Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Коррекционные дети в обычной школе
AlinaGorДата: Среда, 07.11.2012, 09:39 | Сообщение # 16
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (курсы)
Подготовить документы на ПМПК, свозить его на комиссию вместе с родителями. Им все расскажут и покажут психологи.


Для родителей такое предложение равносильно предложению сдачи их ребенка в дурдом. На такое они точно не согласятся.
07.11.2012
DzherДата: Среда, 07.11.2012, 17:37 | Сообщение # 17
Dzher

Ekaterina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
На такое они точно не согласятся

Часть родителей все-таки соглашается. А вот с другими - приходится вести "неравный бой"
07.11.2012
Андрианова7647Дата: Среда, 07.11.2012, 19:15 | Сообщение # 18
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dzher)
Часть родителей все-таки соглашается.

Учитель, который смог не только убедить родителей пройти с ребёнком ПМПК, но и обучаться ему в С(К)ОУ по рекомендуемой программе, создаёт благоприятные условия и для себя и для учащегося.
Quote (Dzher)
А вот с другими - приходится вести "неравный бой"

Это тоже похвально. Но хотелось бы поподробнее узнать, как педагоги ведут "неравный бой". Убеждают или выставляют двойки по тем предметам, которые ребёнок не усваивает? А если ребёнок остаётся на второй или третий год, родители как реагируют?
07.11.2012
DzherДата: Четверг, 08.11.2012, 17:46 | Сообщение # 19
Dzher

Ekaterina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
49
Награды: 1
Статус: Offline
Заставить родителей проходить ПМПК и отдать ребенка в С(К)ОУ педагог не имеет право. Приходится его убеждать. Например, пригласить родителей на уроки (не на один, а на несколько и, желательно, в течение нескольких дней), чтобы смогли реально оценить своего ребенка. Для беседы пригласить специалистов из того же ПМПК или школьного логопеда, психолога. Может есть еще какие-то приемы. Пусть поделяться учителя-практики.
На моей практике (была методистом и студентов водила в школу) в классе как раз 7 вида был ребенок, у которого была легкая степень олигофрении, очень плохо усваивал школьный материал. Родители не соглашались на его перевод в С(К)ОУ 8 вида. Педагог ставил "3" и иногда "2", оставляли на осень. Как сложилась судьба этого мальчика - не знаю. В принципе весь класс перешел в среднее звено.
08.11.2012
Андрианова7647Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:42 | Сообщение # 20
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Dzher)
ребенок, у которого была легкая степень олигофрении

Quote (Dzher)
Родители не соглашались на его перевод в С(К)ОУ 8 вида.

Quote (Dzher)
очень плохо усваивал школьный материал.

Quote (Dzher)
Педагог ставил "3" и иногда "2",

А почему родители должны соглашаться переводить ребенка, если он программу усваивает, хотя и очень плохо. Если бы учитель выставлял 2,2,2... и вёл разговор о том, что ребёнок НЕ МОЖЕТ УСВОИТЬ ДАННУЮ ПРОГРАММУ, возможно это заставило бы родителей задуматься. А пока 3 ставим, 2 в уме, не нужно и вопрос об этом поднимать.
08.11.2012
Alesya-dvДата: Четверг, 08.11.2012, 20:25 | Сообщение # 21
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Андрианова7647)
Если бы учитель выставлял 2,2,2... и вёл разговор о том, что ребёнок НЕ МОЖЕТ УСВОИТЬ ДАННУЮ ПРОГРАММУ, возможно это заставило бы родителей задуматься. А пока 3 ставим, 2 в уме, не нужно и вопрос об этом поднимать.

Чтобы ставить 2,2,2 надо столько бумаг собрать.... Проще 3 нарисовать. У меня не было такой проблемы никогда. Но я не знаю, как потупила.
А родители должны понимать, что первый шаг, если есть желание помочь ребёнку - признать наличие проблемы.
08.11.2012
Андрианова7647Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:43 | Сообщение # 22
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Чтобы ставить 2,2,2 надо столько бумаг собрать...

Не поняла, а для чего необходимо собирать бумаги?
Quote (Alesya-dv)
А родители должны понимать, что первый шаг, если есть желание помочь ребёнку - признать наличие проблемы.

Родители возможно и понимают, но, вероятно, многих пугает образ коррекционной школы, сложившийся в нашем обществе, ярлыки, которые "вешают" (порой и сами педагоги) на учащихся. Поэтому, пока мы не изменим отношение к С(К)ОУ, нечего и ждать, что родители, получившие на ребёнка заключение ПМПК, побегут его определять в данную школу.
08.11.2012
Alesya-dvДата: Четверг, 08.11.2012, 23:05 | Сообщение # 23
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Андрианова7647)
Родители возможно и понимают, но, вероятно, многих пугает образ коррекционной школы, сложившийся в нашем обществе, ярлыки, которые "вешают" (порой и сами педагоги) на учащихся.

