Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
|
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:32 | Сообщение # 16 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) получается,что класс приучается хором выступать за "линию партии" Нет, не получается Я это сказала к тому, что я настолько часто эту фразу повторяю, что теперь на вопрос о том, почему не пять, они отвечают друг другу этой вот моей фразой с моей же интонацией. Этакая классная шутка. Будьте проще и не ищите всемирных заговоров.Добавлено (26.10.2012, 20:32) ---------------------------------------------
Quote (LaVida) а Вы после этого всем этим хористам ничего не говорите? О ужас, но нет после этой фразы обычно следует взрыв хохота. Quote (LaVida) я всегда публично на уроке обличаю любую деятельность по дискредитации одноклассника. Эм. Как-то я связи между своим постом и дискредитацией не вижу.
26.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:12 | Сообщение # 17 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Мисс Лоренс, спасибо за ответ, я вопрос свой задала ещё и потому, что до сих пор не могу понять - надо ли каждый раз чётко аргументировать свою оценку работы или можно идти по вашему пути - пока аргументирую каждый раз, чтобы не было конфликтов. По пунктам. Единственное требования - что все апелляция подаются не во время урока - меня это реально бесит - когда человек в возрасте 10-17 лет не понимает, что нельзя тянуть руку и спрашивать - повторите что задано, почему у меня 3, а не 4, дайте мне листочек, можно я контурную карту на след. урок сдам... Но, может быть, потом, с приходом ко мне Вашего опыта - я и смогу отшучиваться или вообще удовлетворяться шуткой класса для спрашивающего.
26.10.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:25 | Сообщение # 18 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, я иногда по ходу дела даю комментарии типа: "Хорошо, но темпа не хватает" / "Читаешь быстро, а о правилах забыл" / "Саш, ну ты вот сам заметил, что все ошибки на одно правило, да?". Сейчас сижу вспоминаю и почему-то все примеры, которые приходят в голову - из области французского. Т.е. предмета, который мы изучаем мало по времени, второй год, всего по часу - это ничтожно. Из английского - нет свежих примеров... Почему?? Вероятно, со временем всё-таки устанавливаются некие ясные для всех критерии оценки. Важно их придерживаться. С другой стороны мысли... Сегодня проверяла тесты. У отличницы (круглее некуда) 3 ошибки. Не сомневаясь, ставлю "4". У хорошего ученика 4 ошибки в более лёгких заданиях. Пишу "5" и длинный минус. Потом вернулась к отличниковской тетради. Посомневалась, но "4" оставила. Почему? Это и называют индивидуальным подходом? Появляются мысли типа "Если это для неё "5", то стремиться ей некуда". У кого-то бывает такое? Тоже как-то нелогично получается.
26.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:40 | Сообщение # 19 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
блин, а у меня списывают.. даю тестовые задания - а там можно всю работу прокрутиться мне на нервах, а потом за 10 секунд списать нужные 5-10 подчёркиваний.. Что делать? не давать тестовых заданий?
26.10.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 16:10 | Сообщение # 20 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Сегодня проверяла тесты. У отличницы (круглее некуда) 3 ошибки. Не сомневаясь, ставлю "4". У хорошего ученика 4 ошибки в более лёгких заданиях. Пишу "5" и длинный минус. Потом вернулась к отличниковской тетради. Посомневалась, но "4" оставила. Почему? Это и называют индивидуальным подходом? Появляются мысли типа "Если это для неё "5", то стремиться ей некуда". У кого-то бывает такое?
Вы правильно поступили.
05.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 17:41 | Сообщение # 21 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Что делать? не давать тестовых заданий? Вариантов и побольше. Я делаю обычно 3. Поначалу можно даже не задания менять, а просто порядок вопросов но через два-три раза они заметят. Ещё тесты разные бывают - открытые и закрытые. Чередуйте типы заданий - подчеркнуть верное, вычеркнуть лишнее, обвести верный вариант, заполнить пропуск словом... Ну и я позаимствовала у Миклухо идею с песочными часами. Говорю "Ставим точку. Сдаём" и время пошло. 30-45 секунд более чем достаточно, чтобы закончить мысль и дойти до моего стола. А то мы любим по дороге ко мне подзадержаться взглядом у соседа в тетради Не успевшим снижаю на 1 балл или не принимаю работу. Жестоко, но действенно. Моим шестиклашкам хватило пару раз написать на листах у опоздавших размашисто "- 1" для того, чтоб рефлекс выработался
05.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 17:46 | Сообщение # 22 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Вариантов и побольше. Я делаю обычно 3.
сколько на это уходит времени накануне? сами варианты где? распечатаны и розданы по столам? или как?
05.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:05 | Сообщение # 23 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) сами варианты где? распечатаны и розданы по столам? или как? Ну да. Но у меня не класс, а группа по 13-16 человек. Quote (LaVida) сколько на это уходит времени накануне? Да когда как. Обычно за основу беру разработки коллег - там убрала, здесь добавила. Делов-то
05.11.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:11 | Сообщение # 24 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
ок а сколько у Вас подготовок в неделю?
05.11.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:19 | Сообщение # 25 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) а сколько у Вас подготовок в неделю? Мало, у меня сейчас всего 7 часов :-) Но и при 24 часах я делала так же. Потому что не знаю, как ещё можно :-)
05.11.2012
|
|
|
| |
|