Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
AlinaGorДата: Четверг, 25.10.2012, 22:01 | Сообщение # 1
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
В начале каждой четверти дети приходят расслабленные и им нужен переходный период адаптироваться к учебе в школе. Уже несколько раз замечала что если в начале четверти поставить добрую (завышенную) оценку ученику только за старание и в целом то посредственный ответ в середине четверти и концу получаю ученика который совсем перестает учиться, считая это не авансом а именно заслуженной оценкой. Получается что это стимул не учить лучше, а разрешение не учиться совсем. А когда заставляешь учить и ставишь заслуженную оценку обычно горы обид и разочарований. Подскажите нужны ли добрый оценки или начинать с "накручивания гаек"?
25.10.2012
Alesya-dvДата: Четверг, 25.10.2012, 22:04 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Может объективные оценки нужны?
25.10.2012
alsergastДата: Четверг, 25.10.2012, 22:11 | Сообщение # 3
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Завышенные оценки в любое время (не только в начале четверти) приводят к такому результату.
25.10.2012
AlinaGorДата: Четверг, 25.10.2012, 22:12 | Сообщение # 4
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Объективные сначала будут ниже плинтуса(
25.10.2012
AlinaGorДата: Четверг, 25.10.2012, 22:20 | Сообщение # 5
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Лучше тогда совсем не ставить
25.10.2012
alsergastДата: Четверг, 25.10.2012, 22:54 | Сообщение # 6
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
А кто мешает подобрать задания "на раскачку", с учётом перехода от летней расслабленности к рабочему ритму? На то и учитель, чтоб учитывать человеческий фактор и не гнать "с места в карьер".
25.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 25.10.2012, 22:56 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Несколько прописных истин, почерпнутых из "Законов Мерфи".
1. Закон Мексимена.
Никогда нет времени, чтобы сделать правильно, но всегда есть время, чтобы сделать заново.
2. Наблюдение Баруха.
Если единственное, что у вас имеется, - это молоток, тогда все вокруг выглядит похожим на гвозди.
3. Закон Смита.
Ни одна реальная проблема не имеет решения.
4. Закон Хирама или как нужно относиться к советам форумчан.
Если проконсультироваться с достаточным количеством экспертов, можно подтвердить любую точку зрения и получить поддержку любой позиции.
При этом нужно хорошо помнить...
5. Закон Коблитца.
Комиссия способна принять решение, которое глупее любого из ее членов.
И еще одно маленькое напоминание на сон грядущий.
6. Руководство всегда успешно применяет...
Закон Ван Эрпена.
Решение проблемы состоит в отыскании тех, кто способен ее решить.
Незаменимых нет!
Приятных всем снов!!!
25.10.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 25.10.2012, 22:58
ЛорисонДата: Пятница, 26.10.2012, 13:05 | Сообщение # 8
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Думаю, первую неделю точно можно обойтись без оценок. Не вижу смысла ставить завышенных оценок. Дети, в основном, прекрасно понимают, насколько объективна отметка.
26.10.2012
miss_lorensДата: Пятница, 26.10.2012, 15:49 | Сообщение # 9
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (AlinaGor)
Подскажите нужны ли добрый оценки или начинать с "накручивания гаек"?

Я за закручивание гаек. И не только в начале, а вообще. Изредка кто-нибудь спросит "Почему 4 с плюсом, а не 5? Я же всего две ошибки сделал?...", а класс хором так нараспев отвечает: "Потому что "пятёрка" должна блестеть".
Считаю, что ставить следует то, что заслужил. Мои знают, что если я поставила "пять", то это "отлично" вечное - при любом режиме и при любом учителе ребёнок свою отметку подтвердит. Но и если схлопотал "пару", то это тоже неспроста... Я и единицы ставлю... и даже, случается, колонками... А чего церемониться-то? Мы пришли учиться, а не балду пинать.
Получить дополнительную оценку есть миллион возможностей - конкурсы, викторины, праздничные уроки... Я не устраиваю тоталитарного режима, но помню слова одной моей учительницы: "Если сначала отпустишь, а потом попытаешься прижать, дети тебя возненавидят. А если сначала прижмёшь, а потом отпустишь, тебе будут благодарны". ИМХО именно в самом начале важно дать понять, что на твоём уроке спуску и поблажек не будет, что придётся работать, и работать системно.
По поводу "врага народа". Иногда могу сказать что-то вроде "Эх, Настя, хорошая ты девчонка, но правило не выучила. Поэтому "три".
Или так: "Иванов, перевод, конечно, весёлый. Даже жалко, что неправильный. Поэтому "три". Как-то смягчить шуткой или своим комментарием эти неприятные оценки.

Добавлено (26.10.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Хотя, если уж совсем справедливо, и я оценки завышаю.
У меня надомник есть. Мальчик с аппаратом на сердце, который едва не каждое лето оперируется где-то в Германии... Там и речевые проблемы, и психологические... Годовые рисую "четвёрки". Четвертную один раз даже "пять" нарисовала. как раз таки за старание. За корявенькие переводы от и до, за домашки - выполнены все до единой, но зато с уймой ошибок, ну и за то что честный и не ищет причин прогулять очередной урок, как 90% надомников старше 13... Просто рука не поднимается "3" ставить. Вот правда. Не знаю даже.

Добавлено (26.10.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий, класс hands

26.10.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 26.10.2012, 16:22 | Сообщение # 10
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miss_lorens, Вы просто молодец!
Так и нужно.
Особенно с мальчиком.
А я именно такой всегда Вас и представлял.
26.10.2012
miss_lorensДата: Пятница, 26.10.2012, 17:11 | Сообщение # 11
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, спасибо smile
26.10.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 26.10.2012, 17:17 | Сообщение # 12
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Считаю, что ставить следует то, что заслужил.

Золотые слова. smile
26.10.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 26.10.2012, 17:22 | Сообщение # 13
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Я так думаю, что вопрос не только в оценках. Можно взять задание более лёгкое для входящ. к.р.. Но правильней брать зад.,кот. помогут дальнейшую работу скорректировать. Оценки, в этом случае, на втором месте.
26.10.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 26.10.2012, 17:26
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 20:24 | Сообщение # 14
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Изредка кто-нибудь спросит "Почему 4 с плюсом, а не 5? Я же всего две ошибки сделал?...", а класс хором так нараспев отвечает: "Потому что "пятёрка" должна блестеть".


а Вы после этого всем этим хористам ничего не говорите?
получается,что класс приучается хором выступать за "линию партии".
я всегда публично на уроке обличаю любую деятельность по дискредитации одноклассника.
26.10.2012
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 20:26 | Сообщение # 15
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
если уж совсем справедливо, и я оценки завышаю.
У меня надомник есть. Мальчик с аппаратом на сердце,


это нормально
у меня есть мальчик с тяжёлой онкологией и есть мальчик с аутизмом - знания на "два", но я поставлю "4".
это естественно
26.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Нужны ли добрые оценки в начале четверти?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить