Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Коррекционные дети в обычной школе
mamatutДата: Пятница, 12.10.2012, 07:18 | Сообщение # 1
mamatut

Юля К.
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Ситуация: во 2 классе "учится" ребенок с явными заболеваниями или мозга или нервной системы, в поведении отчетливо проявляется задержка развития (не видит себя со стороны, разговаривает с собой и вещами, любой запрет моментально вызывает громкие слезы и угрозы "все сказать маме" и т.д.) С обучением еще хуже: читает намного меньше нормы, грамотно списать не может, устный счет традает, письменно может решить 2-3 примера из всего номера, остальное - просто пишет любые пришедшие в голову ответы, задачи - делает любые изветсные ей действия над увиденными цифрами. Вопрос: как грамотно, с точки закона поставить родителей перед фактом невозмоности обучения в ГИМНАЗИИ такого ребенка?
12.10.2012

lenusik-m71Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:23 | Сообщение # 2
lenusik-m71

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mamatut
Вопрос: как грамотно, с точки закона поставить родителей перед фактом невозмоности обучения в ГИМНАЗИИ такого ребенка?

Готовите ребёнка на ПМПК. ПМПК - психолого-медико-педагогическая комиссия. Это тот самый консилиум специалистов, который вправе профессионально определить уровень развития ребенка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации. Здесь работает отделение психолого-медико-педагогической диагностики развития детей. Есть логопед, дефектолог, педагог- психолог, социальный педагог. Они в зависимости от состояния интеллектуальных, физических и личностных особенностей определяют программу и формы лечения, реабилитации и обучения, консультируют по различным вопросам, касающимся детей с отклонениями в развитии.

О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения


1. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.
2. ПМПк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
4. ПМПк образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ПМПК.
5. Примерный состав ПМПк: заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель или воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий ребенка на ПМПк, учителя (воспитатели ДОУ) с большим опытом работы, учителя (воспитатели) специальных (коррекционных) классов/групп, педагог-психолог, учитель-дефектолог и/или учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр), медицинская сестра.
6. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников.
7. Задачами ПМПк образовательного учреждения являются:
— выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации;
— профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
— выявление резервных возможностей развития;
— определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках имеющихся в данном образовательном учреждении возможностей;
— подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
8. Специалисты, включенные в ПМПк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с реальным запросом на обследование детей с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации. Специалистам может быть установлена доплата за увеличение объема работ, размер которой в соответствии со ст. ст. 32 и 54 Закона Российской Федерации «Об образовании» определяется образовательным учреждением самостоятельно. С этой целью необходимые ассигнования для оплаты труда специалистов за работу в составе ПМПк следует планировать заблаговременно.
9. Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников. Медицинский работник, представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии показаний и с согласия родителей (законных представителей) направляет ребенка в детскую поликлинику.
10. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка.
11. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.
12. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк.
13. Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется по заключению ПМПк и заявлению родителей (законных представителей).
14. При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики и/или разрешения конфликтных и спорных вопросов специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).
15. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые и проводятся под руководством председателя.
16. Периодичность проведения ПМПк определяется реальным запросом образовательного учреждения на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации; плановые ПМПк проводятся не реже одного раза в квартал.
17. Председатель ПМПк ставит в известность родителей (законных представителей) и специалистов ПМПк о необходимости обсуждения проблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания ПМПк.
18. На период подготовки к ПМПк и последующей реализации рекомендаций ребенку назначается ведущий специалист: учитель и/или классный руководитель, воспитатель Доу или другой специалист, проводящий коррекционно-развивающее обучение или внеурочную специальную (коррекционную) работу. Ведущий специалист отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой ему помощи и выходит с инициативой повторных обсуждений на ПМПк.
19. На заседании ПМПк ведущий специалист, а также все специалисты, участвовавшие в обследовании и/или коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка и рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка (без указания диагноза) и программу специальной (коррекционной) помощи, обобщающую рекомендации специалистов; подписывается председателем и всеми членами ПМПк.
20. Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк доводятся до сведения родителей (законных представителей) в доступной для понимания форме, предложенные рекомендации реализуются только с их согласия.
21. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается родителям (законным представителям) на руки или направляется по почте, копии заключений специалистов направляются только по почте или сопровождаются представителем ПМПк. В другие учреждения и организации заключения специалистов или коллегиальное заключение ПМПк могут направляться только по официальному запросу.
12.10.2012
Елена1944Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:11 | Сообщение # 3
Елена1944

