целесообразность предложенного учителем " рассаживания" . 5. если ребёнок сделал это с целью "раздраконить" учителя, проигнорировать его ,сказав ему при всём классе: " Де-юре - ребёнок Петя Иванов на уроке присутствует , а де- факто - ученика Пети Иванова на уроке нет" и не замечать его , на такой приём дети реагируют ,пусть не сразу ,но через пару уроков Петя Иванов сядет там ,где ему предложил сидеть учитель только потому ,что детям очень нужно внимание.
А вообще, ответить на такой вопрос можно только в конкретной ситуации ( зная учителя, ребёнка, класс и т.д.и т.п.) А просто готового рецепта для учителя нет!
16.09.2012
|
|
|
| |
|
Елена1944 | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:41 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (БабаЯга1001) просто проговаривание определённого текста, без объяснений, обсуждений, без учёта категории контингента слушателя на этом основывается европейское образование, а ведь у мнгих родителей предел мечтаний - обучение чада в Европе
19.09.2012
|
|
|
| |
|
igormm | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 10:32 | Сообщение # 59 |
igormm
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальник отдела информации
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Не очень нравится Жванецкий, но это в памяти отложилось: "Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем." Раньше родитель выпорол бы свое чадо при малейшей негативной реплике в адрес учителя. А теперь учитель должен доказывать, почему он посадил чадо сюда, а не туда, почему писать вот так, а не эдак, и т.д. и т.п. Ничего, что в уставе школы прописано, что ученик должен выполнять требования учителя? Или опять по Жванецкому? Что то какая то однобокая борьба за демократию получается - ученики вспоминают про права, но забывают о элементарных обязанностях. Школа не ночной клуб, тут дисциплина должна быть какая никакая. Если чадо к дисциплине не приучено - к учителю какие претензии?
08.10.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:19 | Сообщение # 60 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (igormm) Не очень нравится Жванецкий, но это в памяти отложилось: "Они наверху. Они командуют. Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут. Ты, командир, докажи, что ты умней, и все, и мы уже идем." Quote (igormm) Раньше родитель выпорол бы свое чадо при малейшей негативной реплике в адрес учителя. А теперь учитель должен доказывать, почему он посадил чадо сюда, а не туда, почему писать вот так, а не эдак, и т.д. и т.п Мне тоже это часто приходит на ум..... Quote (igormm) Ничего, что в уставе школы прописано, что ученик должен выполнять требования учителя? Ну что Вы , такие вещи знать не модно....
08.10.2012
|
|
|
| |
|