Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
miss_lorensДата: Пятница, 26.10.2012, 20:32 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (LaVida)
получается,что класс приучается хором выступать за "линию партии"

Нет, не получается wink Я это сказала к тому, что я настолько часто эту фразу повторяю, что теперь на вопрос о том, почему не пять, они отвечают друг другу этой вот моей фразой с моей же интонацией. Этакая классная шутка. Будьте проще и не ищите всемирных заговоров.

Добавлено (26.10.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (LaVida)
а Вы после этого всем этим хористам ничего не говорите?

О ужас, но нет smile после этой фразы обычно следует взрыв хохота.
Quote (LaVida)
я всегда публично на уроке обличаю любую деятельность по дискредитации одноклассника.

Эм. Как-то я связи между своим постом и дискредитацией не вижу.
26.10.2012
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 21:12 | Сообщение # 17
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Мисс Лоренс, спасибо за ответ, я вопрос свой задала ещё и потому, что до сих пор не могу понять - надо ли каждый раз чётко аргументировать свою оценку работы или можно идти по вашему пути - пока аргументирую каждый раз, чтобы не было конфликтов. По пунктам. Единственное требования - что все апелляция подаются не во время урока - меня это реально бесит - когда человек в возрасте 10-17 лет не понимает, что нельзя тянуть руку и спрашивать - повторите что задано, почему у меня 3, а не 4, дайте мне листочек, можно я контурную карту на след. урок сдам...
Но, может быть, потом, с приходом ко мне Вашего опыта - я и смогу отшучиваться или вообще удовлетворяться шуткой класса для спрашивающего.
26.10.2012
miss_lorensДата: Пятница, 26.10.2012, 21:25 | Сообщение # 18
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
LaVida, я иногда по ходу дела даю комментарии типа: "Хорошо, но темпа не хватает" / "Читаешь быстро, а о правилах забыл" / "Саш, ну ты вот сам заметил, что все ошибки на одно правило, да?". Сейчас сижу вспоминаю и почему-то все примеры, которые приходят в голову - из области французского. Т.е. предмета, который мы изучаем мало по времени, второй год, всего по часу - это ничтожно. Из английского - нет свежих примеров... Почему?? Вероятно, со временем всё-таки устанавливаются некие ясные для всех критерии оценки. Важно их придерживаться.
С другой стороны мысли... Сегодня проверяла тесты. У отличницы (круглее некуда) 3 ошибки. Не сомневаясь, ставлю "4". У хорошего ученика 4 ошибки в более лёгких заданиях. Пишу "5" и длинный минус. Потом вернулась к отличниковской тетради. Посомневалась, но "4" оставила. Почему? Это и называют индивидуальным подходом? Появляются мысли типа "Если это для неё "5", то стремиться ей некуда". У кого-то бывает такое? Тоже как-то нелогично получается.
26.10.2012
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 22:40 | Сообщение # 19
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
блин, а у меня списывают..
даю тестовые задания - а там можно всю работу прокрутиться мне на нервах, а потом за 10 секунд списать нужные 5-10 подчёркиваний..
Что делать? не давать тестовых заданий?
26.10.2012
AlinaGorДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:10 | Сообщение # 20
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Сегодня проверяла тесты. У отличницы (круглее некуда) 3 ошибки. Не сомневаясь, ставлю "4". У хорошего ученика 4 ошибки в более лёгких заданиях. Пишу "5" и длинный минус. Потом вернулась к отличниковской тетради. Посомневалась, но "4" оставила. Почему? Это и называют индивидуальным подходом? Появляются мысли типа "Если это для неё "5", то стремиться ей некуда". У кого-то бывает такое?


Вы правильно поступили.
05.11.2012
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:41 | Сообщение # 21
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Что делать? не давать тестовых заданий?

Вариантов и побольше. Я делаю обычно 3. Поначалу можно даже не задания менять, а просто порядок вопросов smile но через два-три раза они заметят.
Ещё тесты разные бывают - открытые и закрытые. Чередуйте типы заданий - подчеркнуть верное, вычеркнуть лишнее, обвести верный вариант, заполнить пропуск словом...
Ну и я позаимствовала у Миклухо идею с песочными часами. Говорю "Ставим точку. Сдаём" и время пошло. 30-45 секунд более чем достаточно, чтобы закончить мысль и дойти до моего стола. А то мы любим по дороге ко мне подзадержаться взглядом у соседа в тетради sad Не успевшим снижаю на 1 балл или не принимаю работу. Жестоко, но действенно. Моим шестиклашкам хватило пару раз написать на листах у опоздавших размашисто "- 1" для того, чтоб рефлекс выработался smile
05.11.2012
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:46 | Сообщение # 22
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Вариантов и побольше. Я делаю обычно 3.


сколько на это уходит времени накануне?
сами варианты где? распечатаны и розданы по столам? или как?
05.11.2012
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:05 | Сообщение # 23
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (LaVida)
сами варианты где? распечатаны и розданы по столам? или как?

Ну да. Но у меня не класс, а группа по 13-16 человек.
Quote (LaVida)
сколько на это уходит времени накануне?

Да когда как. Обычно за основу беру разработки коллег - там убрала, здесь добавила. Делов-то smile
05.11.2012
LaVidaДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:11 | Сообщение # 24
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
ок
а сколько у Вас подготовок в неделю?
05.11.2012
miss_lorensДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:19 | Сообщение # 25
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (LaVida)
а сколько у Вас подготовок в неделю?

Мало, у меня сейчас всего 7 часов :-) Но и при 24 часах я делала так же. Потому что не знаю, как ещё можно :-)
05.11.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить