Дистанционные конкурсы
|
|
Александрик | Дата: Вторник, 13.11.2012, 11:19 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! В каких конкурсах можно поучавствовать? Мы учавствовали в некоторых( внешколы,молодежное движение,медвежонок,кенгуру) есть ли еще нормальные конкурсы?
13.11.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Вот здесь только нормальные: http://pedsovet.su/publ/38
13.11.2012
|
|
|
| |
|
Dzher | Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:59 | Сообщение # 3 |
Dzher
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Конкурсы для кого? с какой целью?
13.11.2012
|
|
|
| |
|
Александрик | Дата: Среда, 14.11.2012, 06:10 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Конкурсы для учеников!
14.11.2012
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Среда, 14.11.2012, 10:21
|
|
|
| |
|
ZotowaO | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:59 | Сообщение # 5 |
ZotowaO
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мы приняли участие с учениками в Снэйл, но нам не понравилась там их политика - у них определенное кол-во призовых мест, которое не зависит от количества учеников, участвующих со всей России. И они нас рубанули на 0,5 балла за творчество и оригинальность. Когда написали претензию, то они объяснили, что это субъективная оценка жюри. Больше там не участвуем, честнее в этом вопросе оказался другой портал. Принимали участие в конкурсах от ИРШО, но оттуда с большим трудом выбили сертификаты и грамоты - пришли они, когда уже начался новый уч.год - не вошли в итоге в портфолио.
14.01.2013
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Понедельник, 14.01.2013, 14:48
|
|
|
| |
|
helena59 | Дата: Среда, 16.01.2013, 16:06 | Сообщение # 6 |
helena59
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какие из многочисленных конкурсов для детей могут дать дополнительные баллы при аттестации.
16.01.2013
|
|
|
| |
|
Ольга_Николаевна5509 | Дата: Суббота, 03.01.2015, 16:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Сейчас конкурсов для учеников большое количество. Только большинство из них платные. У нас в школе приветствуют, когда учителя с учащимися участвуют в конкурсах различных уровней.
03.01.2015
|
|
|
| |
|
svetlala | Дата: Среда, 26.08.2015, 11:55 | Сообщение # 8 |
svetlala
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
К платным конкурсам полярно-разное отношение и у педагогов, и у аттестационных комиссий, и у администрации. К сожалению бесплатных (областных, например) конкурсов, а тем более олимпиад по некоторым школьным предметам просто не существует. Вот и приходится изредка участвовать в платных мероприятиях, но... выбирая платный конкурс я придерживаюсь некоторых правил: 1. Открытость жюри - не только имя ФИО, но и педагогический статус (категория, ученая степень, место работы). 2. Параметры оценивания конкурсных работ (не участвуем там, где прямая зависимость между оплатой и призовым местом, таких сегодня тьма). 3. Наличие № на дипломе, чтобы без труда можно было убедиться в его подлинности (зайдя на сайт конкурса), информация о Жюри на дипломе (не просто И.И.Иванова). 4. Хорошо бы конкурсный сайт был зарегистрирован как СМИ. Этим не большим требованиям соответствует совсем малое количество сайтов.
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:51 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата svetlala ( ) информация о Жюри на дипломе (не просто И.И.Иванова). А как именно Вы бы хотели, чтобы было написано? Примеры можете привести? Цитата svetlala ( ) Наличие № на дипломе, чтобы без труда можно было убедиться в его подлинности (зайдя на сайт конкурса) А если по номеру на сайте проверить нельзя, но можно сделать запрос в оргкомитет по электронной почте или телефону?
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Николаевна | Дата: Среда, 26.08.2015, 15:41 | Сообщение # 10 |
Николаевна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александрик ( ) Снэйл, - да там и дороговато,
Цитата Александрик ( ) ИРШО - да там приемлемые цены, в этом году задержали результаты, а в прошлом всё нормально было, + высылают папку с результатами и статистикой
26.08.2015
Сообщение отредактировал Николаевна - Среда, 26.08.2015, 15:42
|
|
|
| |
|
svetlala | Дата: Среда, 26.08.2015, 15:48 | Сообщение # 11 |
svetlala
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
ИРШО - мероприятий по предметам эстетического цикла нет... ожидаемо... Цитата svetlala ( ) 1. Открытость жюри - не только имя ФИО, но и педагогический статус (категория, ученая степень, место работы). 2. Параметры оценивания конкурсных работ (не участвуем там, где прямая зависимость между оплатой и призовым местом, таких сегодня тьма). 3. Наличие № на дипломе, чтобы без труда можно было убедиться в его подлинности (зайдя на сайт конкурса), информация о Жюри на дипломе (не просто И.И.Иванова). 4. Хорошо бы конкурсный сайт был зарегистрирован как СМИ. Все эти требования предъявляю к сайтам, на которых не оглашается жюри и не выставлены работы конкурсантов, т.е. к сайтам без возможности увидеть работы победителей и участников. P.S. Не один год с интересом наблюдаю за "Интерактивной мозаикой": информация о жюри доступна, работы Победителей свободны для просмотра (стоит отметить, что работы действительно качественные, методически грамотные и практически востребованные), есть полный список участников и их работы при необходимости тоже можно посмотреть (для аттестационной комиссии это значимо), в связи с открытостью конкурса и к дипломам никаких дополнительных требований не возникает...
26.08.2015
Сообщение отредактировал svetlala - Среда, 26.08.2015, 16:33
|
|
|
| |
|