Елена Суслова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 0
Статус: Offline
И чем поможет ПМПк??? Даст рекомендации родителям, а родители пошлют ПМПк со своими рекомендациями... И не обязательно здесь положения выкладывать, ПМПк в каждой школе есть)))
Если у ребенка срытый диагноз, то только официальный запрос директора школы в психоневрологический диспансер поможет, но только, если ребенок там стоит на учете, а просто так вы от ребенка не избавитесь - медицинское заключение должно быть, но насильно его никто не сделает.
12.10.2012
lenusik-m71Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:45 | Сообщение # 4
lenusik-m71

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Елена1944)
И не обязательно здесь положения выкладывать

Уважаемая Елена, здесь спрашивали как грамотно и с точки зрения закона поставить родителей перед фактом невозможности обучения в общеобразовательном учреждении. Вы, как я вижу, достаточно знаете о механизме ПМПК, но есть люди, которым нужна информация.
Quote (Елена1944)
ПМПк в каждой школе есть)))
её нет в школе! это вне школы! это независимая от школы комиссия, иначе было бы просто, как вы пишите избавляться от таких детей.

Добавлено (12.10.2012, 20:45)
---------------------------------------------

Quote (Елена1944)
И чем поможет ПМПк???

у нас ПМПк выводит ребёнка на индивидуальное обучение, его обучает педагог, с ним работают дефектолог, логопед, психолог, невролог - так что польза есть и для ребёнка, и для родителей!
12.10.2012
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 12.10.2012, 20:59 | Сообщение # 5
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (lenusik-m71)
у нас ПМПк выводит ребёнка на индивидуальное обучение, его обучает педагог, с ним работают дефектолог, логопед, психолог, невролог - так что польза есть и для ребёнка, и для родителей!

Вот это здорово! А у нас сократили ставку психолога, остался только логопед. В лучшем случае выведут ребёнка в специальный коррекционный класс. На ПМПК отправить не так-то просто. Родители нынче подкованные в таких вопросах. Мы лишь можем рекомендовать, но не заставить. А соглашаться с нашими рекомендациями или нет родители решают сами. У нас в одном из классов при поступлении в школу одна мамочка укрыла рекомендации для обучения ребёнка в коррекционной школе (ребёнок из коррекционного д/с) - очень хотела, чтобы сыночка обучался в массовом классе. Хуже только ребёнку - он с программой не справляется. Теперь нарочно затягивает повторное прохождение комиссии.
12.10.2012
lenusik-m71Дата: Пятница, 12.10.2012, 21:19 | Сообщение # 6
lenusik-m71

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (shitikova)
Мы лишь можем рекомендовать, но не заставить.

это так! заставить никто не может и от этого страдает в первую очередь ребёнок

Quote (shitikova)
Теперь нарочно затягивает повторное прохождение комиссии.

а вы ведите дневник наблюдений за ребёнком, записывайте ежедневно всё что с ним происходит и мамочке на подпись. даже если не подпишет, то точно задумается, да и вам потом не нужно будет вспоминать что-то для ПМПк - всё будет в дневнике наблюдений.
Предвижу возмущение некоторых педагогов: когда писать, ведь не присядешь с первоклассниками! Я тоже возмущалась по этому поводу, но как показала практика - это очень мне помогает доказывать родителям свою точку зрения.
12.10.2012
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 13.10.2012, 04:59 | Сообщение # 7
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (lenusik-m71)
а вы ведите дневник наблюдений за ребёнком, записывайте ежедневно всё что с ним происходит и мамочке на подпись. даже если не подпишет, то точно задумается, да и вам потом не нужно будет вспоминать что-то для ПМПк - всё будет в дневнике наблюдений.

