Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Прошу совета. Хочу открыть центр дополнительного образования
Прошу совета. Хочу открыть центр дополнительного образования
miss_lorensДата: Вторник, 04.12.2012, 21:07 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
И таких людей я видела массу - денег надо побольше, работать поменьше, жертвовать чем-то вообще не хотят...

Да-да... Я такой человек smile не хочу жертвовать. А ответственности сколько - ё моё! Если что-то не получается в работе, всегда можно свалить вину на коллегу - не доработал, проглядел... А если ты сам себе коллега? smile
04.12.2012
lumineuse5388Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:47 | Сообщение # 32
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
а вот если, скажем, на базе своей школы что-то попробовать? начать, предположим, с платного кружка... я правда не знаю, что для этого нужно, но может это реально? Вот у меня, допустим, театр на французском. Но он такой, камерный, а вот если его вынести как отдельный вид деятельности? пойдут, как вы думаете?
04.12.2012
AlinaGorДата: Вторник, 04.12.2012, 21:50 | Сообщение # 33
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)