Школа и детский сад
|
|
macmari | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 21:40 | Сообщение # 1 |
macmari
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что же такое сейчас объединение школ и детских садов?
14.10.2012
|
|
|
| |
|
Dzher | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:47 | Сообщение # 2 |
Dzher
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Насколько я понимаю, что дети из подготовительной группы массово (за исключением некоторых детей) переходят в первый класс и далее. Получается, что ребенку уже не надо адаптирвоаться к новым детям, помещению, взрослым - им уже все знакомо, т.е. процесс адаптации протекает легче)))
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 18:30 | Сообщение # 3 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Что же такое! сейчас объединение школ и детских садов? Что же, такое сейчас объединение школ и детских садов? Что же такое сейчас, объединение школ и детских садов?! Что же такое [сейчас] "объединение школ и детских садов"? Великий русский язык! Стесняюсь сказать, но не совсем поняла данное высказывание.
15.10.2012
|
|
|
| |
|
macmari | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 19:41 | Сообщение # 4 |
macmari
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А всё просто-никто не знает, что будет дальше... а массово в 1 класс никто не переходит-родители сами выбирают школу и не обязательно ту, с которой состоят в объединении...
15.10.2012
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:59 | Сообщение # 5 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Наше государство,как обычно,старается сэкономить...и никакой великой цели оно не преследует... к нам с 1 января присоединяют 5 детских садов,2 общеобразовательных и одну вечернюю школы... типа было 50 учебных заведений в районе,а станет 5 комплексов.... И главное,что преподносят это так,что школы сами жаждат объединения....
15.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 16.10.2012, 00:11 | Сообщение # 6 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (anele1210) Наше государство,как обычно,старается сэкономить... А в чем там экономия просматривается?
16.10.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 16.10.2012, 09:14 | Сообщение # 7 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Dzher) дети из подготовительной группы массово (за исключением некоторых детей) переходят в первый класс и далее. Получается, что ребенку уже не надо адаптирвоаться к новым детям, помещению, взрослым - им уже все знакомо, т.е. процесс адаптации протекает легче))) Слышала от одной учительницы нач.классов, что это нежелательный вариант, т.к. дети в этом случае не совсем осознают, что такое учеба и продолжают играть, как привыкли в саду. Был у неё когда-то класс, состоящий целиком из одной группы детсада, - играли все 4 года. Может кто с этим сталкивался?... Мне самой этот вариант кажется неплохим и мой ребенок был бы рад перейти со всеми из своей группы в школу. Совсем другое дело, когда в здании школы открывают детсад. Не знаю, может я набаловалась в СССР, но считаю, что сад должен быть отдельно от школы, со своей уютной территорией, ведь в школах много народу и суеты, а маленькие дети быстро устают от этого.
16.10.2012
|
|
|
| |
|
Malena | Дата: Вторник, 16.10.2012, 13:28 | Сообщение # 8 |
Malena
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
В деревне так и живут, и работают))) Мы всей группой перешли в школу. Все свои, только учитель вместо воспитателя. А ещё у нас в 1 классе был сончас. Всё как в дет. саду.
16.10.2012
Сообщение отредактировал Malena - Вторник, 16.10.2012, 13:30
|
|
|
| |
|
Dzher | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:28 | Сообщение # 9 |
Dzher
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Да, согласна, что для первоклассников так лучше, исходя из их психофиологических особенностей, тихий час, знакомый коллектив ребят. Но с другой стороны, в дальнейшем создаст трудности, например, при смене класса или школы, а дальше трудоустройство. А ребенок не научился адаптироваться в новом коллективе.
16.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:00 | Сообщение # 10 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) А в чем там экономия просматривается? Пытаются сэкономить на командном составе. Директор один у школы и сада. бухгалтерия тоже, завхоз и делопроизводитель - аналогично.
17.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Четверг, 18.10.2012, 10:57 | Сообщение # 11 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ежевика) Пытаются сэкономить на командном составе. Не думаю. Был у детсада заведующий, станет зам.директора комплекса. И т.д. Смена наименований должностей. Но даже предположим сократили пару-тройку человек. Ловля блох. Да и не расходы на командный состав являются основными в увеличивающихся сметах на содержание ОУ. Че-то там другое. Есть какя-то другая цель. Наверное. Но я больше склоняюсь к тому, что цели нет. Как говаривал знаменитый ревизионист Бернштейн: "Движение - все, конечная цель - ничто"
18.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Пятница, 19.10.2012, 16:37 | Сообщение # 12 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Возможен и другой вариант. Школы финансируются из федерального бюджета, а сады из муниципального, в Самарской области так. При соединении в одно целое, деньги будут идти из центра, муниципалитету хорошо.
19.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:47 | Сообщение # 13 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ежевика) Школы финансируются из федерального бюджета, а сады из муниципального, в Самарской области так. В смысле зарплата финансируется? Да, у нас тоже так. Quote (ежевика) При соединении в одно целое, деньги будут идти из центра, муниципалитету хорошо. Да, в этом случае муниципалитету полегче будет. Но мне как-то с трудом представляется картина: федералы облегчают ношу муниципалов... Хотя... Взяли же на себя зарплату учителям. Почему бы не взять и зарплату детсадам. Но зачем для этого непременно комплексы создавать? Проще можно.
19.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:00 | Сообщение # 14 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Можно и проще, но я тоже думаю, что важен сам процесс, а не результат. А если не получится. можно всё обратно вернуть.
19.10.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 20.10.2012, 13:25 | Сообщение # 15 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Нам перед объединение объясняли экономией за счёт руководящего состава и бухгалтерии. На деле так: у нас был только директор и один бухгалтер. Теперь ни деректора ни ЗАВУЧ нет. Все обязанности выполняет учитель нашей школы, ей доплачивают в районе 3-х тыс. руб. А бухгалтерия и руководство нашего центра образования получают надбавку. Вот нас закроют и будет экономия за счёт наших з/п и "+" наши дети перейдут в "Большую" школу, а финансирование у нас подушевое... Мне кажется, всё это сделано для закрытия маленьких школ/садов. Malena, согласна. У нас единицы идут в другие школы. А в "большой"школе, к кот. относится и д/с дети разбредаются. Большинство старается в соседний посёлок попасть-там школа сильней считается.
20.10.2012
|
|
|
| |
|