Но этот ребёнок в параллельном классе - уже второклассник. Спасибо за совет! Я передам учителю .
13.10.2012
ЈеленкоДата: Суббота, 13.10.2012, 14:59 | Сообщение # 8
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lenusik-m71)
ПМПк в каждой школе есть)))
её нет в школе! это вне школы! это независимая от школы комиссия, иначе было бы просто, как вы пишите избавляться от таких детей.

ПМПК и ПМПк - разные вещи. ПМПК - психилого-медико-педагогичесая комиссия городская, районная, краевая... ПМПк психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения. Официально дать заключение о необходимости обучаться в коррекционном учреждении или классе может только ПМПК. Специалисты школьного ПМПк обследуют ребёнка, заполняют пакет документов и рекомендуют родителям обследование в городской ПМПК. Всё делается с согласия родителей. Справку о необходимости надомного обучения даёт врач при наличии у ребёнка каких-либо заболеваний.
13.10.2012
СимпатягаДата: Суббота, 13.10.2012, 15:43 | Сообщение # 9
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А в общеобразовательной школе все арвно приходится учить таких детей, т.к. родители против показа своего ребенка такой комиссии. Остается еще один способ: сраз ребенок плохо учиться. то ставить ему двойки. По результатам года он останется на второй год. Но заниматься с этим ребенком все равно придется, т.к. учитель должен доказать документально, что проводил занятия, что беседовал с родителями, что предупреждал об оценках. что рекомендовал пройти обследование у психолога, что этим вопросом занимались и завуч, и директор школы. Вот при таких условиях родители или смирятся и пройдут комиссию, или переведут его в другую школу. Но кто ж захочет уйти из гимназии?
На сегодняшний момент это больная тема для всех педагогов!
Но я бы не спешила отказываться от этого ребенка. Есть дети, которые развиваются к 12 годам.Это лишний раз доказывает, что при поступлении в школу детей необходимо проверять у психолога и педагога. Тогда проблем будет меньше.Судя по описанию он просто капризный невоспитанный, безответственный человечек, который впервые столкнулся с тем, что ему надо делать не то, что он хочет, а что заставляют. Учителю самому требуется обратится за помощью в ПМС-центр. И дельный совет могут дать, и учителя успокоить6 нервы беречь надо.
13.10.2012
Elena_M_Дата: Суббота, 03.11.2012, 14:35 | Сообщение # 10
Elena_M_

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В настоящее время не только в школах, но и в детских садах есть дети, с которыми необходимо проводить дополнительную коррекционную работу. Я работаю в дошкольном образовательном учреждении. В моей группе тоже есть такие дети. Они находятся с другими дошкольниками в обычной (не коррекционной и не логопедической) группе. Меня поначалу немного испугало, что, находясь в группе общеразвивающей направленности, им не будет оказана необходимая профессиональная помощь. Но в процессе совместной работы с психологом, логопедом, а так же с другими специалистами появилась положительная динамика в развитии этих деток. Конечно же, они не могут выполнить в полном объёме на 100% предложенные им задания, но это не говорит о том, что этих детей нужно изолировать от остальных. Эти дошкольники тянуться за детьми в группе, стараются быть не хуже всех, а в некоторых случаях даже лучше.
03.11.2012
Alesya-dvДата: Суббота, 03.11.2012, 15:28 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
У меня девочка в 1 классе очень своеобразная. Ей трудно даётся в школе ВСЕ. В сад ребёнок не ходил. До сих пор к учителям обращается на "ты". Психолога, логопеда и др. спец. в школе нет. Я понимаю, что мне надо с ней заниматься доп., после уроков и во время каникул. Но почему это стало моей проблемой?
Если уж идёт речь о помощи детям, то и должны быть созданывсе условия. А сейчас всё на учителя вешается и выплывайте, как хотите. Пользы детям от этого не будет.
03.11.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Суббота, 03.11.2012, 15:33
lenusik-m71Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:01 | Сообщение # 12
lenusik-m71

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alesya-dv)
У меня девочка в 1 классе очень своеобразная. Ей трудно даётся в школе ВСЕ. В сад ребёнок не ходил. До сих пор к учителям обращается на "ты". Психолога, логопеда и др. спец. в школе нет. Я понимаю, что мне надо с ней заниматься доп., после уроков и во время каникул. Но почему это стало моей проблемой?
Если уж идёт речь о помощи детям, то и должны быть созданывсе условия. А сейчас всё на учителя вешается и выплывайте, как хотите. Пользы детям от этого не будет.