Можно подумать в обычной школе не вешают ярлыки и помогают всем проблемным детям. Если ребенок болен, ему нужна помощь специалистов, чтобы он смог жить и работать в меру своих возможностей. Прятаться от проблемы, только из-за общественного мнения, глупо. Рано или поздно ребёнок останется один на один с этим миром. Чем раньше родитель осознает проблему, тем лучше будет ребенку. Да, признать это и принять очень трудно, но необходимо.
Quote (Андрианова7647)
Не поняла, а для чего необходимо собирать бумаги?

Наверное, чтобы обосновать 2. Или Вы можете просто ставить 2 и к Вам не будет вопросов?
08.11.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Четверг, 08.11.2012, 23:05
Андрианова7647Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:28 | Сообщение # 24
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Можно подумать в обычной школе не вешают ярлыки и помогают всем проблемным детям.

Я и вела разговор про обычную школу. А чтобы помогать проблемным детям, необходимо создать ряд определенных условий.
Quote (Alesya-dv)
Или Вы можете просто ставить 2 и к Вам не будет вопросов?

Если вы работаете учителем, то должны иметь представление о критериях оценивания. Естественно, если работа выполняется без ошибок, то и оценка выставляется соответствующая. Поэтому учитель выставляет не ПРОСТО 5 или 2, а объективно, ТОГДА И ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ. А если ребенок НЕ УСВАИВАЕТ ПРОГРАММУ, А ЕМУ СТАВЯТ 3, вот тогда вопросы появляются.
09.11.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 09.11.2012, 15:10 | Сообщение # 25
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Андрианова7647)
А если ребенок НЕ УСВАИВАЕТ ПРОГРАММУ, А ЕМУ СТАВЯТ 3, вот тогда вопросы появляются.

Вопросы появляются, к учителю, если 2,2,2.... Сейчас важно создать условия для усвоение программы, а когда это усвоение произойдет-другой вопрос.

Андрианова7647, сколько двоечников на Вашем счету, если не секрет?
09.11.2012
Андрианова7647Дата: Пятница, 09.11.2012, 15:53 | Сообщение # 26
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Андрианова7647, сколько двоечников на Вашем счету, если не секрет?

Я работаю в С(К)ОУ. В нашей школе двоечников нет и второгодников тоже, а для детей составляются индивидуальные программы обучения. Поэтому проблем с усвоением программ не существует.
Quote (Alesya-dv)
Сейчас важно создать условия для усвоение программы, а когда это усвоение произойдет-другой вопрос.

Интересно, какие условия создаются для УО детей в общеобразовательной школе, при которых произойдёт усвоение программы. У меня складывается впечатление, что мы с вами говорим о разных категориях детей (см. тему).
09.11.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 09.11.2012, 15:59 | Сообщение # 27
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Андрианова7647)
Интересно, какие условия создаются для УО детей в общеобразовательной школе, при которых произойдёт усвоение программы. У меня складывается впечатление, что мы с вами говорим о разных категориях детей (см. тему).

Никакие не складываются. Об этом и речь. Если родитель не признает проблему, учитель должен крутиться, как хочет. А без родительского согласия на комиссию, ставя 2-ки, ничего не решится, только конфликт получится. wink
09.11.2012
Андрианова7647Дата: Пятница, 09.11.2012, 16:10 | Сообщение # 28
Андрианова7647

Ирина Бобкова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
66
Награды: 3
Статус: Offline
Дискуссию заканчиваю, т.к. вернулись к тому с чего начинали. А педагогам, которые ставят 3, а 2 в уме, которые создают условия для УО детей, хочется пожелать огромного терпения.
09.11.2012
ВладимировичДата: Пятница, 09.11.2012, 18:42 | Сообщение # 29
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Андрианова7647)
А педагогам, которые ставят 3, а 2 в уме, которые создают условия для УО детей, хочется пожелать огромного терпения.

И таких сейчас 99% . Сопротивляются единицы (если по конкретным школам). В нашей школе за каждую "2" теперь учитель получает "-2 балла" к зарплате. Короче - "не умеете работать и баста!" Вот так и живём...
09.11.2012
ВладимировичДата: Пятница, 09.11.2012, 18:43 | Сообщение # 30
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
Если родитель не признает проблему, учитель должен крутиться, как хочет.

Вы это одобряете, или как? cool
09.11.2012
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить