ФГОС. Я это вообще не поняла.
|
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:29 | Сообщение # 16 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Ребенок может вообще не ходить на школьные дополнительные занятия, если он посещает, допустим, музыкальную или спортивную школу. А у нас так и есть. Кто-то ходит в музыкальную школу, кто-то - в изостудию, есть шикарный ледовый дворец (почти все мальчики там). Я веду свой кружок после уроков один раз в неделю (у нас тоже две смены) в пересменку. Мне за него платят 200р. Никаких 10 часов не оплачивают. Вот и все Стандарты.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:41 | Сообщение # 17 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, ну и радуйтесь, пока не докатилось до Вас)))
21.04.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 21.04.2013, 00:41
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:45 | Сообщение # 18 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, а я и радуюсь! Мне их оплата совершенно не нужна. Итак устаю. Представляю, что бы было, если бы ещё и это вменили! Я от лишней нагрузки руками и ногами отталкиваюсь.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 00:53 | Сообщение # 19 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren, а я не отбрыкалась в этом году! 4 часа веду. Сил нет уже! Подготовка у меня столько сил и времени убивает. Как представляю, что может 10 быть...
21.04.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:03 | Сообщение # 20 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, сочуствую. Тут один час достаёт, а то целых четыре! Вроде и польза есть (я "Информашку" веду), а всё-равно напрягает.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Lora22 | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:04 | Сообщение # 21 |
Lora22
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
"... эффект от правильного введения ФГОС всецело зависит от того, насколько управленческая, педагогическая и образовательная деятельность в каждом образовательном учреждении (ОУ) будет продуманной, целенаправленной, технологически вооружённой и обеспеченной необходимыми ресурсами.
Серьёзный барьер на пути реализации задач по введению ФГОС — проблемы восприятия педагогическим и управленческим сообществом изменений, отношение к необходимости переосмысления задач образовательной, педагогической и управленческой деятельности.
На нововведения наше профессиональное сообщество реагирует по-разному. С одной стороны, существует неприятие стандартов, когда они воспринимаются как: • придуманная «наверху» очередная «головная боль» для учителей, завучей и директоров, изрядно уставших от длительных реформ в образовании; • увеличение не только непосредственного объёма действий, связанных с ФГОС, но и отчётности; • ещё одна попытка унифицировать школу, что приведёт к росту управляемости ОУ «сверху»; • потенциальная «мина замедленного действия» для школ, которые, отказавшись от ЗУНов, не получают взамен точных ориентиров определения результатов образования; • очередной «прыжок в будущее» без просчитываемых и прогнозируемых последствий для всей системы общего образования; • балласт новых и непонятных требований, мешающих развитию ребёнка, педагога и школы в целом; • очередные научные парадигмы, концепции, доктрины, непонятные школе и не обеспеченные методическими руководствами к действию.
С другой стороны, позитивное восприятие стандартов выражается в следующих мнениях: • это толковые идеи, способствующие развитию школы; • это появившаяся, наконец, возможность не только мечтать, но и реально прогнозировать развитие школы, осмысливая её будущее; • это ключ от многих пока нерешённых задач, которые мешают реальному развитию школы, через разрешение, что важно, социокультурных проблем; • это ключ именно совместного решения проблем школы, которое требует реальной включённости педагогов в судьбу ребёнка, а родителей в судьбу школы; • это реальная возможность диалога позиций, мнений, диалога культур, помогающая развитию договороспособности, так необходимой нашей школе; • это реальная перспектива совместного видения стратегии развития школы и выработки правильной тактики действий, ориентирующейся не на проценты ЕГЭ, а на личностные результаты образования; • это возможность получения реальной оценки достигнутого успеха ученика, учителя и школы в целом.
Возможно ли эффективно решать задачи введения ФГОС при такой разноголосице, разнонаправленности мнений педагогов и руководителей ОУ? Очевидно, нет. А если, несмотря на столь различное восприятие..." И так далее.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Лиона | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:02 | Сообщение # 22 |
Лиона
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
У нас всё как было до введения ФГОС, всё так и осталось....(второй год по ФГОС) Никаких внеурочных занятий, четыре урока-домой.(или продлёнка в том же кабинете, сидя за теми же партами до 6 вечера. Программа какая была, такая и осталась по всем предметам, учебники-тема в тему какие были сто лет назад. (Только обозвали программу "Школа России", на учебниках в уголочке шлёпнули значок -ФГОС...., добавили после каждой темы не обобщение по теме , а ПРОЕКТ!!! ) Понятие ЗУНЫ заменили на УУД. ВСЁ! Отличия работы по ФГОС закончились...
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:39 | Сообщение # 23 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
ЖаннаЛ, самое ёмкое и точное определение этих "новшеств".
21.04.2013
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:30 | Сообщение # 24 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) самое ёмкое и точное определение этих "новшеств". Согласна!
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:59 | Сообщение # 25 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (ЖаннаЛ) ВСЁ! Отличия работы по ФГОС закончились. А у нас еще нет! Учителя на уроке должно быть меньше 20%, т.е. дети должны сами получать знания по данным темам! В СССР такая работа называлась самостоятельной, и дети готовились к докладу по теме, а не проекту.
Больше всего мне нравится, что управленцы хотят, чтобы дети САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ, НООООО....! Есть такое большое НО - наличие инструментов для исследований! Их то как раз и нет! Школа закупила несколько лабдисков. Температура зимой в помещении показывают +30, а на улице (при -18) - +14! А мы в шубках и шапках мерзнем! Я бы их назвала детскими игрушками, а не инструментами для исследований. А вот цифровых микроскопов у нас нет! И даже обычных термометров, компасов и т.д. Про макеты органов и другие приборы я вообще молчу.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:02 | Сообщение # 26 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Симпатяга, в кабинете географии нет компасов? они с советских времен там всегда есть.
21.04.2013
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:47 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
А вот в средней и старшей школе что будет-то конкретно? Читала, читала, читала... Ничего не поняла кроме одного: география в старшей школе по выбору. Это как? 1 чел выбирает, а мне урок давать?
02.05.2013
|
|
|
| |
|
Lora22 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 10:31 | Сообщение # 28 |
Lora22
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
557 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Кангизеруша) география в старшей школе по выбору. Это как? 1 чел выбирает, а мне урок давать? У нас в старшей школе уже пару лет все предметы - по выбору (расписание -индивидуальное, а не по классам). Выбор заключается: если основной предмет - то в количестве часов (базовый-профильный); если, например, второй ин.яз. - то нужен или нет. Объединяют учеников, которые выбрали, например, базовый уровень, и они приходят к учителю на урок. Выбравшие профильный уровень приходят на другой урок. Думаю, не один ученик из всей параллели выберет географию хоть на базовом уровне, хоть на профильном. А с другой стороны, выберут 10 человек изучать географию углублённо - будете вести урок с ними.
03.05.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Пятница, 03.05.2013, 11:01 | Сообщение # 29 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Lora22, а на Ваш взгляд какие-то изменения в лучшую сторону есть от этой "выборности"?
03.05.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 03.05.2013, 11:07 | Сообщение # 30 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Natalie, Вам каким-то документом ее обязательность доказали? У нас директор говорит, что документа нет, а комитет требует. Вот и загоняем всех))))
Директор всегда прав и его приказ есть руководство к действию.
03.05.2013
|
|
|
| |
|