А вы считаете, что занимаясь с таким ребёнком дополнительно (после уроков - когда он устал и уже вообще ничего не воспринимает) вы что-то измените к лучшему? Да ничего! Таким детям нужна СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ, а не помощь педагога, работающего с детьми, готовыми к обучению в школе.
У меня сейчас такой случай. Первоклассник. Проводила с ним дополнительные занятия всю первую четверть, раз в 10 больше внимания уделяла на уроках, чем остальным детям. Ничего не изменилось. Он остался на том же уровне, что и пришёл. Для себя уже приняла решение: больше на него тратить время не буду, тем более это никак мне не оплачивается. Я не бог, я просто учитель. Работаю в массовой школе. У меня кроме этого ребёнка ещё 27 первоклассников.
А самое страшное, что родители прекрасно понимают, что ребёнку нужно индивидуальное обучение, но категорически отказываются от него. Даже не объясняя причину. Думаю просто от равнодушия и собственной лени. Вот и остаётся тянуть его два года, а потом оставить на второй год.
04.11.2012
Alesya-dvДата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:35 | Сообщение # 13
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (lenusik-m71)
А вы считаете, что занимаясь с таким ребёнком дополнительно (после уроков - когда он устал и уже вообще ничего не воспринимает) вы что-то измените к лучшему?

Нет, не считаю.
Quote (lenusik-m71)
Таким детям нужна СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ, а не помощь педагога, работающего с детьми, готовыми к обучению в школе.

Так и я о том же......
04.11.2012
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 00:24 | Сообщение # 14
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (mamatut)
...просто пишет любые пришедшие в голову ответы, задачи - делает любые изветсные ей действия над увиденными цифрами...


скажите, а с уровнем интеллекта у этого "Вашего" ученика как?
ко мне в этом году пришли шестиклассники, продолжаю еще знакомиться с ними, сразу 100 человек новеньких к двухстам стареньких, по паре часов в неделю у меня в их классах, поэтому еще имена то не у всех запомнила, не то что особенности учёбы или характера..
Но один мальчик вот прямо слово в слово, как из Вашего поста.
Сидит, сам с собой или с картой разговаривает, говорю определить место с такими-то координатами, весь класс сидит пальчиками по меридианам водит, широты-долготы вычисляет, а этот преспокойно раскрашивает цветными карандашами страны. Я наблюдаю. Вот он уже четвертый урок эти страны закрашивает, скоро, похоже, к концу подойдёт. Имени моего запомнить не может, я и не прошу этого, просто интересно он на перемене всегда подходит и абсолютно не замечая чем я занимаюсь - я там могу просто как ошпаренная бегать с реактивной скоростью доставая коллекции, карты, атласы - он подходит и говорит :"Учитель, а Троя где была, тут, да?". Таким вот макаром, он меня спрашивает про историю, геометрию, астрономию, еще бог знает что. То есть ему плевать в тетрадь какое там все выполняют задание, какая тема на уроке, как зовут учителя, какой предмет ведет этот учитель - он весь в себе и в своём занятии. Я не знаю что это - что-то из аутизма, или такие вот просто особенности психики - но поскольку он доучился до 6 класса, то, думаю, таким же образом и до 11го доучится. Он не дурак и не умный, средний. Просто сам по себе.
Так вот, может, и у Вас ученик такой же?
если так, то он спокойно сможет и дальше без всяких особых мероприятий со стороны школы и родителей учиться..
я хотя пока не знаю как - но как-то же он доучился до 6 класса...
05.11.2012
курсыДата: Среда, 07.11.2012, 09:31 | Сообщение # 15
курсы

Татьяна Васильева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Этот ребенок должен обучаться в спец школе. Подготовить документы на ПМПК, свозить его на комиссию вместе с родителями. Им все расскажут и покажут психологи.
07.11.2012
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить